Оказываеться ещё на заре 20 века у АУДИ была "фирменная решётка радиатора",и вернулась она только в 2005 году.Интерестно почему и Мерседес и БМВ поддерживали свой стиль,а АУДИ нет?
Ответ: Вот она где приемственность поколений На вкус и цвет как говорится товарищей нет..но вот по мне пусть бы тов. де Сильва оставался в Альфе вместе с такой приемственностью...во-первых все модели стали практически увеличенными клонами друг друга, а во -вторых из-за такой решетки (громко названной геральдическим щитом ) машина похожа наголодного жука-плавунца...фасад прежних лет намного удачнее и эстетичнее...Вообще с дизайном то у А6 после 97 года то задница у..бище , то рожа......А о разности в стоимости ремонта после ЛЕГКОГО стокновения (типа носом ткнулся в стенку) можно наверно не говорить , но у последних моделей с "monoframe" она В РАЗЫ больше, ибо если у прошлой модели удар приходился в бампер, то у новой сразу решетка принимает удар... Еще раз для горячих спорщиков-все ИМХО...
Ответ: Вот она где приемственность поколений А мне "рожа" на С6 нравиться,а вот С5 нет,но правильно Ты сказал не вкус и цвет...
Ответ: Вот она где приемственность поколений Да Сильва ваще не причем. Он пришел в ауди за год до премьеры а6. Уже все рисунки и заказы были сделаны до него. Уже в 2001 году рестайлингом эту решетку обозначили, только бампер не разорвали пока.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Дык это же принципиальное дизайнерское решение коренным образом меняющее облик машины - решетка разделенная бампером или огромная общая решетка, на которой, опять же ИМХО, гос. номер смотриЦЦа чужеродным элементом...Но бог с ним , с дизайном каждому нравится свое..... А вот надеюсь о хрупкости конструкции споров не будет? Конструкция изначально сделана неремонтопригодной, малейшее касание и пол морды под замену...опять же отличие В ХУДШУЮ СТОРОНУ от старой модели...
Ответ: Вот она где приемственность поколений +1 согласен. тупое копирование одной и той же решетки на весь модельный ряд - не нравится :blyy:
Ответ: Вот она где приемственность поколений ну нашел аргумент. в новой машине в плане аварий главное пассивная безопасноть. для производителей. Страховка решает остальные проблемы. А с новой решеткой ауди получила очки по краш тестам "наезд на пешехода". Мне решетка тоже не нравится. Но в ней главное не красота. Машины получили свой уникальный фирменный штрих (как ноздри у ххх) коего раньше не было. А это для маркетинга важно (имхо).
Ответ: Вот она где приемственность поколений ладно б тока морда..так и салон один и тот же..что у 6ки что у ку7 или урода...надо бы индивидуальнее конечно бы...
Ответ: Вот она где приемственность поколений Были вопросы к дизайну новой морды у новых А4 А6, но после появления первых фото Q7 (и Q5) всё стало на свои места. На мой вкус очень достойный, индивидуалистский так ск-ть дизайн. Зачет короче. А по теме - преемственность это шутка конечно.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Когда ФВ решили ауди всерьез в премиум двигать, в числе прочих провели исследование, и выяснилось что авто Ауди никак себя не идентифицируют, а это позволительно например для ФВ или Опеля (хотя и для них это вредно), но для авто конкурирующего с такими иконами как мб или ххх это беда, значительно большая, чем например худшие ттх. У ххх и мб помимо конструктивных особенностей, есть ещё и имидж, сформированный в т.ч. и дизайном морды. Ни сотка ни бочка ни а8 ничем особым внешне не выделялись в потоке, их было легко спутать с теми же опелями или фв. В этом плане новая морда их обозначает на 100 %. "Исключительность" - базовый пункт чтобы как-то объяснить массовому покупателю, почему авто выпускаемое ФВ групп, при этом без пропеллера ххх и звезды мб стоит почти столько же. Одими баснями про чудо-привод управляемость и салон не отделаешься (фиаско с Фаэтоном тому подтверждение ). Такое может какое-то время проканать например в германии, в среде фанатов, а как быть с основным рынком: америкой, где многие вообще не знают про существование ауди (и уж тем более авто юнион) зато все знают ххх и мб, потому что на их топ версиях законопослушные врачи и юристы едут 55 m/h по прямым хайвеям) ? Была задача сделать яркий дизайн, уникальный и запоминающийся. С этой задачей Сильва справился отлично. Гораздо лучше чем Бэнгл. Поэтому продажи Ауди в премиуме ростут, а ХХХ падают. Вопрос критикам трапеции: А что бы вы рекомендовали для ауди в качестве лица? (Только не надо говорить что всё оставили бы как было, типа "сотка рулез" - эта архаика надоела всем даже в дойчланде, а ФВ не благотворительный фонд поддержки фанатов старых машин ) По поводу хрупкости морды - обычно основные повреждения при мелких авариях получают края бампера. На новых с6 они такие же "мягкие" как например на с5. А при ударе в центр как правило убирается вся решетка "и далее", не зависимо от того находится решетка она на уровне бампера или на 1-1.5 см глубже. В любом случае, при несильном ударе дело ограничивается также как и на с5 - бампер, решетка, фары. Граница капота на с6 находится дальше чем на предшественниках, так как морда в целом завалена назад. Также, граница капота далеко удалена от крыльев, значительно дальше чем на с5. Это тоже важно: помнешь крыло - ремонт одного крыла, пусть и более сложного дешевле чем ремонт крыла + капот. Так что если абстрагироваться от того что "запчасти для с6 дороже чем для с5 так как новая модель", то затраты те же если не меньше . Исключение конеш есть: контактная парковка, распространенная в европе при которой решетка может банально царапаться. Менять глупо, смотреть грустно. Одна надежда на выступающий за пределы решетки номерной знак С другой стороны авто за 60 штук... как-то не к лиццу выступающие бампера. Покупатель рублем накажет.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Да... теперь их можно спутать только друг с другом. .....Мне все-таки кажется что имидж дизайном морды не формируется..... ИМИДЖ БРЕНДА (Brand Image) - термин, предложенный в 50-х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Например, исследователи объявили о появлении нового, активно развивающегося сегмента рынка - потребителей, увлекающихся туризмом. И вот некий производитель автомобилей создает своему автомобилю имидж «туриста-внедорожника», ориентированного на этот сектор. Однако в случае, если увлечение потребителя пройдет, компания может сменить имидж машины на «дачника», оставив основные характеристики бренда (такие, как экономичность и надежность) без изменения. Имидж, сиюминутное впечатление о бренде, которое при правильном использовании может превратиться в его суть. Так, например, за автомобилями Volvo закрепился имидж безопасной машины, BMW – «машина для водителя», VW – «народный автомобиль». (с) ЗЫ. Внимание вопрос.... как КАРДИНАЛЬНО изменился имидж Ауди с изменением дизайна морды? ИМХО-никак, ибо такие вещи так просто не меняются.....как была Ауди в первой тройке немецких престижных авто так и осталась, борется в ХХХ за 2 место...и борьба эта будет идти ДЕСЯТИЛЕТИЯ пока покупатели окончательно не признают, что престиж марки ЗНАЧИТЕЛЬНО повысился...
Ответ: Вот она где приемственность поколений Частично соглашусь что имиджа конкурента ххх и мб Ауди будет добиваться ещё долго, так как в данном случае идет речь о сформированнной десятилетиями консервативной публике с консервативными взглядами на технические ообенности авто. Но с остальным можно спорить. Отвечая на вопрос: Имидж ауди кардинально не изменился, но именно после этой решетки об ауди узнали как о марке гораздо больше чем знали до этого. Конечно тому виной и агрессивная реклама по всему миру, но факт остается фактом. Имидж укрепился пропорционально росту продаж , т.е. очень сильно. И уж точно, не изменившись, ауди никогда бы не достигла 3го места, борясь за второе. Т.к. такое изменение это не дань моде, а шаг к выживанию. Именно харизмы не хватало ауди 90х, именно безликость и консерватизм в дизайне мешал претендовать на мировой рынок, и штатовский главным образом. В то время все пошли по тому пути: ххх нанял бэнгла, и мб поставил очки на все машины. И опель придумал новый стиль "граненых стаканов", и форд придумал фокус, и даже фолькс стали украшать - "идентифицировать". Так как если этого не сделать это сделают японцы, корейцы. У азиатов комплексов меньше, и они ветер чуют. Бездействие погубило бы ауди как марку, и то что они сделали отнюдь не то, во что вляпалась например ххх.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Авудю. Но емко и правда.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Гы, кому-то это сообщение не понравилось, репу подрезали. :rzunimagu Авудю, недоброжелатели появились?
Ответ: Вот она где приемственность поколений Не боись в обиду не дадим! Правда вот.....: Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Kreisser.
Ответ: Вот она где приемственность поколений Где там безликость была? У авоськи был отличный узнаваемый дизайн. А6 горбатая смотрелась обалденно ярко и непривычно в тот момент когда она появлась. Другой вопрос, что такой дизайн как 45 кузов - долгоиграющий, а горбатенок быстро всем приелся. По своим личным ощущениям тех лет: W140 - очень круто А6 очень круто, остальное так... Сейчас может у ауди все и зашибись, но вот машинки все клоны друг друга, что не нравится совершенно. А по продажам в S классе аудь должна скоро вытеснить МБ и ХХХ с первых мест, потому что, что у ХХХ, что у МБ S-classe последнего дизайн откровенно уе. Жаль что у пиндосов такой извращенный вкус и большой рынок
Ответ: Вот она где приемственность поколений Поставьте рядом старую А8 и w220 или лучше w140. У кого харизма ширше? Кого узнает больше народу? Ну ладно, для человека более менее шарящего в авто конечно и безусловно легко было отличить даже по контуру и А6 и А8, а всему остальному большинству как быть? вглядываться и искать наличие колец? А ведь именно "остальные" это та аудитория мнение которой для владельцев таких авто важно. Ради этих "остальных" 95% переплачивают за престиж (остальные 5% покупают RS )... Решетка в виде трапеции свою роль выполняет, она узнается в любом потоке, одного мельком брошеннного даже неискушенного взгляда достаточно чтобы отличить ауди от ноздрей ххх или сдвоенных фар мб... А предшественник решетки - это как раз геометрия А6 С5 которая в своё время была революционной, то что сейчас она приелась - так время другое настало, под нефть и не такое приестся Насчет дизайна 45 - он лаконичен, и там просто нечему сильно устаревать Такойже минимализм был и у фиата 124 (работа кста молодого джуджаро 68 года), он тоже долго свежо смотрелся, но всёравно в 80х было видно что машина хоть и не дряхлая, но морально стара. Тоже и с 45. Имхо поэтому если человек на полном серьезе называет дизайн 45 современным он просто не видел вплотную машин спроектированных в этом веке. Или не хочет видеть, но это другой случай. Вопрос того что машины ауди клоны - для продаж это скорее правильно. Людям покупающим А6 нравится что он сильно похож на А8 (а так и есть), а А3 смотрится мордой как А4. То что это не нравится меньшинству - на продажи почти не влияет, для любителей выделяться существует огромное предложение на рынке тюнинга. Ничего, скоро все будут подстраиваться под утонченный и изысканный вкус китайцев, тогда вкус янки - ягодкой покажется