Так уж исторически сложилось что уже больше года как я пускал слюни по такой машинке как ауди а4, и не абы какой, а в предыдущем кузове, 1,8турбо на вариаторе. Все это казалось несбыточной мечтой, но все равно я продолжал мониторить рынок б/у машин. Да, я морально готов к тому, что авто не с девственным кузовом, начитался дофига страшилок про турбину и вариатор, но все равно аки закоренелый баран тупо мечтал только о ней Шли месяцы, но за приемлимую для меня цену попадались только сомнительные америкосы по предоплате. Я уж было решил, а фиг с ней ауди, возьму что нить другое, Бора например или Пассат, как вдруг на авто.ру увидил дивный вариант. Именно то что я хотел, Аудюха турбированная на вариаторе, европеец за 18300$, причем продает ее автосалон ниссан. В этот же день мы с Гамалем посетили это заведение. Двойственное впечатление... машина сама нравится, все вроде в норме, по кузову во всяком случае, но червь сомнений гложет ибо пробег в 62т км едва ли реальный для 2001г.в. А продавцы (далее барыги) не давали никакой информации о состоянии авто, только мамай клялись и зуб давали что машина супер. Мол в 2004 году ее пригнали из Германии, а потом на ней ездила девушка и обслуживалась у официала. При нас барыги связались якобы с салоном где им по вину рассказали краткую и несказанно счастливую хистори сего авто, но опять же не давали никаких подтверждающих это документов окромя бирки под капотом что масло менялось 2тыщи назад. Более того эти торгаши не давали мне тест драйв и отказывались гнать машину на диагностику, только проехались со мной взад вперед. Естественно полной картины о состоянии вариатора и турбины у нас не сложилось. Тем не менее я оставил предоплату и удалился думать... Мысль о том что мечта так близко вскружила мне мозх настока что отбросив все предосторожности я наскреб по сусекам объявленную сумму и в гордом одиночестве прибыл за авто повторно! Сначала немного подождал своего манагера и внаглую заявил что буду тестить авто сам, они немного посоветовались и дали добро. Поездка по моему мнению не выявила никакого криминала, и потом я с умным видом стал прыгать вокруг авто ищя недостатки по кузову и т.п., чтобы сбить малек цену. Нашел только пару сколов и мертые омыватели фар. Эти ушлые товарищи не вняли моим рассуждениям, мол что я хочу, не новую же беру... Ну ладно хрен с ними, подумал я вслух и пошли оформляться... Пока манагер заполнял бумажки, я поспешил в отдел страхования чтобы сделать осагу. Вскоре ко мне подбегает манагер и всучает мне доки для уплаты в кассу их феерического заведения. Пучусь я в бумажки.... а там сумма не 18300 а 19999 Я грю, мол что за нах такой, мы же договаривались о цене которая на сайте ? На что манагер не моргнув глазом отвечает, мол это ошибочка закралась, на самом деле цена машины такая... Я несказанно быстро расверепел... В какой то момент я видел себя уже дежурившим у входа в автосалон с транспорантом: "Здесь вас обязательно наебут!" Что произносилось и делалось потом уже не помню, вроде буянил не сильно... но убедительно, сторговались на 18500. А за то что не работает омыватель фар мне щедро вручили набор автомобилиста Первое желание было проломить им голову кому нить из барыг h34r: Сдержался... Скрежеча зубами побрел к кассе, всхлипывая расплатился. Еще часа 2 прождал пока все оформят и вот наконец я в машине своей мечты. Один на один. Какой же это кайф, думаю объяснять не надо... Шумоизоляция отменная, плавность хода суперская, вариатор работает абсолютно плавно и беззвучно. Двигатель лениво ускоряет полутора тонную машину не утруждая крутиться больше 2 тыщ оборотов. Если нажать до пола то довольно таки быстро раскручивается до 5500 и на нем зависает. При этом не чувствуешь ожидаемого ускорения, все сглаживает комфорт. Лишь только стрелка спидометра быстро отсчитывает риски. Перехожу в ручной режим. Эгегей) Тут уже гораздо веселей. 6 виртуальных передач. щелкать ими одно удовольствие, преключается сравнительно быстро и с приятными толчками. Только немного разочаровало что все они ну очень длинные И еще отрезвил мгновенный расход! Я конечно все понимаю, мол машина тяжелая и все такое, но не за 50 же литров на сотню???? В общем показания бортового компа очень дисплинируют В общем пока только позитив! В ближайших планах диагностика турбины и вероятная ее замена, чиптюнинг до 193 лошадей, низкопрофильная резина и 16-е диски... ....еще не диагностировал, тока своими силами. Посмотрел свечи, ремни, подвеску, подправил пару косяков, вылизал кузов и салон. Тьфу*3 придраться не к чему практически, и это как раз настораживает На ходу все тип топ, ни к подвеске ни к вариатору ни к двигателю без притензий! Очень понравилась такая фишка как круиз контроль, чуть не доигрался на мкаде, не успел оттормозиться рычажгом... пришлось экстренно дотормаживать педалью И еще обратил внимание что когда едешь на круизконтроле то расход меньше нежели на той же скорости но в обычном режиме. Многа думал, таки ниасилил сей факт :unsure: Пытался в субботу поставить на учет в Очаково. Жесть!!! Приехал в 7-45... оказался 69 по очереди!!! Гаи работало до 17-00, с обедом с 14 до 15. До часу успел оплатить квитки, пройти площадку, оставалось последнее окно... жду час, потом еще час обед... а потом эти уроды объявляют что мол сегодня документы будут только проверяться, а номера и транзиты будут выдаваться во вторник. Росссия блин. Так что во вторник снова обивать пороги этого ненавистного заведения, а потом еще проходить техосмотр! Ну а пока продолжу хвастаться Вот она, "моя преелесть" Периодически буду сюда писать о бытии моей ауди з.ы. Уважаемые товарищи работодатели! Если вы вдруг читаете сей опус, пожалуйста... не задерживайте зарплату! А лучше повысьте ее! Ибо очень хочется кушать....
Ответ: Вливаюсь таки! Привет, машина зачотная! Езжу на такой же год уже... Тока вот про турбину не вкурил - зачем менять её заранее пока не сломается?
Ответ: Вливаюсь таки! а зачем ждать пока сломается и потянет за собой двигло??? Лучше я продиагностирую и в зависимости от состояния буду думать че с ней делать:very_cool:
Ответ: Вливаюсь таки! Этот вопрос конечно требует детальной проработки но мне чет кажется что когда турбина накрывается, двигло за собой не тянет, в отличии от ремня ГРМ который и надо менять в первую же очередь!
Ответ: Вливаюсь таки! Поздравляю! :[:]||||||И не парься! Я свою тоже брал за "5 минут". Правда потом погнал на Варшавку и всё сделал. А в Очаково лучше поезжай в среду, т.к. по словам ихнего начальника это у них разгрузочный день. Удачи!
Ответ: Вливаюсь таки! а что означает надпись на крышке багажника М глокер? у меня такая же надпись но машина 91 года.. что это?
Ответ: Вливаюсь таки! Буэнос день Вам, товарищЪ!!!!!!! Хорош машин А чё там на счёт з/платы и кушаньи было ...................