да лан. все реально. за 400, без учета последующих вложений можно. пример. другу найдена: 03 год, вагон квака, 2,4. 160 тыч пробега честного, 450 рублей. вполне живой вариант. есть траблы, но вполне решаемые и зависящие от пробега. искать, ждать и не сдавацо. хоть и соглашусь, варианты редки и разбираются быстро.
Тоже считаю что реально. За 330-350 можно найти автомобиль с ближайшими вложениями как раз на 50-70 тыс.
Живую - нет. Найти не сапсем убитую, чтоб путём определённых капиталовложений довести до ума - реально, но надо искать.
возможно, я свою продал 2 года назад 2,8 alg, ква, автомат, 200 000км, 400 000р и за два дня ушла. главное чтоб неворованная была
Еще осенью смотрел одну С5 по полной программе. Отдавали приблизительно за 320 после торгов. По кузову - крашенная без крыши, и не очень качественно крашеная - это то из-за чего я и отказался. Но кузов похоже ровный, зазоры все как надо, снизу везде штатный антикор вроде как, лонжероны тоже без вопросов, развал и спереди и сзади в норме. По мотору (2,4) - эндоскопия цилиндров показала, что ЦПГ в норме, зато почерному гонит масло через МСК. То есть вкупе с ГРМ менять маслосъемные. По подвеске были приговорены 2 рычага, и еще два желательно, что б потом не лазить, плюс гидроопоры мотора, один из задних суппортов перебрать. КПП механика, сцепление живое. По идее неплохо было бы заменить резину, хотя сезон бы еще отходила что лето что зима. Итого вложений около 100 тыс. Недавно проскакивала квака 2,8 автомат, полный фарш (330 торг). По разговору с владельцем (вживую так и не посмотрел) машина в РФ у него и его друга. Не билась (конечно надо смотреть, но он был готов куда угодно), как я понял подвеска не стучит, но похоже, что на подходе, масло по трассе на 1500 км литра два - то есть маслосъемные по любому. Все работает, почти новая зима, хорошее лето. Тоже на вскидку не больше 70-100 тыс туда сверху положить.
в моем понятии живая: ровный кузов. не битых машин такого года почти нет, поэтому даже если бита, но качественно сделанная, не загнанный мотор, живой автомат (правда на ауди цена его ремонта более гуманная, чем на вольво), работющая без глюков электрика. подвеска и ходовка по нашим долрогам расходный материал...
Гы гы ! На прошлой неделе взяли С5 2.7ТQ 99г. (230 л.с.) за 375 тыр . В очень не плохой комплектации ... По кузову конечно на 3-ку но мотор ,турбины ,акпп без проблем .В подвеске тоже косяки есть ... С учетом всего имхо при вложении 50-70 тыр будет очень достойная .
Своей владею 2,5 года. Считаю аппарат в отличном состоянии. Сделал все и даже больше. Есть все бумажки по ремонту. ПТС Родной, 3 ключа. Нави, тв компайн итд. Продавать не собирался, что если что планирую за 370 где-то сдать.
я вот С4 сарай продаю правдо дорого деньги надо,но реальному покупателю- неделя ожидания и просто шоколадка
просто есть сколы, бампер край задрало, зазоры планирую подравнять, а так конфетка.удары были но не мои.ржавчины нет 92 год.