Обрыв цепи. Дилер сказал, что такого быть не должно, но это случилось Так как гарантия на тот момент уже закончилась, то пришлось малость поволноваться, но в итоге заменили по 100% куланцу. Кстати, нет худа без добра, поскольку новый двигатель вообще перестал есть масло! Всего 2 владельца. Мы ее покупали в 2010 г. с пробегом 20 тыс км. КАСКО уже нет. С крылом ничего серьезного, всех дел на 5 мин. Думаю, что с ним "крючкодавы" справятся без покраски.
Лобовик родной? Сколы есть? Как коробка себя чувствует? Фото можно? Крыла, руля, сидений? Какие детали красились?
Продажа автомобиля откладывается на неопределенное время. Наверное отдадим его родственникам. Прошу прощения за потраченное время.
Автомобиль снова в продаже. Лобовик неродной, без "сетки" подогрева, новый. Сколы есть, совсем не много. Коробка в полном порядке. Сегодня записаны на ТО в Германику. После ТО сфотографирую чистый автомобиль. Что красилось уточню и напишу. Забрал машину у сестры и выявил еще пару мелких косяков: перегорел один габарит спереди, просела передняя правая дверь - нужно подтянуть. Постараюсь договориться, чтобы сегодня на ТО сделали и это. Приезжайте, забирайте. Автомобиль не разочарует.
Бонус покупателю: сегодня сдал машину на ТО к дилеру с заменой масла, фильтров, свечей и инспекцией. По кузову уточнил. Проще сказать, что не красилось Но все - мелочные ремонты, так сказать "на скорость не влияет". Задний бампер - замена по каско в Престус (был порван при наезде на столбик при парковке). Водительская дверь и зеркало - покраска (притерлась с другой машиной). Бампер передний - покраска (были притертости). Задняя правая дверь - покраска. Зеркало правое - покраска (притертость). Заднее правое крыло - красилось первым владельцем.
Сегодня приезжал одноклубник смотреть машину. Взял паузу подумать до завтра. ТО - сделано, лампочки габаритов поменяны. Дверь подтягивать не стали, поскольку для этого нужно записываться отдельно в кузовной цех. На ТО попросил, чтобы оценили машину в целом. Вердикт: машина в полном порядке. Колодки в норме: ПТК 10 мм, ЗТК 7 мм. Рекомендации дилера: заменить нижние передние поперечные рычаги задней подвески (лев. и прав.), заменить передние и задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, отсутствует правая защита днища, требуется регулировка передней прав. двери. Устранение всех этих косяков дилер оценил примерно в 18 тыс. руб., включая дилерские запчасти. Со своими запчастями, соответственно выйдет тысяч 12 руб (с работами у дилера). В гаражах - вообще даром))
От автомобиля не избавляемся, а продаем по причине ненадобности. Сестра ездит на новой А1, которая была куплена в течение тех полутора месяцев, пока дилер решал вопрос о замене двигателя, поскольку живет она за городом и ездить на работу без машины ей крайне затруднительно. Ее муж купил себе Вольво. Третья машина им на двоих не нужна.
Поставив машину по самому нижнему ценнику на рынке думал, что улетит сразу, но, видать, все по морям укатили. Низкая цена не потому, что авто плох, а потому, что не люблю продавать долго и мучительно, а потом все равно отдать за те же деньги. Ребята, берите хороший автомобиль. Скоро уеду отдыхать.
Ценник халява, в апреле продал такой же, только с чуть меньшим пробегом и 2008гв, при том более пустой, за 610 Кстати, сборка чья?