Вопрос по турбине!!!!!!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ruslan05, 23 мар 2006.

  1. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Короче хочу повысить немного мощность движки, я человек не опытный, поэтому задам такой вопрос. Слышал что вроде можно увеличить мощность если увеличить давление турбины, правда ли что все так просто, или я чего не знаю. Кто знает так это или не так поясните , а заодно и расскажите как правильно и что для этого нужно.
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Спроси в разделе "Тюнинг" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    У тя какой двиг? Самый простой и бюджетный способ это т.н. чип тюнинг (изменение программы работы двигателя). Это +10-20%. Наверное как раз твой вариант (подробнее узнаешь тут www.turbostars.ru . Далее, идет вхлоп-выхлоп (примерно еще + 5%), далее совсем не бюджетно: турбина, интеркуллер, бензонасос, форсунки и т.д. Будешь повышать мощность, не забудь сначала затюнить тормоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Если ты хочешь повысить моща у своей авто, то как минимум нужно установить другой перепускной клапан да и в мозгах изменить порог давления, при котором срабатывает защита. Я раз ездил с неисправным перепускным, до тех пор, пока не срабатывала защита, машина метелила уууу а чип тюних скорее всего тебе не светит. Поставь двигло, знаю что на 200 стояли, оно под 200 кабыл, по сравнению с твоим увеличина компрессия и макс рабочее давление наддува 2 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    хм... вообщем советую не морочиться с прошивками и заменой клапанов поставь бусконтролер и будешь сам регулировать из салона давление турбины !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    но мозги все равно прийдется вправить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!


    Слушай а почему не светит чип тюнинг, и вообще можешь сказать какой конкретно клапан нужен. Ну и если можно обясни поподробнее про всю эту технологию, кстати нужны ли будут какие либо ещё изменения, если поставить клапан и прочипить мозги?
     
  8. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    ну-ну, такие советы давать... когда форсунки справляться не будут и поршня прогорят чего советовать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Ага надуй ее до 2.0 в избытке и прощай турбина....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    2.0 в избытке - прощай блок и поршневая и головка....
     
  11. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    я думаю, что турбина нет, так как в свое время я ставил себе с 200 они полностью идентичные, даже по номерам. Тем более, что она то свои 2 и так давит, просто перепускной на 1.5 излишки сливать начинает, а вот то что все остальное в расход пойдет это без сомнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!


    извините за ОФФ. а че, бывают бары не в избытке? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    есть избыток а есть абсолют.

    абсолют - это то что показывает штатная приборка.

    избыток - это то что больше атмосферного давления.

    при разговоре о давлении наддува оперируют избытком.

    штатное давление наддува на эске в пике - 1,2бар избытка - что по приборке 2,2.

    так что если вдуть 2,0 избытка - приварятся поршни к блоку из-за очень бедной смеси.

    без последствий можно вдуть на 0,2бар больше, однако прошивка нужна всё равно.
     
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    нафига тогда говорить "избытка" если любое значения в барах выше одного будет избытком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #15 Biggy, 29 мар 2006
    Последнее редактирование: 29 мар 2006
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    бред.. учи матчасть.:umnik:

    перепускной клапан срабатывает при закрытии дросселя - образуется разряжение во впускном коллекторе, которое и открывает байпас\блоуофф - стравливается давление. делается это для того, чтоб крыльчатка турбины не останавливалась от созданного ей же давления, и чтоб не порвало впускные патрубки. А пока дроссель открыт - перепускник ничего не стравливает вообще. а если травит - то он неисправен.:umnik:

    во время передува комп через тактовый клапан управляет вестгейтом - открывает его и пускает выхлопные газы в обход турбины. идёт так же отсечка по топливу. однако давление во впуске этим так как ты думаешь не спустишь. любая дырка в наддуве приводит к ошибочным данным по расходу воздуха и комп начнёт богатить смесь, так как он просчитывает одно кол-во воздуха, а реально в цилиндры попадает меньшее кол-во - из-за того что через дырку уходит часть уже посчитаного воздуха. стравливать чуть чуть воздуха и чтоб машина при этом нормально ехала - невозможно, в виду того, что комп должен получать точные данные о кол-ве поступившего воздуха и исходя из этого он считает и необходимое кол-во топлива.:umnik:


    ситуацию прояснил?:beer:
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!


    а, понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Опасно стараться увеличить мощность одним лишь увеличением давления турбины. Как уже справедливо было сказано, больше воздуха - беднее смесь, а это прямой путь к прогару поршней. Поэтому с увеличением давления турбины, нужно увеличивать количество бензина. Например путем увеличения времени, когда форсунки открыты. Данный эффект м.б. достигнут новой программой управления двигателем - чипом.
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    у эсок - 1,2бар избытка, у 200к и 100к разные варианты двигателей были с наддувом от 0,4или0,6 бар избытка (точно не помню) до тех же 1,2бар избытка вроде (3B)...
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    вообщем самый надёжный и дешёвый способ получить ощутимый прирост мощности на турбированном движке - чип. топливные карты прописываюцца под большие давления наддува, подтягивается пружина вестейта. результат - поднятие максимального давления турбины и обеспечение достаточным кол-ва топлива. - прирост мощности.

    самый распространённый чип - на 265лс (называют МТМовским цена по Москве - 200-300$) безвреден для железа + самый желаемый рез-т. есть чипы пожёстче - на 280 и 290 сил, но это насилие над турбиной - помрёт намного быстрее...
     
  20. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Термин "избыток", как мне кажется, пошел от того, что на пожилых Ауди как уже говорили ребята, штатный показатель наддува почему-то показывал давление плюс 1. Тока зачем так было сделано непонятно :uhoh: Не правильнее ли было откалибровать прибор так, чтобы при атмосферном давлении был 0, ну и "плюс" / "минус" на ходу.