длиннющие описания товаров или услуг? Иногда просто поражаюсь, для КОГО столько понаписано??? Неужели кто то способен осилить 5 страниц текста с описанием ? Ну вот например прибор ночного действия http://www.phreaking.ru/showpage.php?pageid=53571 или сигнализации http://www.phreaking.ru/showpage.php?s=&pageid=53696 Я замумукалась уговаривать клиентов не заставлять нас выгружать на сайт трактаты и своих услугах. Или товарах. Не! Они просто уверены, что в это просто будут вчитываться Просматриваем статистику сайтов: на страницах с "многабуков" средняя продолжительность пребывания - 2 секунды ))) Т.е. долгая и муторная работа по написанию текстов - нафиг никому не нужна! Или нужна? В общем, стало мне все-таки интересно: мож кто и в самом деле способен осилить мегаописания? И временные и мозговые затраты - все таки не вылетают "в трубу"? И фото: у некоторых клиентов в галерее больше сотни фоток по полсотне тем. Осиливаете ли вы посмотреть их все или, опять же, 2 дня работы по выгрузке фоток на сайты - никому не нужный труд? В опросе - 2 варианта ответа: - Осиливаю - Делать мне больше нечего
"...При нормальном зрительном процессе человек пользуется двумя глазами..." (с) сразу чувствуется фундаментальный научный подход
Как человек, зарабатывающий деньги на всякого рода сайтах, скажу, что многабукв пишется не для людей, я для поисковиков. И оправдано только тогда, когда чел, писавший текст многабукв может объяснить, для чего нужно каждое слово. И то, перед таким текстом обязательно должно быть короткое описание смысла для человека, что бы он от простыни не откинулся. На а куча картинок - тем более нафиг не нужна. Если уж и пишете красивый отчет о работе - то придерживайтесь формата абзац текста - фотка к этому тексту. Просто ал\ьбом без подписей и смысла - пустая трата времени. Если будет интересно - то можно и простыню, но обязательно с краткой аннотацией для тех, кому важен смысл.
Трудно воспринять ваш текст, неправильно отформатирован, абзацы не выделены и т.д. Хотя, кому это нада, прочтут Фрикингом занимаетесь?
я не про оптимизаторский тект. Тем более - его можно спрятать в прокруточку - и всё.Вроде и есть он на странице - а нету Я про никому не нужное разжовывание сути своей деятельности. Или "О компании". Меня сегодня взорвало именно на этом! Написали абзац. Пришла правка от Ген Дира .......... на 3,5 листах мелким шрифтом!!! Спрашиваю - на кой???? ОН: - Иначе никто не узнает, какие мы крутые И смех и грех.
Ну для поисковиков - это добро ... Для продаж - нафих не нать, при необходимости можно делать ссылки на такие статьи, но выкладывать их вместе с товаром - бред .......
эх, везде так ;-) я думаю читают единицы, кому действительно нужна инфа. Помницца когда я увлекался чипами таксофонных карт в 90-х годах, по крупицам собирая инфу, радовался любой находке, горы текста и т.д. А так, если нармально отформотнуть текст, дополнить картинками, сцылками, будет ништяк
В чем вопрос то?;-) Если заказчик платит и настаивает закачать терабайт текста - фиг с ним, закачивайте. Если трудоемкость оценена адекватно, заказчик готов оплатить, то чего вы сопротивляетесь?
Другое дело если поддержка своего корпоративного сайта вменена в обязанность как факультатив. Тогда конечно неохота много сил тратить. однако можно найти компромис - отредактируйте директорски текст на бумаге, чтоб осталась суть на 1 экран, выделить ключевые моменты и порядок. Но, если вашу занятость на работе мониторят (а в кризис загруженность сотрудников может попасть под пристальное внимание) то зачем снижать свою загрузку, понижая полезность в глазах начальства? Так что ведите сайт по полной программе. Еще и модернизацию пробейте, бюджет под это дело..."в связи с ростом информации и усложнением навигации и т.д. и т.п. требуется обновление структуры и дизайна".
Читаю только если плотно сравнию несколько товаров при почти равных характеристиках, что бы увидеть нюансы. Бывает крайне редко, в 95% случаев хватает общих данных.
как бы это сказать........... например маслА.......... не только что там (понятно реклама) так еще и по инету кучу тестов.......... по поводу фоток - "смаря" какого содержания )))) а так в принципе хватает 5-6 ракурсов НО допустим покупка машины........... можно и 10-15 фоток мест выложить (типо-днище салон бока перед зад внутренности.....) ЗЫ и это .....добавь в голосование пункт иногда осиливаю
Я читаю. Не всегда, конечно. Просто есть разные виды лазинья в инете. 1. Хочешь себе конкретный товар. Просто botom где дешевле. Описание не важно - ты и так уже все знаешь, хочешь именно купить. 2. Ищещь товар. Вот тут могут и понадобится эти описания. Узнапшье каких видов бывают, как рбаотают, что тебе надо.... мне даже нравятся подобные тсатьи где подробно все разжевано. 3. ТЫ не товр botom? а просто информацию почерпнуть надо. Тоже честенько на подоных описаниях....
Не,не в этом дело. От меня требуется коммуникативная эффективность.Т.е. задача - привлечь на сайт\телефон\телеграф заказчика как можно больше народа (не порнотрафиком - это для тех,кто сейчас сразу же это посоветует ) С задачей справляюсь. Но если нет конверсии - объем рекламы пастепенна сокращается. А с чего взяться сделке, если потенциальный клиент срыгивает, не прожевав все, что на сайтах понаписано? Пытаюсь объяснить многим клиентам,что дело в перенасыщенности их сайтов ненужной инфой. Что нада давить на ссуть и кратко. Ан нет - опять описалова немерянные присылают. Ну и сегодня просто из себя вывело это "О нас" . И на эту страницу поведет ссылка с медийки и контекста ...звездец! Ничего не получив из за любви к разглагольствованию, заказчик скажет "ни фига реклама не работает" - и свернет бюджет... Вот это то и бесит