Как и любой прагматичный человек, я не верю на слово… По этому диагностический лист и заверения фирменного салона, меня оставили равнодушным. И после покупки своей AUDI A6 я первым делом поехал в сервис. Тема сервисов широка как река Енисей, что лучше, фирменный тех. центр с фантастически заоблачными ценами или ремонт у "хороших людей"? Мне просто повезло, год обслуживал служебный Ford Focus II в авторизованном сервисном центре Ford/Mazda, а они вдруг взяли и открыли обслуживание VAG (Volkswagen Audi Gruppe). С тем что я был полностью доволен их ценами и качеством раньше, теперь я просто счастлив )) Ведь согласитесь, одно дело, обслуживать служебный автомобиль, а совсем другое свой, любимый Проверка и диагностика ничего негативного и подозрительного не выявила, чему я был разумеется несказанно рад. Но отношения нужно начинать с чего то приятного, и я решил заменить часть расходников. Что сделал в сервисе сразу: Замена масла в двигателе Замена свечей (6 шт.) Замена фильтра — масляного Замена фильтра — воздушного Замена фильтра — салонного Порывался поменять масло в АКПП (S tronic) но мне сказали что бы я остыл, так как там масло меняют после пробега в 60-70 тыс. км. Что планирую заменить в ближайшее время Колодки передние (2 шт.) Колодки задние (2 шт.) Ксеноновые лампы головного света (ближний) Ксеноновые лампы в ПТФ О износе колодок, и необходимости их замены мне должен сообщить бортовой компьютер (он на это способен) но я же нормальный русский человек )) когда переобувал машину в зимнюю резину, посмотрел на колодки. Перед еще 20% а сзади не более 10% А это значит все, нужно менять и не ждать пока мне об этом сообщит какой то компьютер… под скрип тормозов )) А ксенон, еще светит, но срок службы ламп порядка 3-х лет. Потом КПД ксеноновых ламп падает в разы и свет есть, но это уже не свет а так, ходовые огни ))