Всем привет. Появился стук в моторе. При диагностике приговорили вихревые заслонки. Покупка всей детали в сборе очень дорого, может быть кто-то решал этот вопрос по другому без покупки всей детали в сборе? Ниже артикул детали выделенный желтым (позиция 6 на рисунке)
Мотор то какой (буквы, год выпуска) ?......... Уже сем нашел ...2.8FSI CHVA Правильный номер для заказа коллектора 06E133210M . И еще вопрос что там сломалось . Коллектор не разборный ,вариантов исключить геометрию ни физически ни программно пока никаких нет увы .
На счет номера готов согласиться, так как была замена. По поводу само поломки - идет стук из двигателя, конкретно из коллектора, перекрыли подачу воздуха, стук прекратился, приговорили вихревые заслонки, если я правильно запомнил. Сказали, что надо менять полностью деталь или искать на форумах инфу, может быть кто-то с этим уже что-то делал.
Доброе утро, победил данную проблему с вихревыми заслонками найдя инструкция или мануал в интернете, смысл в том что снимается впускной коллектор, и достаются спицы которые управляют заслонками, из нужно выгнуть в определённом угле, и после этого пропал стук заслонок, и ошибка впускного с вихревыми♂️
Кому интересно: У производителя есть техописание на решение проблемы (если заслонки не развалились) ссыль Двигатель V6 2,5 л, 2,8 л и 3,2 л: шумы во впускном коллекторе, TPI 2037832/2 (vwts.ru) и, собственно, техдок (в приложении). Традиционно, сервисмены ни сном, ни духом об этой процедуре, у них только 2 решения. Новый коллектор (вариант, б/у) или заглушение вихревых заслонок + прошивка мозгов. Но, новый под заказ 1200 евро, контрактный может быть ровно таким же, как и собственно проблемный, а заглушение вихревых - это увеличение расхода топлива + падение момента на низах.