...вы тоже не понимаете как бережно эксплуатировать данный авто? Купил в декабре 2012 года новую в салоне Ауди А3, цвет называется черный бриллиант. Пробег 5000 км пока.. Вчера после мойки обнаружил, что вся машина в паутине мелких царапин, кое-где на краске присутствуют голограммы(отблески).. Вопрос: как нужно эксплуатировать данное авто в таком цвете, чтобы краска была в идеале? Моюсь только на одной премиум мойке, по немецкой технологии, используют только немецкую химию, за 550 руб/мойка, и то не помогает.. Кто что думает ? Взял бы с удовольствием при покупке серебристый цвет, но продавались только черные/белые/красные - остальное на заказ, который был не возможен, т.к. фактически 8P уже был снят с производства..
Увы, но тут ничего не поделаешь... Чёрный цвет всегда был и остается самым проблемным в части ухода. Автомойки зарабатывают на чёрных машинах раза в 1,5 больше, чем на светлых (черные чаще моются). Как вариант могу предложить нанести полимерное НАНОпокрытие на кузов. При этом как эффект, так и стоимость будут впечатляющими! В Ростове такая операция стОит около 40 т.р. и занимает один полный день. PS При таком же выборе цветов, как у Вас при покупке, я выбрал белый. И ничуть не жалею...
weathercock, я думаю, тебе надо в отпуск, отдохнуть. Ты должен ездить на машине, а не машина на тебе. Раз в два года - восстановительная полировка с гидрофобным покрытием. Да, у меня есть гольф черный перламутр.. перламутр он час после мойки, еще день-другой черный, а потом по погоде.
Надо восстановить то что уже натерто, а потом защитить то что получилось. Тут или самому заморочится, или к людям уже на проф. основе замороченным обратится, второе дешевле. forum.car-care.ru - вот все ответы на подобные вопросы)
Пока действительно расслабился и забил, тут либо над машиной трястись часами из моек не вылезать, либо ездить и наслаждаться жизнью.. Все черные машины в паутине - от Мерседесов до Бентли, тут ничего уже не попишешь.. Как написао ув.Jump "Раз в два года - восстановительная полировка с гидрофобным покрытием." - хороший и логичный вариант
Являюсь обладателем такого же замечательного авто. Предметно общался с полировщиками по этой теме - секрет прост, на мойках используют много раз тряпки, на них скапливаются микропесчинки - как результат "паутина" на вашем любимом черном цвете. Выход... ну лично я отполировал машину, затем ее покрыли нанополиролью, и теперь в багажнике постоянно вожу свою тряпку для протирки кузова, даю ее мойщиками. Полировку делал месяца 2 назад (проехал 5000), пока никакой паутины не наблюдается )))) удачи)
машину после зимы мыть действительно страшно, да и в принципе: чем чаще моешь - тем больше новых царапин находишь. Варианта два: либо смириться, либо не мыть и жить по принципу "то, что меньше 1 см не грязь, а то, что больше - само отвалится". Если оба варианта невозможны - поменять машину ;-)
секрет прост - современные автомобильные краски экологичные водорастворимые и более "мягкие" чем старая добрая химия
Все же главный враг краски - это замызганные тряпки мойщиков - вы хоть раз смотрели, чем протирают вашу машинку ? ))) это ж куски материи уже не желтого или синего или друго цвета, а ЧОрного )))
Профессиональная полировка с нанопокрытием стоит порядка 15-20 тыр. К сожалению дорого, но факт. "За 5 тыщ" делать не советую - проходил уже 2 раза в разных фирмах на разные авто... 1 вариант "смылся" чудесным образом через месяц.... 2 вариант - попортили краску на дверных ручках и кое где еще.... В общем, не делайте это на мойках ))) там добрый Ара или дядя Вано, конечно наобещает с 3 короба, но помните - бесплатный сыр....
ггммм....на многих мойках используют одноразовые полотенца..по-крайней мере на той, куда я езжу. у меня машина василькового цвета, но краска тож говно.
как вариант при наличии свободного времени флакончик "тертл вакс" за 300 руб. лучше с пигментом, пара салфеток из микрофибры, и после обычной мойки пару часов фитнеса вокруг автомобиля... результат порадует
Сереж, как обычно спасибо тебе за поддержку Уже расслабился и забил.. И безумно этому рад . Друзья, спасибо всем за ответы ! Всем рекомендую последовать моему примеру
А при чём тут "эксплуатация" и "цвет"? Типа лкп других цветов другого качества чтоли? Разница всего лишь в цвете кузова! На авто других цветов не бывает чтоли паунтинки и царапинок? Любой "цвет" проблемный по своему!
Я имел ввиду, что на черном все дефекты лкп намного больше видны.. А если еще черный не металлик( как у всех А3, А4, которые я видел ) - то вообще трындец Вот первая машина у меня была Пыжик 307, серебристая - цвет ляпота - постоянно чистая казалась и царапины/ сколы были видны только при самом тщательном осмотре
вот здесь советуют использовать чистую тряпку для протирки, но к сожалению метод это не особо действенный. дело в том, что после мойки, всё равно на кузове, в остатках воды остаются все эти песчинки. и протирая машину, мойщик так либо иначе царапает лак, в независимости от того чистая у него тряпка (царапин поменьше), или убитая грязная (царапин больше). так вышло что я взял машину brilliant black, и вопрос защиты ЛКП сейчас очень актуален. пока прошу на мойках просто не протирать, 10 минут на солнце и машина сухая, но что будет зимой?