Вопрос: Японские двигатели

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем QUICK_XP, 8 июл 2006.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Почему японцы делают высоко форсированные двигатели, к примеру Toyota Levin 1.6 (170 лыс) или Toyota Celica 1.8 (200 лыс), а немцы нет! В чем фишка у этих двигателей, какие у них плюсы и минусы!
    Таким вопросом я задался когда прокатился на Таета Труэно 95г. (друг недавно взял) МКПП 1.6 - едет просто просто великолепно, динамика отличная, расход не большой, спокойно переваривает наш 92-96 бензин, двигатель крутится до 8тыс оборотов, растаможка на такой двигатель копейки! Скорость 180 км\ч набирает ненапрягаясь (дальше ограничитель). А вот какие у него слабые стороны и недостатки! :shock: А то он (друг) говорит, мол вон у тебя был 2.8 бенз жрал, масло жрал, а толком не ехал......- я промолчал! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Эти моторы едут только в верхнем диапазоне оборотов, от чего ресурс, как ты понимаешь не возрастает, далее, что бы они ехали, если ты заметил нужен лёгкий кузов (у япов на таких мотрах больше тонны веса не бывает), и в заключении динамичная езда только при активной манипуляцией ручкой, ибо макс. момент у таких моторов почти на тех же оборотах что и мощность, след. эластичность плохая(пока не выкрутишь не поедет).Едут такие моторы как правило весело только до 100-140 дальше сказываеться малый крутящий момент.
    Передачи в КПП таким машин короткие, что не сосвсем гуд в плане удобства.
    Так что если где-нибудь прибавиться(динамика), то в другом обязательно убавиться(эластичность).
    Вердикт -городские "ракетки" для эгоистов (ну или эгоиста с подружкой) :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели


    Я вот тоже так думал! Но ктонить по простецки может обьяснить что важнее кол-во лошадей или крутяций момент.

    Вот к примеру я расматриваюсь к новой субаре импреза 2.0 там 160 лыс, но всего 180 крутящий+ полный привод= очень вялый разгон, вроде как что бы крутить 4 колеса нужен момент, или я опять запутался! :shock: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Если по-простецки, то смотря что тебе надо: если хочешь ездить быстро и машину не нагружаешь - то мощность. Если тебе поХ, что она едет максимум 150, но важно то, что эти 150 она делает везде и сколько бы ты на неё не грузил, а разгонная динамика от этого почти не меняется, то - крутящий момент. Это если очень грубо, но в двух словах.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    почти все эти моторы 100 сил/л. имеют систему изменяемых фаз газораспределения, так чтобы снизу совсем дохлая не была. Впрыск электронный, фазированный,+ всякая куча разной электронной херни. Эти машины ездят, пока не сломаютсЯ. У меня у друга хонда Прелюд - так он с системой подруливания задних колес долбался полгода, пока сделал. Электроники в них дохрена. В наших условиях если глючить начинает- писец полный.
     
  6. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    а как насчёт надёжности обычных 2,5-3,0л двигателей(виста, виндом)? помоему мощность неплохая и сил достаточно, хоть и тяжелее машины сами..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    хорошие там движки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. КотёнокСоШрамом

    КотёнокСоШрамом Завсегдатай

    13 апр 2005
    643
    Москва
    FF2 Hatch 1.6 09г.
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Верно! У коллеги по работе есть Мицубиши Легнум с джедаем 1.8. Всё зашибись: мощи больше моей, ест меньше раза в 2, но... при -10 уже не заводится... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    2.5-3.0 двиги япов без "принудительного кормления"(турба, компрессор) имеют те же характеристики, что и европейские моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    да, но стоят при этом несколько дешевле...и по-моему по силам всё таки выигрывают..у висты 2,0 140лыс...2,5 почти 180лыс...а по расходу меньше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Субару - гавно, как основная машина! Если как вторая, то еще ниче. Бери Эвик :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    На Эволюшн не хватает! :drunk: А обычный не едет! :uhoh: И вообще хочу я полный привод :cry2: Поэтому прейдется брать наверняка б\у АУДИ, потому как бюджетки нифига не рулят! :nod: Сколько не смотрел вариантов Лансер, Импреза, Фокус все это Г. редкостное (Имхо) :devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    тока руль ф бордачге.... а еслябь сзаду был - тожа сказалба "затодишава и яп"!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    А обороты, при которых указана мощность, тоже совпадают?
    Я обращал внимание, что у япов красная зона тахометра смешена вправо по сравнению с немцами - т.е. можно крутить до посинения.
    Может в этом разгадка?
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    VW Pasat B3 -136л.с. 2.0 -впрыск КЕ-jetroniс(полумеханический),БМВ 325 (192л.с.) -не пойму где выйгрыш? :shock: (кроме цены)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    у меня тойота королла левин бз-р 99 года : http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corolla_levin/26325/

    отсечка снята. Едет 220 км/ч. Коробка - шестиступ !
    Рулежка - потрясная, напоминает лансер эво. Тормоза спереди - двухпоршневые. ПРи весе в тонну с копейками торозит отлично.

    слабые места - очень дорогая многорычажная подвеска. Каждый рычаг стоит (экзист) до 270$. Перетряхнуть перед и зад - больше косаря.

    Чтобы двигло жило и бегало - только 98 бензин и регулярная (раз в 5000) смена масла синтетики.

    Во всем остальном - беспроблемная машина (у меня она с год)

    Селика с 2зз-ге (190 сил) - двигло одноразовое. Брать не советую.

    Из высокофорсированных 1и6 литровых бери только с двиглом 4а-ге (левин труэно марино карина и т. д.) и на обычной, а не многорычажной подвеске. Рулежка пускай будет похуже и подлавливать при скорости выше 150 придеться - зато обычная дешевая подвеска.

    Как вариант - очень хороши хонды сивик с б16а (SIR, 170 сил) и б16б (TYPE R, 185 сил) - но они очень дороги. Живые туперы конца 90-х встанут в 15 минимум.

    Интегра с б18ц (200 сил) - вообще очень дорога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Кстати на них в топовых (бз-р) версиях стоят блокировки впереди 1way. Зимой и на драге очень даже помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skull_LV

    skull_LV Участник форума

    1 май 2006
    215
    Toyota LC120 D4D 0
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Все мы давно уже слышим повсюду слово VTEC везде оно на устах и если у тебя двигатель ВТЕК то можно пальцы веером пускать! Но мало кто из нас знает что это такое ИТАК разберем на близкой мне по духе Марке HONDA.

    Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

    Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

    Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

    Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

    В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

    Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi), 1,6-литровый одновальный и 1,5-литровый также с одним распредвалом. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".

    Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.

    DOHC VTEC

    Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
    1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
    2. Использование pокеpов.
    3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
    4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.

    DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.


    SOHC VTEC

    Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic. Отличительные особенности этой системы:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются pоликовые коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.
    4. Система VTEC используется только для впускных клапанов.
    5. Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов.

    SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столь сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.


    SOHC VTEC-E

    Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система, тем не менее, используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять для каких, посмотpим особенности:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются pоликовые коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
    4, 5. Аналогично SOHC VTEC.

    SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.


    3-stage SOHC VTEC

    Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
    4, 5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

    Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулачком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулачком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.

    Как видно, пpименение систем VTEC pазнообpазно, и отнюдь не огpаничивается созданием мощных 'жужжалок'.

    © http://www.autocenter.uz/
     
    1 человеку нравится это.
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.206
    ВАЗ 21083
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    Если только про двигатель, то
    главное - площадь под кривой характеристики. Значения пиковых значений максимальной мощности и максимального момента несколько условны, да и момент с мощностью жестко увязаны между собой. В качестве примера можно привести Ауди 100 133 лс и Волгу 150 лс. У ауди паспортный разгон до сотни почти в полтора раза меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. орех

    орех Bad e-mail

    3 май 2006
    608
    Москва
    Audi 100/44 2,3NF 88г.(продал)
    Ответ: Вопрос: Японские двигатели

    а что скажешь про Висты и Виндомы?немного растраивает автомат, за то по стратистике одни из самых надёжных авто.Впринципе у Висты с 2,0 дв снимают 140 сил, по мне так нормально.Виндом конечно красавец, а если ещё и 3,0 вообще супер:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...