Вот она где приемственность поколений

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем АндрейР, 30 май 2006.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оказываеться ещё на заре 20 века у АУДИ была "фирменная решётка радиатора",и вернулась она только в 2005 году.Интерестно почему и Мерседес и БМВ поддерживали свой стиль,а АУДИ нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #2 POCC, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 30 май 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    На вкус и цвет как говорится товарищей нет..но вот по мне пусть бы тов. де Сильва оставался в Альфе вместе с такой приемственностью...во-первых все модели стали практически увеличенными клонами друг друга, а во -вторых из-за такой решетки (громко названной геральдическим щитом :laugh: )
    машина похожа наголодного жука-плавунца...фасад прежних лет намного удачнее и эстетичнее...Вообще с дизайном то у А6 после 97 года то
    задница у..бище , то рожа......А о разности в стоимости ремонта после ЛЕГКОГО стокновения (типа носом ткнулся в стенку) можно наверно не говорить , но у последних моделей с "monoframe"
    она В РАЗЫ больше, ибо если у прошлой модели удар приходился в бампер, то у новой сразу решетка принимает удар...
    Еще раз для горячих спорщиков-все ИМХО... :nod:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    А мне "рожа" на С6 нравиться,а вот С5 нет,но правильно Ты сказал не вкус и цвет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Да Сильва ваще не причем. Он пришел в ауди за год до премьеры а6. Уже все рисунки и заказы были сделаны до него. Уже в 2001 году рестайлингом эту решетку обозначили, только бампер не разорвали пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    А мне нравится большая морда. Ни на кого не похоже!!!
     
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #6 POCC, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 30 май 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Дык это же принципиальное дизайнерское решение коренным образом меняющее облик машины - решетка разделенная бампером или огромная общая решетка, на которой, опять же ИМХО, гос. номер смотриЦЦа чужеродным элементом...Но бог с ним , с дизайном каждому нравится свое.....
    А вот надеюсь о хрупкости конструкции споров не будет? Конструкция изначально сделана неремонтопригодной, малейшее касание и пол морды под замену...опять же отличие В ХУДШУЮ СТОРОНУ от старой модели...
     
  7. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Вот она где приемственность поколений


    +1


    согласен. тупое копирование одной и той же решетки на весь модельный ряд - не нравится :blyy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    ну нашел аргумент. в новой машине в плане аварий главное пассивная безопасноть. для производителей. Страховка решает остальные проблемы. А с новой решеткой ауди получила очки по краш тестам "наезд на пешехода".

    Мне решетка тоже не нравится. Но в ней главное не красота. Машины получили свой уникальный фирменный штрих (как ноздри у ххх) коего раньше не было. А это для маркетинга важно (имхо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    ладно б тока морда..так и салон один и тот же..что у 6ки что у ку7 или урода...надо бы индивидуальнее конечно бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. "Ъ"

    "Ъ" Участник форума

    28 янв 2006
    187
    Audi
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Были вопросы к дизайну новой морды у новых А4 А6, но после появления первых фото Q7 (и Q5) всё стало на свои места. На мой вкус очень достойный, индивидуалистский так ск-ть дизайн. Зачет короче.
    А по теме - преемственность это шутка конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #11 Авудю, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 30 май 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Когда ФВ решили ауди всерьез в премиум двигать, в числе прочих провели исследование, и выяснилось что авто Ауди никак себя не идентифицируют, а это позволительно например для ФВ или Опеля (хотя и для них это вредно), но для авто конкурирующего с такими иконами как мб или ххх это беда, значительно большая, чем например худшие ттх.
    У ххх и мб помимо конструктивных особенностей, есть ещё и имидж, сформированный в т.ч. и дизайном морды. Ни сотка ни бочка ни а8 ничем особым внешне не выделялись в потоке, их было легко спутать с теми же опелями или фв.
    В этом плане новая морда их обозначает на 100 %. "Исключительность" - базовый пункт чтобы как-то объяснить массовому покупателю, почему авто выпускаемое ФВ групп, при этом без пропеллера ххх и звезды мб стоит почти столько же. Одими баснями про чудо-привод управляемость и салон не отделаешься (фиаско с Фаэтоном тому подтверждение :umnik:). Такое может какое-то время проканать например в германии, в среде фанатов, а как быть с основным рынком: америкой, где многие вообще не знают про существование ауди (и уж тем более авто юнион) зато все знают ххх и мб, потому что на их топ версиях законопослушные врачи и юристы едут 55 m/h по прямым хайвеям) ?
    Была задача сделать яркий дизайн, уникальный и запоминающийся.
    С этой задачей Сильва справился отлично. Гораздо лучше чем Бэнгл.
    Поэтому продажи Ауди в премиуме ростут, а ХХХ падают.

    Вопрос критикам трапеции:
    А что бы вы рекомендовали для ауди в качестве лица?
    (Только не надо говорить что всё оставили бы как было, типа "сотка рулез" - эта архаика надоела всем даже в дойчланде, а ФВ не благотворительный фонд поддержки фанатов старых машин :) )

    По поводу хрупкости морды - обычно основные повреждения при мелких авариях получают края бампера. На новых с6 они такие же "мягкие" как например на с5.
    А при ударе в центр как правило убирается вся решетка "и далее", не зависимо от того находится решетка она на уровне бампера или на 1-1.5 см глубже. В любом случае, при несильном ударе дело ограничивается также как и на с5 - бампер, решетка, фары. Граница капота на с6 находится дальше чем на предшественниках, так как морда в целом завалена назад. Также, граница капота далеко удалена от крыльев, значительно дальше чем на с5. Это тоже важно: помнешь крыло - ремонт одного крыла, пусть и более сложного дешевле чем ремонт крыла + капот.
    Так что если абстрагироваться от того что "запчасти для с6 дороже чем для с5 так как новая модель", то затраты те же если не меньше :umnik: .

    Исключение конеш есть: контактная парковка, распространенная в европе при которой решетка может банально царапаться. Менять глупо, смотреть грустно. Одна надежда на выступающий за пределы решетки номерной знак :) С другой стороны авто за 60 штук... как-то не к лиццу выступающие бампера. Покупатель рублем накажет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #12 POCC, 30 май 2006
    Последнее редактирование: 30 май 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Да... теперь их можно спутать только друг с другом. :nod:
    .....Мне все-таки кажется что имидж дизайном морды не формируется.....
    ИМИДЖ БРЕНДА (Brand Image) - термин, предложенный в 50-х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Например, исследователи объявили о появлении нового, активно развивающегося сегмента рынка - потребителей, увлекающихся туризмом. И вот некий производитель автомобилей создает своему автомобилю имидж «туриста-внедорожника», ориентированного на этот сектор. Однако в случае, если увлечение потребителя пройдет, компания может сменить имидж машины на «дачника», оставив основные характеристики бренда (такие, как экономичность и надежность) без изменения. Имидж, сиюминутное впечатление о бренде, которое при правильном использовании может превратиться в его суть. Так, например, за автомобилями Volvo закрепился имидж безопасной машины, BMW – «машина для водителя», VW – «народный автомобиль». (с)
    ЗЫ. Внимание вопрос.... как КАРДИНАЛЬНО изменился имидж Ауди с изменением дизайна морды? ИМХО-никак, ибо такие вещи так просто не меняются.....как была Ауди в первой тройке немецких престижных авто так и осталась, борется в ХХХ за 2 место...и борьба эта будет идти ДЕСЯТИЛЕТИЯ пока покупатели окончательно не признают, что престиж марки ЗНАЧИТЕЛЬНО повысился...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Частично соглашусь что имиджа конкурента ххх и мб Ауди будет добиваться ещё долго, так как в данном случае идет речь о сформированнной десятилетиями консервативной публике с консервативными взглядами на технические ообенности авто.
    Но с остальным можно спорить.

    Отвечая на вопрос:
    Имидж ауди кардинально не изменился, но именно после этой решетки об ауди узнали как о марке гораздо больше чем знали до этого. Конечно тому виной и агрессивная реклама по всему миру, но факт остается фактом. Имидж укрепился пропорционально росту продаж , т.е. очень сильно.
    И уж точно, не изменившись, ауди никогда бы не достигла 3го места, борясь за второе. Т.к. такое изменение это не дань моде, а шаг к выживанию. Именно харизмы не хватало ауди 90х, именно безликость и консерватизм в дизайне мешал претендовать на мировой рынок, и штатовский главным образом.
    В то время все пошли по тому пути: ххх нанял бэнгла, и мб поставил очки на все машины. И опель придумал новый стиль "граненых стаканов", и форд придумал фокус, и даже фолькс стали украшать - "идентифицировать". Так как если этого не сделать это сделают японцы, корейцы. У азиатов комплексов меньше, и они ветер чуют.
    Бездействие погубило бы ауди как марку, и то что они сделали отнюдь не то, во что вляпалась например ххх.
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Авудю.


    Но емко и правда. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. StarMood

    StarMood Завсегдатай

    3 фев 2006
    511
    Q5 3.0TFSI
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    чуть выше... 65m/h
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вот она где приемственность поколений


    Гы, кому-то это сообщение не понравилось, репу подрезали. :rzunimagu Авудю, недоброжелатели появились? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БюрократЪ

    БюрократЪ Живу я здесь

    24 янв 2005
    1.009
    Пежо 508
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Не боись в обиду не дадим! :D

    Правда вот.....:
    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Kreisser.
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Люблю Ауди-Клуб :beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    #19 Aureal, 1 июн 2006
    Последнее редактирование: 1 июн 2006
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Где там безликость была? У авоськи был отличный узнаваемый дизайн. А6 горбатая смотрелась обалденно ярко и непривычно в тот момент когда она появлась. Другой вопрос, что такой дизайн как 45 кузов - долгоиграющий, а горбатенок быстро всем приелся. По своим личным ощущениям тех лет: W140 - очень круто А6 очень круто, остальное так...

    Сейчас может у ауди все и зашибись, но вот машинки все клоны друг друга, что не нравится совершенно.
    А по продажам в S классе аудь должна скоро вытеснить МБ и ХХХ с первых мест, потому что, что у ХХХ, что у МБ S-classe последнего дизайн откровенно
    уе.

    Жаль что у пиндосов такой извращенный вкус и большой рынок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Вот она где приемственность поколений

    Поставьте рядом старую А8 и w220 или лучше w140. У кого харизма ширше? Кого узнает больше народу?

    Ну ладно, для человека более менее шарящего в авто конечно и безусловно легко было отличить даже по контуру и А6 и А8, а всему остальному большинству как быть? вглядываться и искать наличие колец?

    А ведь именно "остальные" это та аудитория мнение которой для владельцев таких авто важно. Ради этих "остальных" 95% переплачивают за престиж (остальные 5% покупают RS :) )...
    Решетка в виде трапеции свою роль выполняет, она узнается в любом потоке, одного мельком брошеннного даже неискушенного взгляда достаточно чтобы отличить ауди от ноздрей ххх или сдвоенных фар мб...
    А предшественник решетки - это как раз геометрия А6 С5 которая в своё время была революционной, то что сейчас она приелась - так время другое настало, под нефть и не такое приестся :)

    Насчет дизайна 45 - он лаконичен, и там просто нечему сильно устаревать :) Такойже минимализм был и у фиата 124 (работа кста молодого джуджаро 68 года), он тоже долго свежо смотрелся, но всёравно в 80х было видно что машина хоть и не дряхлая, но морально стара. Тоже и с 45. Имхо поэтому если человек на полном серьезе называет дизайн 45 современным он просто не видел вплотную машин спроектированных в этом веке. Или не хочет видеть, но это другой случай.

    Вопрос того что машины ауди клоны - для продаж это скорее правильно.
    Людям покупающим А6 нравится что он сильно похож на А8 (а так и есть), а А3 смотрится мордой как А4. То что это не нравится меньшинству - на продажи почти не влияет, для любителей выделяться существует огромное предложение на рынке тюнинга.

    Ничего, скоро все будут подстраиваться под утонченный и изысканный вкус китайцев, тогда вкус янки - ягодкой покажется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...