Всем привет! Меня зовут Александр, я адвокат. На форуме я пишу редко, больше читаю. Моя дочка Алиса Васанова, которой сейчас 6 лет, профессионально занимается стайл-слаломом на роликах (выполнение различных элементов на дорожках с конусами) с 5ти лет. Увлеченность процессом и феноменальное упорство позволяют ей демонстрировать выдающиеся результаты на соревнованиях. До недавнего времени у нас в районе (Медведково) был роллер-дром Адреналин, который был для нас (вернее для Алисы с супругой) весь прошлый год родным домом. Они там занимались ежедневно часа по 4. К огромному сожалению весной роллер-дром закрыли т.к. арендодатель существенно повысил арендную плату. Теперь, вместо пристанища для роллеров и скетеров всех возрастов со всех близлежащих районов там будет какой-то магазин электроники. :-((( Алисе теперь тоже негде заниматься. Роллер-дром есть на Тульской, но там очень много народа и ездить туда каждый день, да еще после школы нереально. Итак, нам нужно помещение с ровным полом размером 10 на 30 метров (это в идеале, что бы можно было выставить все три дорожки конусов одновременно) или на крайняк 25 на 4 метра (для одной дорожки) на 2-3-4 часа в день. Лучше бесплатно или за какие-то адекватные деньги. Подошел бы какой-нибудь подземный паркинг, теплое складское помещение или спортивный зал. Самостоятельные поиски подобного места пока успехом не увенчались. Аналогичное объявление я разместил на форуме клуба Фридомкарс, на форумах БМВ и Мерседес клубов, потихоньку начинаем спамить местных чиновников, школы, промышленные предприятия (которые площади в аренду сдают) и т.д. Поэтому обращаюсь к уважаемому сообществу за умными мыслями или идеями. Для примера: Любительские соревнования по стайл-слалому 01.06.2012г. 1 место в группе из детей 6-11 лет. (самая младшая, посередине) Чемпионат Федерации Роллер Спорта. 12 место из 16 участниц. Возраст участниц от 6 до 25 лет(примерно). http://www.youtube.com/watch?v=pCCSrz-S_vc&feature=player_embedded Заранее благодарен за кре