Арендадатель взял землю на 49 лет у администрации поселка. И сдает мне один участок в субаренду. Сдает больше 5 лет. Вопрос. Могу ли я заключить договор аренды сразу с Администрацией минуя посредника???
Если по закону все будет то почему нет... Я поэтому и спрашиваю... Есть какие нить лазейки что бы заключить напрямую! Или вообще выкупить этот участок...! На что ссылаться?
Хотите взять этот же участок? Если да, то не прокатит, он уже сдан в аренду. А сдавать одну и ту же вещь двум разным не получится.
На нем стоит павильон мой. Предоставляют офисные услуги. Работаю больше 5 лет. Проблема в том что начали повышать аренду земли. Соответственно и мне подняли в 2 раза. Мне уже не выгодно становится. Вот и решил может землю выкупить? Только по хорошему мне никто не продаст. А через суд надо знать на что давить...
Вы хотите через суд обязать собственника продать Вам участок? И еще, наверно, обязать собственника продать участок по цене, которую он не сам определит? А которая подойдет Вам? Сами же понимаете, что это ерунда
А павильон Ваш капитальное строение или нет? И если да, то каким образом он там появился? Если он уже стоял или построен с разрешения собственника земли, то еще можно выбить аренду под ним ну и прилегающую часть, если нет, то без вариантов