Ниже выложил фото. Суть в том - рассматриваю машину на покупку. Уже писал об этом здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181832 Вообщем облазив ее всю сверху и снизу считаем, что бита серьезно не была. Покрашены 4 двери 4 крыла два года назад в связи с сильными сколами. Ниже фото до покраски - под сколами цинк. На не крашенных элементах жуки и сколы тоже присутсвуют - не в таких объемах но все же - стойка лобового, багажник, капот, у люка немножко. Вопрос - почему так сильно облеза - причем до цинка - может быть производственный брак (правда через столько лет), или возможно она уже была перекрашена до того??? Хозяин утверждает что с 2001 года она в их семье и если да - то только до них. Как покрасил хозяин мне тоже не очень нравиться ИМХО. Ниже фоты до и после покраски (капот, багажник, крышу, стойки последний владелец точно не красил): http://foto.mail.ru/mail/antonburov/_myphoto/1.html http://foto.mail.ru/mail/antonburov/_myphoto/2.html http://foto.mail.ru/mail/antonburov/_myphoto/3.html http://foto.mail.ru/mail/antonburov/_myphoto/4.html
Нет, очевидно что до этого машина была в аварии и полностью красилась (видно не на фиоменной станции), вот и облезла. У Ауди краска так просто не слезает.
Облезает - не бери. Нафига тебе этот геморой. Еще паришься и начинаешь разбираться что да как. Забудь о ней и все дела.
Вообще всю облазили - сверху и снизу - следов боя не нашли, кроме левой задней боковины по касательной (хозяин сам показал сразу) - там вытягивали. Да и странно - если били и перекрашивали - почем под сколами цинк был??? У нас тоже таки мысли были по началу - но немогу объяснить - новые элементы ведь неоцинкованные.. Или с разборки? - но почему же опять таки до цинка отпадали куски........ Просто машинка сама по себе в хорошем тех состоянии. Либо предлагать на 50 тыс меньше (что тоже врят ли хозяина заинтересует - но мало ли со временем скинет) - ценник на полную перекраску, либо отказываться и баста... Только из-за состояния всего остального и думаю...
При большом зимнем пробеге на Аудях и других цинкованных авто, под сколами начинается разрушение слоя цинка, далее это проявляется в виде отслоений или даже небольших кусочков облезающей краски. Цинк химически разрушается и краске уже не на чем держаться. Просто авто достаточно старое, когда родная краска и за машиной зимой не сильно следят такое и происходит. При дальнейшей перекраске этого элемента соответственно деталь вышкуривается, цинка не остается и все держится. Многократно наблюдал такое. Надо лучше следить за авто. На нецинкованных такого не бывает. Там гниет просто. А хорошо или плохо применительно к данному авто решать вам. Все равно почти все такого года перекрашенны. Пробег у нее наверно соответствующий. Все от нашей зимней эксплуатации. И кто сказал что новые оригинальные элементы неоцинкованные? Разборщики?
Если бы у меня не было старой ауди я бы все понял. Но я уже говорил - моей машине 20 лет, в РФ у меня 8 лет, пробег постоянный по зиме и Питерской соли 150 ккм. Я не скажу что я сильно следил за лакокрасочным, холил его и лелеял. Ни разу не полировал, мыл не часто, ездил постоянно. Но там и близко даже намеков нет на такое. Родная краска, и несколько сколов в больных местах...
Привеет! Да думал об этом... а смысл было обливать 4 летнюю машину.. Если только зашарпана была неаакуратным водилой со всех сторон.. И от этого стала отваливаться кусками черз 5 лет оригинальная краска по которой облили... Может быть, конечно, могло такое быть. Я в этом мало что могу сказать наверняка.
Такой вариант как на фото я видел когда А6 в 45 кузове закупали для правительства в свое время. На некоторых такого плана наблюдалось. Там и пробеги соответствующие были. Смотреть надо что к чему. И только вам решать. Давным давно на А90 такая хрень появилась чуток у нижних молдингов, пробег был 250. Здесь конечно вариант более был запущенный.
Абсолютно верно... Добавлю, краска отваливается не просто так, а как правило в местах локальных дефектов, типа камешек стукнул или дверью коцнули... если место скола не закрасить лаком, то через год получим в этом месте паучок под краской... цинк разрушается и под краской получаем оксид цинка в виде порошка... усугубляет это дело соль и бесконтактная мойка высокого давления, где и реагент и давление его вбивающее под краску... на а6 97-2004 не бывших в перекрасе это очень распространенное явление... перекрашенные элементы как правило не страдают от таких вещей. Потому не крашенный авто не всегда лучше чем крашенный, особенно так как красят на вторичном рынке, потолще слой и тп... с завода слой краски и грунта с каждым годом все тоньше и тоньше, типа экономия и технология в действии. Так что смотрите сами...