Доброго все времени суток. Обратил внимание, что на холостом ходу в районе 800 оборотов в салоне трясет, будто не исправная опора двигателя или как в D на тормозе на холодную. Стою при этом в нейтрали или в Р. при переключении в D или R ситуация кардинально не меняется. На Q7 такого нет и не было. У меня у одного так?
Возможно, у самого на Q7 такое было из-за неисправной форсунки. Потряхивает только на холостых, как начинаешь движение вибрация пропадает.
Проверил, такого нет . Езжайте к дилеру, пока не вибрация не вызвала преджевременные деформации подушек..
Да вроде нет, вечером заправлялся. Машин много было. На 1000 об и выше все ок и тяга есть. К дилеру в пнд поеду. Еще заметил: на холодную завел, стоишь-все ок. Потом, после прогрева, когда обороты падают до 800-начинается дрожь. Особо чувствуется по ручке двери, немного слабее по рулю. На хорошо гретом двигателе иногда проходит, появляется вновь спонтанно.
У меня такая фигня на Q7 началась после того, как жена заправилась на АЗС сразу после слива бензовоза. Потом уже сказали, что ни в коем случае нельзя сразу заправляться.
Не помогло. Посмотрим, что дилер скажет. Предварительно по телефону руками разводит, мол еще не встречалось такое.
Нет, на семёрке. Подключали прибор и по давлению на впрыске в одной из форсунок определили несоответствие необходимому. Потом снимал все форсунки, отвозил в Питер спецам на стенд, которые и приговорили одну сразу, и две на подходе. Самое хреновое, что не поменял сразу все (как требуется), в итоге по дороге из Москвы на Ярославском шоссе в один прекрасный момент машина встала, просто заглохла. Хорошо инструмент был с собой, пришлось в дороге ту единственную непоменяную форсунку глушить. И дальше 500 км без одного цилиндра.
Трясёт ДВС постоянно или ещё пока временами?! У меня сначала временами было: то потряхивает, то нет. Два раза заезжал к ОД, причём по закону подлости когда проверяли, то всё было норм, даже с форсунок контрольный слив проводили в мензурки. Было предложено дождаться когда снова заколбасит и к ним.
Тряска не как на троящем движке, больше на вибрацию похоже и только на 800-900 оборотах. Повторюсь, по ощущениям похожа на неисправную опору двигателя. Из наблюдений: Разницы при переключении D-N-D не чувствую, R-N-R чувствую, как и должно быть. Знать не опора. Есть еще ощущение, что на вибрацию влияет нагрузка на генератор (отопители, нагреватели, вентиляторы) но еще не проверил точно. Расход бы наверняка указал на форсунку, но на дальняк еще не ездил-все в городе.