какое лучше двигло выбрать на ауди 100 45/С4 ? в плане антигеморройности, мощности, ремонтопригодности и т.п.
Re: Re: Re: Владельцам соток вопрос 2.0 есть нескольких видов, 101 л.с - это моновпрыск 115 л.с - это распределенный впрыск и 140 л.с - это 16 клапанный 2.3 в приндципе отличный двигатель только частенько впрыск лоставляет гемор 2.6 - считается лучшим двигателем для этой машины 2.8 - мощнее и жрет бензина больше
Только большинство "лучших" V6 2.6 близка к капиталке(очень недешевой). И расходники на них дороже. А геморный впрыск 2.3 - вопрос 500 баксов.
ага капиталка грамотная стоит 1500 баксов и при правильной эксплуатации ты получаешь беспроблемный двигательна 300 000 км минимум. А отделаться 500 баксами в борьбе с древним ААR мечтают многие.
и мало кто берется из автосервисов за его настройку, есть кулибины но в большинствк своем туда предпочитают не лезть
ага, вот так возьмешь AAR и гоняй к Багратионычу в столицу на ремонт да я склоняюсь к 2.0 на 115 сил или 16 клапанную....только их еще поискать состояние на "хорошо" меня бы устроило вот только это редкость по моему
ауди 100/4A 1992 2.3 ААR за 4 года никаких проблем(только замена форсунок и регулировка) ауди 100/4A 1993 2.3 ААR за 2 года то же + клапан холостого хода ауди 100/44 1989 2.3 NF за 3 года вообще не лазили в систему питания. ауди 100/44 1986 2.3 KU за 4 года форсунки+ б/у лопата в сборе ауди 100/44 1988 2,3 NF - моя пока меньше года - полет нормальный Все машины моих знакомых. Где тут видно хоть одну проблему за рамками 500 долларов? Конечно можно Я согласен проблемы бывают, но рубен прав - не надо кусочничать - надо починить впрыск один раз ПОЛНОСТЬЮ и машина поедет. Форсунки - 150 у.е комплект(250 оригинал), потенциометр даже у нас в деревне ремонтируют за 30-50 у.е. Б/у лопата в сборе 200-300 баков. Где тут проблема? Да еще вы пишите о том что сложно спецов найти. А капиталить V6 - легко? И еще момент - обслуга. пример - ремень ГРМ замена R5 и V6 - сравним?
16 клапанная - нафиг. 115 лыс с электронным впрыском - вариант неплох, но динамика слабовата. Хотя привыкнешь. Может с таким мотором на 80-ку посмотреть?
ага меняешь каждые 10 000 как не крути V6- это V6 что один что под завязку тяга паровозная! и еще на AAR менять ремень ГРМ по технологии надо тоже со снятием морды, а то что народ изьебывается и меняет так это их личное желание