Вопросы по ADR

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Костас, 2 май 2010.

  1. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Всем доброго времени суток.Хотелось бы в кратце услышать от пользователей моторов ADR все плюсы и естественно минусы данного мотора.Толко ненадо отправлять сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107240,уже читал.Интересно в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kpd.design

    kpd.design Новичок

    16 май 2009
    34
    a6c6 3.2 auk
    Была у меня Audi A4 c ADR-ом, нормальный двигатель за два года ни разу туда не лазил, только ГРМ поменял и всё, двигатель не прихотливый его минус только расход летом 10, зимой 12, думаю это многовато.
     
  3. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    НЕ верю что всего один ADRщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    У меня на фольце был. Нормальный двигун. Проехал на нем 90000, как машина пришла из гармании. Вообще не лазил. сейчас продал товарищу. Он ГРМ поменял. По диагностике проблем нет. Только вот я долго мудохался с регулировкой впускного коллектора. Там есть хитрый вакуумный клапан-грибок, который у меня порвался, а в придачу и шток сломался. Новый узел 5000 стоит, жаба душила. В обзем отдельно нашел в другом городе. Прислали. Резинка нормуль, а шток сломан. В общем в штоке сделал дырку и к "флейте", что во впускном коллекторе, прикрутил на толчтую проволку. Уже 30000 на нем машина прошла, работает как часы. Вот такие дела. А так в остальном проблем не было.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Я так и не понял чем тема про АДР то в ремонте не устроила ? Зачем одно и то же плодить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ShikS

    ShikS Живу я здесь

    6 окт 2005
    1.933
    тусомобиль&самолёт
    Ежу уже 4 года не парюсь вообще, для города самый отличный двиг, даже на автомтае едет неплохо (для 1.8 просто отлично), масло от замены до замены, расход 11,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    #7 Сергей Пенза, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 4 май 2010
    Ну на Пассате у меня кушал он при активной езде (очень активной) от 12 до 14 точно. посмотри обязательно что за датчик стоит ДМРВ, у меня стоял Хитачи и он поломался, стоит дорого, позже их заменили на Бош. он побюджетнее.

    движок выносливый и тяговитый. мне понравился, только не нравилось что кушал много для 1.8
     
  8. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Интересно услышать от хозяина ситуацию в целом,а не как это в ремонте.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    #9 Костас, 4 май 2010
    Последнее редактирование: 9 май 2010

    Получаеться,что 2.3 мотор не чем не хуже?:shock:


    Сравните если такое возможно ADR и AAR(если не ошибаюсь с объемом 2.3). С 2.3(NF) знаком не понаслышке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Мой 2.3(NF) кушал 11.5 литров в городе и 8 по трассе.Есть ли смысл брать 1.8 если его надо выкручивать,да и жрет на 2-3.5л больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...