В Волгограде раскачался новый мост через Волгу - машины подбрасывало и разворачивало в воздухе <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr><td background="http://static.newsru.com/img/punktir.gif" bgcolor="#e6e6e6"></td></tr> </tbody></table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td valign="top"> время публикации: 22:53 последнее обновление: 23:16 </td> <td align="right" valign="top"> <table border="0" cellpadding="2" cellspacing="0"> <tbody><tr> <td valign="top" width="16"></td> <td valign="top" width="16"></td> <td valign="top" width="16"></td> <td valign="top" width="16"></td> <td valign="top" width="16"></td> </tr> </tbody></table> </td> </tr> </tbody></table> <table align="right" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="170"> <tbody><tr> <td width="10"></td> <td valign="top" width="160"> </td> </tr> </tbody></table> Новый мост через Волгу, открытый в Волгограде около полугода назад, в четверг вечером был перекрыт для движения автомобилей в экстренном порядке. Более того, перекрыто и судоходство напротив Центрального района Волгограда. Конструкцию моста внезапно начал расшатывать сильный ветер, передает ресурс "Новости Волгограда". Произошло это во время ливня. Как рассказал NEWSru.com очевидец, около 18 часов на мосту произошло резонансное кол****ие межпролетных участков такой силы, что машины подкидывало и разворачивало в воздухе на 180 градусов. "Когда я подъезжал к середине моста я вдруг явно ощутил, что мост реально ходит ходуном, волнообразными амплитудами 50-70 см. Машины буквально прыгали на мосту. Со стороны Слободы ехал автобус. Когда его затрясло он развернулся и вернулся обратно на берег. От испуга я притопил педаль газа до 100 км/ч и остановился только у поста ГАИ. Но там еще никто не даже не знал, что с мостом что-то не так", - рассказал очевидец газете "АиФ-Волгоград". "Водители, проезжавшие в этот момент по мосту почувствовали себя участниками землетрясения. Мост закачало, асфальт пошел волнами, как и опоры. Амплитуда кол****ий, по словам очевидцам, достигала почти полтора метра. Грохот стоял такой, что уши закладывало. Кто-то в шоке выехал на встречку, кто-то выбежал из машины. Один из очевидцев догадался набрать "01". Почти сразу на место ЧП приехали сотрудники МЧС, затем городская служба спасения, милиция, медики. Мост сразу же перекрыли", - пишет "Комсомольская правда". Автомобилисты обратились в МЧС, передает портал V1. Там признали, что амплитуда кол****ий мостового пролета достигала полутора-двух метров. Волгоградская ГИБДД приняла решение срочно перекрыть движение в обе стороны. Предварительный осмотр моста показал отсутствие видимых повреждений и деформаций конструкций, но точную причину кол****ий прибывшие на место специалисты назвать пока затруднились. Между тем, по неподтвержденной пока информации, вода подмыла несколько опор, а в конструкции моста появились трещины и деформации. На мост через Волгу прибыли начальник ГУВД по Волгоградской области Александр Кравченко, вице-губернатор Волгоградской области Игорь Пикалов, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Александр Васильев, руководство СУ СКП по Волгоградской области и другие. В пятницу из Саратова прибудут представители проектировщиков ОАО "Волгомост", и будет проведено обследование конструкций. Движение восстановят только после получения результатов обследования и испытаний. Новый мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. До ввода моста в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами Волгоградской области, расположенными на правом и левом берегах Волги, была плотина Волжской ГЭС и паромная переправа. <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/n1GOnDBgKmA&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/n1GOnDBgKmA&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object> http://www.newsru.com/russia/20may2010/vlggrdmst.html Будет чего детям рассказать!
пипец.... там чо опоры деревянные и тросы из конопли?? и асфальт какой гибкий... в москве такой хрен найдёшь
пипец в прошлом году летом там только были, мост ещё не открыли даже... но его ОЧЕНЬ ждали чёж там твориться то?!
самое обидное что ждали, на мозги всем накапали, сделали... а сделали на волне какой нить предвыборной волне. чтоб было... я не удивляюсь уже. единственное чему удивился-гибкости конструкции. ну конечно если видео не монаж. если в реале и никто не пострадал-круто. тока на что архитекторы с откатным народом расчитывали-не понятно
"Поколение пепси" конструировало? поэтому и Москву называют нерезиновой, что всю резину то на мосты повывели
мосты всегда раскачиваются. в москве легко можно заметить, стоя в пробке. но московские мосты на резонансные явления видать лучше просчитали)))
я бы не сказал, что его тут прям очень уж ждали. Очень ждали только жители поселка Краснослободск, который находится на другом берегу Волги. Население там ну тыщ 5 человек наверное. Задумка моста состояла в том, что грузовой транспорт, идущий в астраханском направлении, пустить в обход города. Поэтому, мост должен был соединить Волгоград и Краснослободск и далее вывести транспорт за городом Волжский, через который все фуры и ездили. Но, вот незадача-то: съезжая с моста в Краснослободске, мы попадаем в деревню с двухполосной дорогой и еще двумя-тремя мостиками через ереки и Ахтубу, где многотонная фура проедет с большой опаской. Потом проезжаем по узким улицам поселка с 90-градусными поворотами, где опять же длинномеры рискуют задеть дома. Получается, что сейчас мост выполняет роль "мосточка" через реку. На фиг этот мосточек за 12 млрд. рублей нужен? За эти деньги можно бесплатно возить всех жителей поселка из/в Волгоград на протяжении ста лет. Начинать нужно было с инфраструктуры внутри поселка и соединением с другим городом - Волжским. А уж потом делать мост и увязывать его ней.
Случай далеко не первый, мосты и подлиннее так скручивало, что офигеешь. Там инженерная ошибка, деньги и выборы не при чём абсолютно. ЗЫ Вот Оклахома:http://www.youtube.com/watch?v=cHYy6XtP8q0&feature=related
У нас тоже осенью прошлого года мост новый сдали. Можно представить как будут раскачиваться 300 метровые пролеты при длине подвесной части всего то 6.5 км.
Но, кстати, надо сказать, что опоры моста у нас крепкие Баржа уже въезжала в одну опору, правда по касательной, но все-равно не хило. Заснул вроде товарищ кэп. Ну и баньку нашу чуть не прихватили с собой, ушатав и выбросив на берег маленькое судно
Раскачка от ветра действительно бородатый баян, и поэтому очень удивляет что в наши дни прокололись на рассчетах
Ну мы в Черногории были на мосту через Тару. там проехался неболшой грузовчиек - мост заходил реаьно ходуном, там между частями моста вообще резиновые втсавки.. при проезде машины более легковой мост релаьно начинает "плавать"..учитывая высоту мостика - мягко говоря не очень приятно..вот фотки
В США много мостов погибло таким образом. А у нас то ли скрывали, то ли действительно делали на совесть с большим запасом прочности.
Зато при проезде через ГЭС бывает в такие туманища непроглядные попадаешь :smile42: 2 метра видимость...