Братишки зарание блгодарчик тем кто ответит. подбирая авто понял ауди в жилу!!!(за 15лет катал много чего). Кризис денег 300-320т.на эту деньгу а4b5 97-01г.но жутко хочу кваку v6 2.4 2.8 только на палке.(езжу много 200-300км.в день). собирая инфу о движке ,1.8т думаю не для меня(морока с турбой,раз в месяц масло.) а вот за 2.4v6или2.8 инфа для меня неполная . Так вот хоца узнать за v6:. 1.какие минусы кроме жора масла и перегрева. 2.на что обратить в 1ую очередь внимание при покупке. 3.где в москве машину проверят перед покупкой(сам из рязани) 4.ну и если кто скидывает предлагайте.
1. Расход масла на этих двигателях не главное, да и основная проблема в расходе масла заключается в нарушении герметичности прокладок: поддона двигателя, крышки ГБЦ, натяжителя цепи, пробки маслозаливной горловины и т.д. Если долго ездить с текущей прокладкой гидронатяжителя - последний в свою очередь выходит из строя в конечном итоге и цепь начинает болтаться, что влечёт за собой соответствующие последствия. Маслосъёмные колпачки и кольца (если не было перегрева двигателя) ходят обычно долго (250-300 тыс. км. минимум) при условии, что двигатель не простаивает без запуска более месяца. С перегревом двигателя тоже не всё так страшно, если при этом не давать нагрузку на двигатель более 50 %. Одной из проблем является генератор, т.к. стоит внизу и вся грязь с водой попадает на него. Средний срок службы его составляет 10 лет +/- 1 год. При таком сроке службы также выходят из строя: электровентилятор радиатора, трапеция стеклоочистителя, катушки зажигания, ВВ провода, передняя опора двигателя и т.д. Также очень часто встречаются авто с забитой системой вентиляции картера на данных двигателях. При больших пробегах требуют замены вискомуфта вентилятора, сальники распредвалов, масляный насос двигателя. Если вспомню ещё - допишу. П.С. Если брать А4 В5 с двигателем V6, то обязательно кватро и Авант.
1. снижение компрессии хотябы в одном цилиндре ниже 10 атм. или разница по цилиндрам превышает 1 атм. 2. сизый дым (горелого масла) при перегазовках. 3. течь масла с поддона двигателя. 4. если владелец заикнулся о замене прокладки ГБЦ или есть видимые подтверждения этого и т.д.
Патрубок системы вентиляции картера без обогрева - 2 725,54 руб. Заменить можно самому. При этом замену лучше производить вместе с заменой прокладок крышек ГБЦ и др. Чтобы промыть отверстия вентиляции в крышках. Прокладка клапанной крышки - 1 409,57 руб. х 2 шт. Сальник распредвала - 597,35 руб. х 4 шт. Прокладка регулятора фаз газораспределения - 253,74 руб. х 2 шт. Замену производить всё вместе одновременно с заменой ГРМ при пробеге 200-250 тыс. км. П.С. Если владелец не следил за двигателем. Самое дорогое в этом случае будет: замена гидронатяжителя - 18 609,84 руб. х 2 шт. замена цепи ГРМ - 2 293,00 руб. х 2 шт.
*благодарчик за суету.* так вроде все ничего но гидронатяжители!пипец сколько они ходят если их поменять?и замена всего насколько хватит?и эти цыфры работа+запчасть?
все цифры - зап. части оригинал без работы сами по себе гидронатяжители ходят очень долго - если не запускать в процессе эксплуатации течь масла через прокладку натяжителя все прокладки и сальники ГБЦ обычно меняют каждую вторую замену ГРМ, т.е. первая замена ГРМ при 100-125 тыс. км. вторая замена ГРМ при 200-250 тыс. км. вместе со второй заменой ГРМ меняем все прокладки и сальники ГБЦ третяя замена ГРМ при 300-375 тыс. км. (возможно будет необходима замена маслосъёмных колпачков, попутно меняем опять все прокладки и сальники, а также гидронатяжители и цепи) четвёртая замена ГРМ при 400-500 тыс. км. вместе с 4-ой заменой ГРМ меняем маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, все прокладки и сальники, а также гидронатяжители и цепи.
если только для динамики - 1,8Т с чипом 190-200 л.с. если для динамики и комфорта - 2.8 П.С. на 1.8 Т всё тоже самое, что и на V6, только в кол-ве 1 шт. + турбина и более частая смена масла.
С кватрой обычно ничего не случается, только каждые 2 года необходимо менять пыльники приводных валов. V6 нет смысла чиповать, т.к. за 10 тыс. руб. получаешь 15 л.с. прибавки. П.С. Если брать А4 В5 с двигателем V6, то обязательно кватро и Авант.
V6 довольно тяжелый двигатель, поэтому для лучшей развесовки по осям - необходимо компенсировать его тяжелым задом. В противном случае лучше взять А6 С5 седан кватро с двигателем 2.8
Едет только по прямой веселее, чем А6. Вы сравните свой А4 седан с А4 универсал с двигателем V6 при прохождении поворота на более высокой скорости.
пройти поворот на скорости 40 км/ч или 50 км/ч По Вашему гражданскому авто достаточно 40 км/ч, а не гражданскому авто - 50 км/ч?