Прочитал тут дискусию страниц на 60 про Ауди версус ФФ2... Гм. Можно все же внесу свои 5 копеек? (на правах человека, пока владеющем тока Сузуки Балено, т.е. фактически арбитр?) Собираюсь сейчас взять А4 00 года, 1,8 труба, автомат, металлик, климат, седан (в порядке проритетов). Обещают пригнать за 15700. Чем хорош фокус? Тем, что беря его новым на 3-4 года, вы особых проблем не испытаете при достаточно низкой цене. Чем плох? Теряет 30% в течение 1 года, и потом все больше и больше. Не ориентируйтесь на цены на авто.ру. Одно дело - предложение, другое дело - спрос. Сейчас форды б/у почему-то нарасхват не идут. Объясню вкратце, почему. Потому что очень часто, для того, чтобы поменять на нем шаровую, ролик ГРМ или что-нибудь подобное, приходится отворачивать болтик-другой. И вот тут-то оказыватся, что болтик был изготовлен из такой стали, что он уже давно закис, и его приходится высверливать, и нарезать новую резьбу.... Спросите любого сервисмена, во сколько это обойдется. А на ауди почему-то болтики не закисают на пятом году. На пятнадцатом - может быть, хотя тоже редко. Поймите одну вещь. Есть разные параметры - надежность, стоимость ремонта и ремонтопригодность. Есть вольво - редко ломается, но сломается - очень дорого чинить. Есть ВАЗ - часто ломается но дешево чинить. Есть ауди - ломается может и чаще чем вольво, но чинить заметно дешевле. А есть Форд - ломается чаще ауди, но чинить заметно дороже. Причем, господа, замечу, не надо говорить о единичных случаях поломки автомобиля той или иной марки - пока нет сотни-другой аналогичных отказов, на партии в 10000 авто - это ничуть не превышает порога погрешности. Вот когда отзывают партию в 100 тыс автомобилей из 200 тыс выпущенных в год - это явно проблема, а если 15 авто пришли в сервис с клином двигателя из 100 тыс выпущенных - у меня вопрос сразу к владельцам: как эксплуатировали?!! Посему мировая: я примерно год, пока собирал деньги, изучал рынок. Сейчас беру себе ауди 1,8т седан 0 года. С проверкой в надежном сервисе, из Германии. Ну а дальше, будущее покажет, прав я был, или стоило взять фокус, как сделал один мой близкий друг. расходы сравним через 1, 2 и 3 года.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Автор внёс свежую струю в незаслуженно забытую тему. :rzunimagu Ну что, господа, ключ на старт! Понеслась. ФФ. Часть II. Действующие лица и исполнители те же.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Ну буду дискутировать. Отчёт в студию о покупке, и можно раз в квартал данные о затратах, будем очень благодарны. Через год, когда 8-летнюю Ауди будешь пытаться продать с хорошей скидкой, возможно, и 30% от цены покупки, с тебя пиво завсегдатаям дискуссий.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды брать семилетний аудь за почти шишнацать тыщ? Афтор, испей йаду. Не жадись, добавь тыщи четыре и купи октавию, новую, ломацо будет так же как аудь, в салоне все знакомо, тока не пудри мозх закисшими на ФФ2 болтами через 3 года. ЗЫ. когда то владел хундаем 7-ми летней давности, так вот там ни болты не закисшие были, ремонт стоил копейки, если он требовался... а потом новым хундаем - он аще не ломалсо. Че в этом треде хочется сказать, что семилетний аудь лучше нового фф2? может и лучше. а может и нет. Каждый выбирает для себя (с).
Ответ: Все-таки продолжу про Форды УЖОСНАХ ! Аффтор не учавствовал в прошедших дебатах и хочет нагнать упущенное
Ответ: Все-таки продолжу про Форды между прочим, мы находимся на форумах ауди-клуба и БОЛЬШИНСТВО здесь выбирало именно 5-7-10 летний ауди, а не фф2. и чего то не догнал причем тут пустая октава 1,4 за 20 тыщ
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Выбор одобряю , но на объявленный ценник думаю реально искать тока здесь, нормальная тачила из германии вйдет в районе 17.5-18кб. За два года потеря в цене думаю будет в районе 2кб.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды ИМХо автор не правильно начал тему, потому на род не повелся, надо было: "Все три-два-разы, я езжу на Сузуке" :rzunimagu
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Господа!!! Сейчас Ауди 80 В4 в отличном состоянии на фарше стоит стоит как форд фокус-1! и пох что между ними разница 10 лет!. как вы думаете почему??И в4 уйдет просто влет с руками. я думаю это все обьясняет,что лучше,что хуже. Пройдет еще 5 лет,выйдет еще фокус какой нибуть,и уже ФФ-2 будет стоить как в4. Сам лично покупал В3 в 2002 за 4500 кв,в 2006 продал за 6200 кв по первому звонку практически.Почему бочки подоражали за 4 года??? и может ли подорожать форд?
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Там-та-ра-ра-ра... :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| :blyy: :blyy: :blyy:
Ответ: Все-таки продолжу про Форды +100 остаточный ресурс у ауди гораздо выше, чем у форда и прочих помоек.
Ответ: Все-таки продолжу про Форды Не соглашусь.....друг летом пригнал... А4 2000 года..1.8Т правда универсал, но зато в полном фарше....есть все! Причем гнал не сам....а платил за перегон и подбор машины. Так что ценник вполне адекватный....правда найти сразу такую машину согласен будет не легко, да и разница между евро и баксом увеличикалась......... ИМХО