Следующая ситуация: Знакомый купил монитор TFT19 не бу и не в палатке за угломю а в солидной фирме Пришел домой радостный свершилась давняя мечта К сожелению монитор оказался бракованным и не проработал 10мин. чтото щелкнуло и больше он не включался. На следующий день после покупки он в эту фирму так и так щелкнуло и погасло поменяйте у меня 14 дней на обмен товара а ему идите Вы подальше всмысле подсказали адрес ближайшей гарантийной мастерской теперь так. Нет больше 14 дней на обмен. Подскажите может в суд на фирму- нарушение прав потребителя или какое новое положение вышло?
Ответ: Вопрос о гарантии! А чего он хочет - поменять или деньги забрать? Претензию - что товар ненадлежащего качества. Можно продавцу. Но боюсь на 21 день на экспертизу и пр. могут развести
Ответ: Вопрос о гарантии! Человек хочет поменять на точно такой же но рабочий и новый. И не хочет ездить по гарантийным мастерским и ждать. По моему раньше было так купил новый сломался в течении 2х недель имеешь право поменять в том месте где купил.
Ответ: Вопрос о гарантии! на экспертизу полюбасику отправят...у них отговорка есть" сложное техническое изделие" ... знакомый нераспечатанный принтер-копир-факс не может сдать-загоняли по инстанциям...
Ответ: Вопрос о гарантии! Вопрос в том может ли человек поменять нерабочий монитор в течении 14 дней после покупки. Или только ремонт в сервис центре. Есть закон регламентирующий отношение продавец-покупатель в этой ситуации.
Ответ: Вопрос о гарантии! нет он может потребовать замены на исправный товар, но все равно на экспертизу попадает. ремонт - необязательно, если он не хочет, принудительно не могут это сделать
Ответ: Вопрос о гарантии! По закону, они должны приехать к клиенту домой, забрать монитор (если он больше 5 кг), отвести на экспертизу и привести тебе новый монитор. На практике они могут монитор забрать, налить в него воды, отвести в сервисный центр, где датут заключениЕ, что поломка по вине покупателя. Так что в сервискный центр вести надо самому и с актом уже в фирму.