Вещи на лестничной клетке или соседи привет

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Заколебавший, 15 июн 2015.

1. Заколебавший

Заколебавший невыключаюсь

24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    Сам не юрист, почитал инет, особо до конца не нашел ничего.
    Преамбула: я не любитель воин, не принципиален и в общем то незаметный сосед. Это не вопрос принципа, я уже давно все исправил, но для себя хочется разобраться.

Имеет многоквартирный дом, площадка огромная на 6 квартир, отделенная железной дверью от лифтом.
    Решил я сделать ремонт в одной из комнат и, конечно же выставил вещи туда. К слову - я в углу, соседняя квартира пустует - никому не мешаю, ничего не преграждаю, да и в принципе всем пофиг, НО, есть бабуля, которой скучно, которая задыхается от пыли, смока, сложности жизни, одиночества и у нее очень много чернил и бумаги и пишет она жалобы по всякому поводу и на всех. (на уборщиков, строителей, комунальщиков, телевизионщиков, сантехником, местный Опорный пункт крестится, когда она приходит).

Естественно через неделю мне позвонил управдом и говорит, что написала жалобу, и надо все убрать (и если бы на этом месте была бы поставлена точка, я бы все исправил через 3 минуты, но нет же:), а если не уберете - придем и выкинем.

И так: имеем устное предупреждение и угрозу порчи (кражи/выкидывание и т.п.) моего имущества.

Вот на этот моменте даже не знаю как сформулировать даже.
    Естественно полез в инет, чтото почитал, мало что понял, но выделил основное:
    -да, с моей стороны есть нарушение, т.к. мы все являемся владельцами лестничной площадки дома и есть несогласная.
    -так же это нарушение пожарной безопасности ( хотя понятно тв углу в доль стенки эти сумки никому не мешали)

но кто может трогать мою собственность?

Далее они принесли мне предписание, чтобы я убрал вещи и опять это: в противном случае выкинем.

Дальше опять читать инет и в общем то понял только одно: