И снова ABT Sportsline! Знаменитые тюнеры, главная цель в жизни которых — сделать продукцию Volkswagen Group быстрее и круче, приложили свои неуемные руки к суперседану Audi S8 plus. Получилось неслабо — за четырехдверным монстром угонится не каждый суперкар. Потенциал экстремального седана Audi S8 находится за пределами ожиданий даже искушенного водителя. Еще более злобная версия S8 plus с 605-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л и вовсе способна ошарашить динамикой. Но «плюс», прошедший подготовку в стенах ABT Sportsline, — это нечто поистине запредельное. Апокалипсис сегодня! Конечно же, апгрейды начались с двигателя — тюнеры выжали из него 705 л.с. (если этого значения потенциальному клиенту много, мастера доведут силушку «всего» до 675 л.с.) и 840 Нм, что на 140 Нм больше, нежели у серийного суперседана. Шансы одолеть бешеную «эску» в светофорной дуэли есть лишь у считаных суперкаров. Сотни Audi одним рывком достигает за 3,5 с (на 0,3 с резвее стандартного автомобиля) и выжимает до 320 км/ч, превосходя свою заводскую «сестру» на 15 км/ч. Подход к доработкам у ABT Sportsline комплексный, а значит, дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а штатные колесные диски можно заменить на другие, диаметром 20–22 дюйма. Один из самых интересных тюнинговых проектов на базе Audi — суперхэтчбек RS 3 Sportback, щедро откормленный озверином. Мастера ателье Oettinger выжали из него 750 л.с.! Спорткар Audi RS 5 следующего поколения, очевидно, утратит атмосферный высокооборотный мотор V8. По некоторым данным, ему уготована «битурбошестерка», мощность которой может составить около полутысячи «лошадей». Фото: ABT Sportsline http://www.zr.ru/content/news/900829-vnimanie-na-avtobane-raketa/
"Получилось неслабо" ... достигает за 3,5 с (на 0,3 с резвее стандартного автомобиля)" да уж. апокалипсис. ага.
А толку от них? Меня и 3.8 сек до сотни вполне устроит и максималка в 305 км/ч. Тем более, что ни тем, ни другим в РФ пользоваться невозможно - и это даже не из-за ПДД, а банально из-за отсутствия дорог и трасс.
Ну так номера закрывайте. На киевке-клубе постоянно отчёты выкладывают. Ничего никому не приходит при правильном подходе. Следующая моя спортивная машина также будет на транзитах.
На самых обычных. Как и на предыдущей машине. Спортивная - только на транзитах. Никаких налогов, никаких штрафов. Как заполучить - это отдельная тема.