воплотил мечту в жизнь

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Тулячок, 5 ноя 2009.

  1. Тулячок

    Тулячок Новичок

    19 июл 2009
    22
    Audi 80 B4 2,0 ABK
    Здравствуйте, уважаемые соклубовцы!
    Давно, еще в далекие 1995-97-ые годы влюбился в Ауди 80 B4 и с тех пор мечтал на ней рассекать просторы родных направлений (чтобы не путать реальность с дорогами).
    И вот, два года тому назад, начав зарабатывать самостоятельно и набрав нужную сумму, приобрел свою мечту:
    AUDI 80 B4 2,0 ABK 1993 г.в.
    фото остались дома, позже залью =)

    Машинка, конечно, повидала виды и 230.000 на одометре явно врут раза в два, но все же я доволен. Приятно чего-то достигать и исполнять свои пусть и детские желания, знаете ли =)

    За два года эксплуатации могу сказать что расстроили только 5 проблем с ней, хотя есть еще много мелочей, требующих устранения (к сожалению гаража нету и руки несколько под другое заточены, потому почти все приходится делать на сервисе):

    1. Тотальное отсутствие в Туле всяких болтиков с "хитрой" резьбой и формами, которыми машина таки нашпигована. По-началу эксплуатации вечно что-то приходилось менять, все-таки даже при неплохом выборе машину мне втюхали "московской" (как издревля говорили) работы. Приходилось почти все время везти болтики из Москвы, т.к. местный разбор не работает воскр. и в субботу только до 15 час, а я сам работаю в Москве и приезжал домой на сервис тока в субботу.
    2. Была проблема с заводом в горячем состоянии - исправили на ЮВС, проблема была в распаявшемся блоке управления
    3. Не работает датчик бензина и пропадает сигнал от ДТОЖ на приборке, засекаю бензин по суточному пробегу и расходу 10л/100км (реально летом 8,5, зимой до 11,5).
    4. При включении дальнего света напрочь вырубаются все освещение: габариты, ближний (что правильно), а сам дальний не включается, хотя иногда на секунду моргнет - полагаю блок подрулевых переключателей надо менять - там что-то не контачит или какое-нить реле, отключающее ближний при включении дальнего... думаю в ближайшее время куплю фары новые, поеду менять и все сделаю.
    5. С#$ка, ремонт это дорого ((( но знал на что шел, сайт 5 лет уже читаю.

    За то вот что порадовало меня после опыта эксплуатации отчественных "недомашин" ВАЗ 2105 и Ока:
    1. Управляемость - это неописуемо!!! Дорогу держит как по рельсам едет. ГУР вообще для меня в новинку, как и многое другое.
    2. Тормоза (все дисковые, передние вентилируемые) - после первых же крутых торможений, не специально, а по привычке давить на тормоз, понял, что такое в машине тормоза и как хотябы должна машина замедляться... точно скажу, в моей 5-ке и тем более оке тормозов просто нету напрочь, в сравнении с этими.
    3. Пластик салона - это прелесть, это вообще песня - такого классного пластика сейчас на среднем классе и не встретишь, минимум уровень фольцваген - пассат. Салон, посадка и удобство в управлении и вообще радуют и взгляд и тело.

    Собственно вот и все, что хотел сказать =)

    А вот чтобы хотел спросить у многоуважаемого All:
    1. Какое масло посоветуете лить, учитывая, что это машина "выходного дня" - проезжаю за выходные 400-500 км и неделю-три могу снова не садится за руль, т.к. особой надобности нет. Сейчас заливаю, Манол с молибденом 10w40.

    2. Если есть у кого лишние нижние резинки-молдинги на двери, с удовольствием приму в дар/за пиво)
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    молибден в печь
    мне нравится мобил 10в40 п\с
    датчик бензина не работает скорей всего из-за обрыва проводка на самом датчике (в баке на насосе стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тулячок

    Тулячок Новичок

    19 июл 2009
    22
    Audi 80 B4 2,0 ABK
    мне тоже мобил больше нравится, не знаю только стоит ли его в старенький движок лить - не будет ли все выгорать напрочь, т.к. машинка после 2,5-3к оборотов дымок показывает :(

    а датчик бензина показывает когда полный бак и через 10-15 литров расхода падает и лежит, т.е. работает до 3/4 бака примерно.
     
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    мобил самое лучшее

    наверное дело в самом датчике (когда проводок обрывается палка падает и больше не встает), а может просто на датчке (который в баке) простой тупо стерлись реостатные дорожки (новый тыщи две стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    a12377777, на счёт молибдена совершенно напрасно, лил в свою бочку всю жизнь люли-мули малибденовое, результат отличный, жор масла равнялся 0, про манол ничего плохого сказать не могу лил его еще в начале 2000 в москвич 41, так что зря так, молибден как раз для старых тягунов
     
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    всякие "алмазные" пыли шаманство
    [​IMG]

    короче, комучтонравицца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Прокомментирую из собственного опыта:

    Ну не так уж и много там спец крепежа, ты на А4 не видел сколько там всяких TORX и SPLINE....

    Распространенная проблема приборок В3, В4. Это могут быть и контакты показометров в приборке и стабилизатор напряжения в приборке....

    Да, скорее дело в стрекозе, надо бы ещё головной свет через реле заводить, для надежности.....

    Всё относительно, В4 в ремонте относительно недорога......

    Сам лил Кастрюль полусинтетику и ВР Виско тоже полусинтетику.... 10W40. Манол не надо.....не советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    В обе лью Мобил 10/40 полусинтетику, причем Авант для спокойной езды в отпуск, на купе - гоняю довольно таки активно (120-140 по городу). Масло отличное. причем у обеих машин пробеги по 240-250 тысм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тулячок

    Тулячок Новичок

    19 июл 2009
    22
    Audi 80 B4 2,0 ABK
    Спасибо всем. значит дальше буду лить мобил.

    Кстати, при обычной смене масла без изменения марки мотор промывать 5-минуткой или как положено нормальной промывкой?
     
  10. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Про стабилизатор напряжения и подрулевой - 100% правильно (та же фигня была) беда именно в них:)
     
  11. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    не надо промывок

    если любишь уже свою машину и не жалко для неё ничего, то купи 2 банки мобила, смени -поездий км 500, и поменяй еще раз (каждый раз с заменой фильтра)-вот это будет нормально

    с каждой 4-х литровой банки остается ровно литр-им промываешь через горловину в конце слива старого масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тулячок

    Тулячок Новичок

    19 июл 2009
    22
    Audi 80 B4 2,0 ABK
    Можно по пунктам, для гуманитариев (типа):
    1. Слил строе масло
    2. залил 1л мобила, 5 минут погонял или просто залил 1л и подождал пока он стечет? слил масло.
    3. Сменил фильтр
    4. залил новое масло
    ...
    через 500км повторить =)
     
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    1.слил старое масло
    2.залил 1 л мобила (с открытым маслосливным болтом)(очень хорошо выгоняет черноты-сам увидишь сколько осталось бы)
    3.залил 3 литра мобила (закрутив предварительно болт маслосливной+новый фильтр)
    4.поездил до 500 км
    5.слил
    6.также повторить пункт 2
    7.залить 3 литра свежака (+новый фильтр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А что не 200 гр. залить? Или по чайной ложке слил-залил?
    Не сходите с ума, нормально промыть - залить заправочный объем и слить через 1000 - 2000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    а я в свою лил 10-50 ликви-моли с молиГЕНОМ (зеленая такая хрень) и нормально. Угар появлялся после 6000-7000км. Так что в старые моторы лучше лить масло с большей вязкостью!
     
  16. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    1л исходится из того, что в упаковке 4, из них ровно 3 с заменой фильтра на смену и один литр остается

    твое дело-хочешь критикуй, хочешь нет (мне по барабану как грится)-я лично не пользуюсь никакими добавками и промывками
    я делаю именно так (литр, который остался от предыдущей смены масла всегда сливаю в конце слива старого масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...