Вопрос к Автоюристу(Обман с гарантией)

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем КозаК, 7 янв 2016.

  1. КозаК

    КозаК Bad e-mail

    22 авг 2012
    262
    А4, XC-70
    Здравствуйте, у меня сложилась интересная ситуёвина, вопрос требует юридического образования, итак проблема следующая:
    Имеем Volvo XC-70 2013г.в. куплена новой в МАЖОРЕ на 47км МКАД в 29 января 2014!!! Гарантия 2 года без ограничения пробега...
    На выходе: Сгорел моторчик омывателя лобового стекла гарантия до 29.01.2016 по идее, НО сегодня приезжаю (с проблемой не работающего омывателя) в ВОЛЬВО КАР М1 на минке, они посмотрели и сказали, что это не жижа замерзла а моторчик здох))) и наглядно показали это...
    Я говорю ну это гарантийный случай меняйте...
    Менеджер через пару минут подзывает и показывает мне следующую ерунду:
    На Оф. сервере VOLVO гарантия на мою машину была активирована 30.09.13г.!!! (а купил я ее 29.01.14!!!)И по закону моя гарантия кончилась почти пол года назад!!!
    Но в сервисной книге чОрным по Русски написано, что: "Гарантийные обязательства на а/м распостроняются в течении 2-х лет С ДНЯ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ без ограничения пробега!!! И в ней же стоит дата продажи 29.01.14г. Мажоровская печать, мои ФИО и т.п.
    НО в ПТСе первый владелец является именно МАЖОР!!!, А по всем остальным докам я первый владелец..
    Интересует то, что, я приеду к ним и скажу меняйте по ГАРАНТИИ, они не могут меня отфутболить тем что гарантия ОФ. кончилась??? Или мне получиться отстоять свою правоту????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Купите новый моторчик! Поберегите нервы и время!
     
  3. Ruclan

    Ruclan Участник форума

    24 окт 2013
    278
    Курская обл.
    А4,1.4 2019
    Требуйте письменный отказ,могут начать вилять,а могут отремонтировать.Далее,претензию досудебную,самое главное,чтоб обращение как-то было зафиксировано.После ждёте десять дней ответа и в суд иск с подробным описанием.Можно любого автоюриста подключить,а расходы на его услуги указать в иске.
     
  4. КозаК

    КозаК Bad e-mail

    22 авг 2012
    262
    А4, XC-70
    Да денег не жалко, он стоит то 3.2 т.р. сам принцип важен!!!! Чтоб ткнуть этих пи...сов носом в их же собственное дерьмо...
    Не люблю когда меня нае...ют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КозаК

    КозаК Bad e-mail

    22 авг 2012
    262
    А4, XC-70
    Спасибо, :thumbup:
    Но я надеюсь до этого они не доведут...
    Постараются отделаться меньшей кровью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Такая же фигня была в АЦ Север. У меня, правда всего на 2 недели ошиблись. В результате, сослались на ошибку базы данных и сказали, что любом случае сделают по гарантии, если что-то случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артём К.

    Артём К. Новичок

    6 апр 2011
    3
    Открою Вам и всем читающим небольшой секрет. У оф.дилера есть различные обязательства перед представительством, в том числе и определенные планы продаж. Не всегда они выполняются, но для отчетности перед представительством дилеры продажи завышают, т.е. указывают в продажах за месяц машины, которые не были проданы. В итоге, автомобиль для представительства продан, гарантия на него идет, а сам автомобиль в салоне. Дата начала гарантии как раз конец месяца, время отчетов. Поэтому для всех автосалонов, кроме продавшего авто Вам, гарантия на Ваш автомобиль с 30/09/2013. Эта дата записана в представительстве, куда дилер обращается за компенсацией гарантийного ремонта. И только в продавшем Вам автомобиль салоне гарантия МОЖЕТ БЫТЬ с 29/01/2014. По сути, Вам продали автомобиль с ухудшением потребительских свойств, не предупредив Вас об этом. Сейчас поздно что то делать, но может кому то поможет данная информация
    Это не ошибка дилера, а сознательный обман клиента