Чем multitronic отличается от tiptronic ? И вообще, где можно о них информацию почитать, что лучше, удобнее, экономичнее и т.д.
Типтроник - обычный автомат с програмной опцией "ручного" выбора передач, мультитроник - вариатор. Нагугли Конкретно отзывы и мнения - в разделах ремонта, в эксплуатации...
немного читал, но либо плохо статьи были написаны, либо не нашёл.. на мультитронике есть возможность ручного переключения передач ?
В вариаторе вообще нет передач как таковых. Безступенчатое переключение, цепь и диски. Как на скутере Тем не менее, есть иммитация ручного переключения - коробка програмно выставляет "фиксированные" передаточные числа.
Кажись нашёл, что бывают мультитроники с возможностью ручного переключения передач. Подскажите плз. на А6 С6 такие ставят (2006-2007г.) ?
Да. На переднеприводные. Классический автомат в сочетании с полным приводом во много раз удачнее и надежнее.
У вариатора есть отличительная особенность по сравнению с автоматом и механикой, при набирании скорости как на газ нажмешь, столько оборотов выставиться и будет держаться. С одной стороны это хоhошо, что можно попривыкнуть и в случае сразу попадать в макс момент, но само ощущение, что движок работает не стандартно... Пару раз брал подменный авто как раз А6 2.4 с мультитроником че то так и не привык! Так что я за: 1Механику 2Stronic 3Tiptronic
Кстати, какие мысли по этому поводу, если брать A6 2006-2007г. Мультик при таком пробеге опасно брать?