Сам не юрист, почитал инет, особо до конца не нашел ничего. Преамбула: я не любитель воин, не принципиален и в общем то незаметный сосед. Это не вопрос принципа, я уже давно все исправил, но для себя хочется разобраться. Имеет многоквартирный дом, площадка огромная на 6 квартир, отделенная железной дверью от лифтом. Решил я сделать ремонт в одной из комнат и, конечно же выставил вещи туда. К слову - я в углу, соседняя квартира пустует - никому не мешаю, ничего не преграждаю, да и в принципе всем пофиг, НО, есть бабуля, которой скучно, которая задыхается от пыли, смока, сложности жизни, одиночества и у нее очень много чернил и бумаги и пишет она жалобы по всякому поводу и на всех. (на уборщиков, строителей, комунальщиков, телевизионщиков, сантехником, местный Опорный пункт крестится, когда она приходит). Естественно через неделю мне позвонил управдом и говорит, что написала жалобу, и надо все убрать (и если бы на этом месте была бы поставлена точка, я бы все исправил через 3 минуты, но нет же, а если не уберете - придем и выкинем. И так: имеем устное предупреждение и угрозу порчи (кражи/выкидывание и т.п.) моего имущества. Вот на этот моменте даже не знаю как сформулировать даже. Естественно полез в инет, чтото почитал, мало что понял, но выделил основное: -да, с моей стороны есть нарушение, т.к. мы все являемся владельцами лестничной площадки дома и есть несогласная. -так же это нарушение пожарной безопасности ( хотя понятно тв углу в доль стенки эти сумки никому не мешали) но кто может трогать мою собственность? Далее они принесли мне предписание, чтобы я убрал вещи и опять это: в противном случае выкинем. Дальше опять читать инет и в общем то понял только одно: предписание от управдома по идее ничего не значит, т.к. даже если я не уберу вещи в указанный срок, они все равно не могут их трогать, так как это частная собственность. Есть другое развитие события: написать жалобу непосредственно пожарникам (мчс), они сделают осмотр, скажут что это нарушение, дадут предпи