Владельцы 1.8Т - AWT помогите.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем malder_dm, 13 фев 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    Доброго времени суток. Проблема с прогревом двигателя 1.8Т - AWT.
    Когда взял машину, термостат был нерабочий, температура всегда была 70-75 град. Поменял термостат. Всё-равно не устраивает прогрев. Вот конкретные цифры:
    За бортом -7, завёл.
    на 2 минуте тронулся, проехал метров 600
    на 4 минуте пошёл тёплый воздух, езда по светофорам не более 60 км/ч.
    на 8 минуте горячий воздух, стрелка - 60 град
    на 10 минуте кипяток, стрелка - 70, выехал на трассу, скорость 90 км/ч.
    на 11 минуте кипяток, стрелка - 75, скорость 90 км/ч.
    на 15 минуте кипяток, стрелка - 80, через 15 сек. - 90
    Осталась в таком же положении на весь отрезок пути.
    Приехал за город, остановился, стрелка на 90 град.
    Оставил работать на х.х., чтобы турбина остыла.
    На 3 минуте работы на х.х. стрелка начала падать на 75 град. и осталась в таком же положении, пока не ронулся.
    Тронулся, проехал 100 метров, сразу набрала 90 и держала всю трассу, пока ехал назад.

    И очень быстро остывает стрелка, стоит оставить под домом на 20 мин., когда на улице -3, прихожу, завожу, а там 60 и опять очень долго набирает свои 90
    Если ехать по городу, через светофоры, то стрелка долго не уходит с 75

    Короче, прогревается, как дизель, газу даёшь - греется, не даёшь, стоит на месте.

    Что это такое ??? Термостат ??? Так ведь на трассе держит 90 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    шнурка нет? можно было бы быстро определить что да как.
    по своей напишу
    январь, -17. группы 130,131,132
    минут 10-15 грелся, потом поехал в обычном режиме по городу. только через полчаса после завода машины появилось 90 градусов. чтобы заставить термостат открыться, пришлось давить тапку в пол. при обычной езде темпа держалась в районе 95-97 градусов.
    так что если ты в такую температуру поедешь в спокойном режиме, то радиатор в итоге должен быть холодный. если он будет хотя бы тепленький, то значит термостат работает неправильно, либо клинит, либо врут датчики температуры, имхо
     
  3. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    все ок! не парься! еси б термостат, по трассе остывала (всегда б по большому кругу гоняло б), а в городе перегревалась (на большой круг не пускал бы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    возможно, что термостат в закрытом состоянии приоткрыт немного.
     
  5. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    термостат новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    новый - не значит исправный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Не стал экономить, поставил "BEHR", практически оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сегодня заеду на яму, скину защиту, и буду снизу трогать нижний патрубок радиатора, от начала прогрева и до конца.
    У меня вот есть подозрение, что он открывается раньше времени, на 70-75, стрелка любит подвисать в таком положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    нормуль не парься. печка греет, машина не перегреваеться, это главное:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да я по другому парюсь.
    Получается, что приборка глюкнутая ???
    Кстати, у неё есть один косяк, в сильный мороз все стрелки на пол-часа залегают и на бортовике горят все ошыпки, потом покатаюсь, всё "отлипает".
    В таком случае, это риск, если, не дай Бог, конечно, будет закипание, а стрелка не покажет этого ???
    Надо снимать приборку, но есть риск потерять Иммобилайзер при её снятии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    кстати... не подумал)) а как ты темпу определял? по приборке. 90 градусов - стрелка вертикально?
    если так, то это нормально, она заведома ложно так показывает))
     
  12. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Ну хз по поводу врёт... у меня всё ровно! вООБЩЕ ТАКИЕ ДЕЛА ДЛЯ ТОЧНОСТИ СУЖДЕНИЯ НАДО ВАГОМ СМОТРЕТЬ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, вертикально стоит.
    P.S. Сегодня на обеде ездил в город, всё нормально.
    За бортом - 3,5
    5 мин. грел на месте, тронулся, через 1,5 км. уже 90. Странно !!!!!!!!!!
    Может всё дело в том, сколько греешься на месте ???
    Чем дольше греешься, тем быстрее наберёт 90.
    А если погрел 1,5 мин. и поехал, то долго будет набирать !!!
    Попробую и так и так, потом напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в движухе греться быстрее будет- это факт) нагревается так сказать малый контур охлаждения и под нагрузкой и оборотами он будет греться быстрее хоть с -20, хоть с 20, хоть с 50. а стрелка вертикально и должна стоять. я показатели не сравнивал с вагкомом, но навскидку от 90 до 105 градусов по компу и стрелка вертикально в этом диапазоне.