Продал ауди 80 B4 1991г. 2.0 abt(со слезами провожали во дворах). Имею 300-350 т.р на руках. Хочу посвежее, поменьше в затратах. Смотрел корейское г..о. А также Форд Фьюжн, понравился из-за вместительности, но комфорта ноль!!! Шевроле Лачетти мало или нет в живых, как и рио дорестайл 10-го . Сидим с женой и думаем вернуться ли на ауди, а именно Аudi C4 (B6), или А6(С6). Об А6 мечтал. Лишних денег нет, так как ребенок и стройка частного дома.Жду советов и мнений. Все Ваши варианты рассмотрю.
Коллега недавно продал Соляриса (чуть дороже вашего бюджета, зато с пробегом всего 75 тыс) и купил новый Тигуан. Я бы на вашем месте купил что-то такое и не парился ремонтами, а наслаждался копеечной обслугой.
Ищи С5 или С6 , почему бы и нет. Если сам умеешь ремонтировать, жить можно. Если нет, то лучше не надо.
Вам тут уже сказали верно, возьмите Солярис и все ок будет, у жены солярис его обслуживал у дилера и вчера подошло время ТО и думаю там ломаться нечему, зачем переплачивать... так вот купил запчасти для ТО и поменял в том же сервисе, отдал 3200 (масло, 3 фильтра и работа)
Постепенно все мы приближаемся к авто посвежее, а далее спонсировать автосалоны начинаем. Это я к тому что в определённый момент выбор авто превращается в выбор эмоций, и по опыту держится не более 5 лет максимум, а расстраиваемся при продаже от того что выходим из комфорта (все понятно, починено, прогнозируемо в старом автомобиле). Лучше все таки повышать ставки чем "ведро" рассматривать.
Киа корейской сборки у жены, после неё ауди это кайф. Кореец не управляем и без комфорта. Вернитесь к ауди.
какая может быть "игра на повышение" при доходе 20-30 тысяч в месяц в деревне?! нива бу или фокус 2 в лучшем случае. ps: люди принимают душ дважды в неделю, но при этом ведут великосветские беседы о комфорте и изысканной управляемости
считал бы не доходы, а расходы - это важнее при расчете. В деревне вообще можно по минимуму жить. У некоторых при з/п в 200 тр., расходов на 300тр, что явно хуже.
В деревне как раз все проще. Есть инфраструктура для ремонта, возможность теплого гаража и тд. Наоборот в таких условиях намного проще. И наверняка личного времени больше, даже если приходится работать в будни. По этому в случае ТС, можно порекомендовать : 1. Научиться разбираться в машинах самому, если такого еще нет 2. Найти старую ауди, но в честном состоянии. Без колхоза, сборок после крупных дтп и тд. Соотвественно в приемлемой конфиге по мотору и коробке. С учетом анализа цен на разборках и тд. Тогда с большой вероятностью получится содержать подобный аппарат без серьезных осложнений.
Обоснуй. Почему по твоему нельзя найти ту же С5 в живом состоянии ? Понятно дело искать придется прилично.
Audi A8 D2 единственный аппарат который можно найти с живым кузовом, остальное железо(С4,С5 а уж тем более С6) сильно устало.
Все индивидуально в таком возрасте для машин (зависит от прошлого обслуживания - смотрите на владельца). Я и прадик 120-й находил в состоянии 50т.км (хозяин за границей жил). И жигули встречались с пробегом 20 т.км, бережном хранении. Просто дольше смотреть придётся.
Прилично это сколько? Год? Два? И это будет совершеннолетний уже кусок уставшего железа, в котором устал кузов, устал мотор, коробка, трансмиссия, все вращающиеся детали. Что обосновывать-то? Почему хлам покупать нельзя? Можно, покупайте. Ну или если совет такой даёте, контакты свои тому, кому советуете пришлите. Вдруг, отблагодарить захочет.
Да ладно Вам бисер метать. Молодой, еще зеленый. Поискать прилично, идеалист мамкин. Да они все будут сверкать как яйца у кота, а чтобы снизу глянуть, надо подъемник, движок внутри посмотреть - в сервис гнать, деньгу отбашлять. Когда до десятого варианта дойдет дело, времени и денег на разъезды и просмотры будет потрачено туева хуча, а результат один - все хлам. Или на втором-третьем просмотре под тяжестью лапши перекупа сломается и купит тот же хлам. Тогда и придет понимание, что и как. Через жопу, есс-но, оно всегда очень доходчиво. А сейчас объяснять - зря клавиатуру тереть.
D2 кстати приятно удивляют, кроме подлокотника ) Тоже вариант. Сказка что якобы нельзя найти приличную С5 и уж тем более С6, как то позабавила. И да, перекупы только и думают, старые кольца толкать. Железо прямо так и говорит, что устало. Интересно, как те же бмв ездят все еще тех годов, а там в отличие от ауди с корозией еще проблемы.