A3 8P Вопросы после ремонта в AGP - Motorsport

Тема в разделе "A3", создана пользователем WallBurn, 2 авг 2016.

  1. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    #1 WallBurn, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    Друзья, приветствую. Угораздило меня в этом месяце съездить в один известный сервис под названием AGP - MOTORSPORT, целью визита было прохождение ТО,диагностика ГРМ и систем охлаждения (в пробках машина начинала греться, температура масла могла до 115 градусов подниматься).
    Мне была приговорена замена ГРМ, на что я дал свое согласие, помимо этого была произведена замена жидкостей, фильтров, осуществлена чистка радиаторов.
    При получении автомобиля было сказано что все абсолютно исправно и должно работать хорошо.
    Сегодня в очередной раз, я почти что закипел (привычка смотреть температуру масла до того момента пока стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх, осталась). На улице сейчас 22.5 градусов и все это в 5ти минутной пробке в макдональдс.
    Ниже фотография проведенных работ, скажите пожалуйста где меня развели, чтобы ткнуть носом мастеров. Буду ехать ругаться.
    UPD Прогуглил цены. Вышло на 24к (выбирал наиболее дорогие предложения). Остались вопросы по сетчатому фильтру и сколько успокоителей установлено.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    115 видел и у себя, езжу по пробкам только с кондеем, тк постоянная продувка радиаторов. Сейчас больше 102 в пробке не видел. Правда поставил доп радиатор ОЖ. Плюс радиаторы хорошенько промываю при каждой своей мойке машины.
    Когда менял цепь грм в свое время, вроде около 25 получалось, с работой. Но тогда и курс был меньше гораздо.
     
  3. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    #3 WallBurn, 3 авг 2016
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
    У меня при такой 102-103 градусах уже выключается кондей, а около 108-110 градусов температуры масла начинает уже и стрелка охлаждающей жидкости подниматься.
     
  4. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    Может пора радиаторы пробивать?)
     
  5. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Чистили, снимали их. Все нормально, соты живые. Либо вентилятор, либо термостат. Либо конечно нихрена не сделали.
     
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ничего себе ценник на замену цепи на дизеле....
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    если ты был в вах-сервисе, то твои предположения относительно "нихрена не сделали" отнюдь не беспочвенны. не раз приходилось переделывать после них и прочих "клубных" армянских сервисов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    это бензиновый мотор, дизель лишен цепей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    ок, сделал вывод на основе фильтра для дизеля в запчастях...видимо одинаковые
     
  10. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Был в одном из "самых крутых" сервисе в Москве. Находится в ВАО.
     
  11. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Камрад есть возможность (когда растет температура) остановиться открыть капот и посмотреть крутяться ли вентиляторы?
    по ходу какой то баг в системе управления
    из личного опыта летом в пробке сначала масло 115 гр. потом начинает расти температура ОЖ (вентиляторы оба стоят при этом) думал поначалу что сдохли, но когда остыл включил климат закрутились оба
     
  12. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    нормальная промывка подразумевает снятие бампера и частичную разборку "пакета" радиаторов,

    не?
     
  13. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Да, это прикольно, разбить промывку, снятие бампера и заправку ))

    ПО теме, проверяй вентиляторы радиатора, по ним должна висеть ошибка, поэтому и перегрев, если речь о перегреве ОЖ

    По маслу - абсолютно нормальная температура при такой жаре и пробках
     
  14. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Они крутятся. Вопрос с какой скоростью.
    Так же говорю, что турботаймер работает и вентиляторы на максимум крутят.
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вас что смущает, температура масла в 115гр?
     
  16. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Что двигатель греется, температура ож тоже растёт
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если t на приборке растет - это однозначно не нормально.
    Укажите хотя бы что за мотор, и какого года трешка
     
  18. WallBurn

    WallBurn Новичок

    25 май 2015
    43
    Проблема заключалась в блоке управления вентилятором.
     
  19. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    в мануале пишут что в некоторых режимах движения рост температуры норма
     
  20. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    какой двигатель и какого года машина? и блок меняли в итоге?