Владельцы а4b5 v6 2.4 2.8

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Жора 62, 10 янв 2010.

  1. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    Братишки зарание блгодарчик тем кто ответит.
    подбирая авто понял ауди в жилу!!!(за 15лет катал много чего). Кризис денег 300-320т.на эту деньгу а4b5 97-01г.но жутко хочу кваку v6 2.4 2.8 только на палке.(езжу много 200-300км.в день).
    собирая инфу о движке ,1.8т думаю не для меня(морока с турбой,раз в месяц масло.)
    а вот за 2.4v6или2.8 инфа для меня неполная .
    Так вот хоца узнать за v6:.
    1.какие минусы кроме жора масла и перегрева.
    2.на что обратить в 1ую очередь внимание при покупке.
    3.где в москве машину проверят перед покупкой(сам из рязани)
    4.ну и если кто скидывает предлагайте.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2 Ratkov, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    1. Расход масла на этих двигателях не главное, да и основная проблема в расходе масла заключается в нарушении герметичности прокладок: поддона двигателя, крышки ГБЦ, натяжителя цепи, пробки маслозаливной горловины и т.д.
    Если долго ездить с текущей прокладкой гидронатяжителя - последний в свою очередь выходит из строя в конечном итоге и цепь начинает болтаться, что влечёт за собой соответствующие последствия.
    Маслосъёмные колпачки и кольца (если не было перегрева двигателя) ходят обычно долго (250-300 тыс. км. минимум) при условии, что двигатель не простаивает без запуска более месяца.

    С перегревом двигателя тоже не всё так страшно, если при этом не давать нагрузку на двигатель более 50 %.

    Одной из проблем является генератор, т.к. стоит внизу и вся грязь с водой попадает на него. Средний срок службы его составляет 10 лет +/- 1 год.
    При таком сроке службы также выходят из строя: электровентилятор радиатора, трапеция стеклоочистителя, катушки зажигания, ВВ провода, передняя опора двигателя и т.д.

    Также очень часто встречаются авто с забитой системой вентиляции картера на данных двигателях.
    При больших пробегах требуют замены вискомуфта вентилятора, сальники распредвалов, масляный насос двигателя.

    Если вспомню ещё - допишу.

    П.С.
    Если брать А4 В5 с двигателем V6, то обязательно кватро и Авант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    Ок.как определить был перегрет или нет,
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1. снижение компрессии хотябы в одном цилиндре ниже 10 атм. или разница по цилиндрам превышает 1 атм.
    2. сизый дым (горелого масла) при перегазовках.
    3. течь масла с поддона двигателя.
    4. если владелец заикнулся о замене прокладки ГБЦ или есть видимые подтверждения этого
    и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    на v6 рычаги быстрее кончаются передние из-за веса самого тягуна
     
  6. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    Сколько стоит .Чистка вентиляции картера,замена прокладок ну скажем то.в среднем
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #7 Ratkov, 10 янв 2010
    Последнее редактирование: 10 янв 2010
    Патрубок системы вентиляции картера без обогрева - 2 725,54 руб. Заменить можно самому.
    При этом замену лучше производить вместе с заменой прокладок крышек ГБЦ и др. Чтобы промыть отверстия вентиляции в крышках.
    Прокладка клапанной крышки - 1 409,57 руб. х 2 шт.
    Сальник распредвала - 597,35 руб. х 4 шт.
    Прокладка регулятора фаз газораспределения - 253,74 руб. х 2 шт.

    Замену производить всё вместе одновременно с заменой ГРМ при пробеге 200-250 тыс. км.

    П.С.
    Если владелец не следил за двигателем.
    Самое дорогое в этом случае будет:
    замена гидронатяжителя - 18 609,84 руб. х 2 шт.
    замена цепи ГРМ - 2 293,00 руб. х 2 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    *благодарчик за суету.*
    так вроде все ничего но гидронатяжители!пипец
    сколько они ходят если их поменять?и замена всего насколько хватит?и эти цыфры работа+запчасть?
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    все цифры - зап. части оригинал без работы

    сами по себе гидронатяжители ходят очень долго - если не запускать в процессе эксплуатации течь масла через прокладку натяжителя

    все прокладки и сальники ГБЦ обычно меняют каждую вторую замену ГРМ, т.е. первая замена ГРМ при 100-125 тыс. км.
    вторая замена ГРМ при 200-250 тыс. км.
    вместе со второй заменой ГРМ меняем все прокладки и сальники ГБЦ
    третяя замена ГРМ при 300-375 тыс. км. (возможно будет необходима замена маслосъёмных колпачков, попутно меняем опять все прокладки и сальники, а также гидронатяжители и цепи)
    четвёртая замена ГРМ при 400-500 тыс. км.
    вместе с 4-ой заменой ГРМ меняем маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, вкладыши, все прокладки и сальники, а также гидронатяжители и цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    Все ясно ,ну а твое мнение
    v6 или 1.8т в плане вливаний и гемороя,при нормальном состоянии .
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    если только для динамики - 1,8Т с чипом 190-200 л.с.

    если для динамики и комфорта - 2.8

    П.С.
    на 1.8 Т всё тоже самое, что и на V6, только в кол-ве 1 шт. + турбина и более частая смена масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    А кватра ,если что серьезное устанет во что обоидется по деньгам?
    И стоит ли чипануть v6 понт будет
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С кватрой обычно ничего не случается, только каждые 2 года необходимо менять пыльники приводных валов.

    V6 нет смысла чиповать, т.к. за 10 тыс. руб. получаешь 15 л.с. прибавки.

    П.С.
    Если брать А4 В5 с двигателем V6, то обязательно кватро и Авант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жора 62

    Жора 62 Новичок

    5 янв 2010
    28
    audi a6 3.2q 2005г
    Почему авант а не седан?
    Мне седан больше нравится.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    +1
    1,8Т жесткий и некомфортный. Сам планирую менять на V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    V6 довольно тяжелый двигатель, поэтому для лучшей развесовки по осям - необходимо компенсировать его тяжелым задом.
    В противном случае лучше взять А6 С5 седан кватро с двигателем 2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    ничего не компенсирую - пока едет веселее чем А6 с таким же АСК.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #18 Ratkov, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Едет только по прямой веселее, чем А6.
    Вы сравните свой А4 седан с А4 универсал с двигателем V6 при прохождении поворота на более высокой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    а зачем на гражданской машине этим заниматься?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    пройти поворот на скорости 40 км/ч или 50 км/ч

    По Вашему гражданскому авто достаточно 40 км/ч,
    а не гражданскому авто - 50 км/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...