Восходящей звезде стайл-слалома нужно место для тренировок

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем BingoSS, 4 сен 2012.

1. BingoSS

BingoSS Новичок

24 фев 2012
    19
    Lincoln Navigator
    Всем привет!

Меня зовут Александр, я адвокат. На форуме я пишу редко, больше читаю.

Моя дочка Алиса Васанова, которой сейчас 6 лет, профессионально занимается стайл-слаломом на роликах (выполнение различных элементов на дорожках с конусами) с 5ти лет. Увлеченность процессом и феноменальное упорство позволяют ей демонстрировать выдающиеся результаты на соревнованиях.

До недавнего времени у нас в районе (Медведково) был роллер-дром Адреналин, который был для нас (вернее для Алисы с супругой) весь прошлый год родным домом. Они там занимались ежедневно часа по 4. К огромному сожалению весной роллер-дром закрыли т.к. арендодатель существенно повысил арендную плату. Теперь, вместо пристанища для роллеров и скетеров всех возрастов со всех близлежащих районов там будет какой-то магазин электроники. :-(((

Алисе теперь тоже негде заниматься. Роллер-дром есть на Тульской, но там очень много народа и ездить туда каждый день, да еще после школы нереально.

Итак, нам нужно помещение с ровным полом размером 10 на 30 метров (это в идеале, что бы можно было выставить все три дорожки конусов одновременно) или на крайняк 25 на 4 метра (для одной дорожки) на 2-3-4 часа в день. Лучше бесплатно или за какие-то адекватные деньги. Подошел бы какой-нибудь подземный паркинг, теплое складское помещение или спортивный зал.

Самостоятельные поиски подобного места пока успехом не увенчались. Аналогичное объявление я разместил на форуме клуба Фридомкарс, на форумах БМВ и Мерседес клубов, потихоньку начинаем спамить местных чиновников, школы, промышленные предприятия (которые площади в аренду сдают) и т.д. Поэтому обращаюсь к уважаемому сообществу за умными мыслями или идеями.

Для примера: