Встал вопрос о приобретении машины ауди 80 abk, какие плюсы-минусы есть у данного агрегата что стоит первоначально смотреть какие есть там болячки??? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!!
нехилый пробег. владею почти год. По ремонту расходники, по ходовой было чуть чуть, но и ее считаю расходником. Единственное - расходомер мне мозг месяц парил, пока не нашел грамотного специалиста. Тут была тема один в один. Отпишу тоже самое что там писал: найди того, кто владеет точно таким же авто. Он все и подскажет. Смотри кропотливо, все ж машине столько лет. Пробег и год выпуска роли не играет, главное состояние
На ABK очень удачно встает волговский MAF с корректирующим контроллером. В итоге убирается лопата со впуска и машина начинает ехать так как до этого никогда не ездила, особенно снизу. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610
Больные места у В4 с АВК - катушка с коммутатором, потенциометр расходомера, РХХ , "косточки", сайленты передних рычагов и подрамника, остальное по состоянию смотреть внимательно. Это по опыту. А так, мотор вполне надежен.
Подскажите какое давления цилиндров для ABK 2.0 (инжектор) нормальное, какая разница допустима и на каком давление двигателю хана. В каком то руководстве смотрел было указанно 11-16 нормальное, граница износа 9 и разница не должна быть более 3 (Bar или kg/cm2). Но так как источник потерял возникли сомнения в цифрах. Нашёл ссылки, цифры правильные, указаны в Bar.