Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил приобрести себе хорошую машинку) В итоге остановился на А4. Машинку я беру не на один год, поэтому хочется взять хороший укомплектованый неушатаный экземляр. Хочу: Ауди А4 8Е В6 седан, 1.8T кватру акпп,начиная с 04г.в.не старше, цвет черный, салон черный кожа. Комплектуху хочется получше (Кстати, пока читал форум, нигде не увидел комплектации для этого модельного ряда. Если есть, скиньте пожалуйста ссылочку почитать) Сразу прошу совета по ценнику. Хочется и продавца не обидеть, и самому в дураках не остаться. Хочу уложиться в бюджет 600 000 тыс., на что я могу расчитывать на сегодняшнем рынке? И каков реальный ценник на то что я хочу? Если вдруг кто то из форумчан решит сменить своего коня и отдать его в хорошие руки, то я готов рассмотреть предложения Москва или МО так как сам живу в подмосковье.
Да я уж 2 часа тут лажу если бы сделали ссылку например А4 и в ней всё о покупоке и советы а тут в форуме кроме А4 еще куча всего голова кругом
Покупай клубную здесь на форуме. Пройдешься поиском по темам автора, узнаешь чем интересовался, какие болячки обсуждал. Это как вариант. По двигателям: 95% - это 1,8 турбо. По автоматам: более надежный Типтроник (на Quatro), более комфортный Мультитроник (на переднеприводных). На пробеги не смотри, смотри на состояние, т.к. маленький пробег (если он реален) не всегда указывает на хорошее состояние авто. И, моё правило, не бери машину у нищих и жадных.
О каком кузове речь? с конца 2004(или с 2005) кузов другой пошел Если речь о В6,надо искать 1.8Тurbo или бывают еще 3.0 атмо(редко) Странно как-то - мечта уже вот-вот сбывается,а про интересующую модель ничего и не разузнал толком
Спасибо Дим да я даже если и не тут буду брать всё равно буду делать полную диагностику. а инжекторные хуже турбины? я особо не гоняю.
инжектор и на атмо и на турбине если есть деньги, бери 3.0 и не парься, если хочешь бюджетно, но со вкусом - 1.8т твой выбор но мое имхо, 3.0 - тяжелый для а4 и подвеска не будет благодарна 2.4 из v6 атмосферных был бы не плох, если бы был полноприводным в общем бери 1.8 т турбину поменять - не самое страшное, так что если продиагностировать качественно, то все будет окей!
около 2-3к только не едь в общие сервисы, где могут посмотреть только лкп и подвеску, езжай в турбомоторс или подобные сервисы
Пробег меньше 120 подозрителен, хотя всё это абстрактно. Считается 20 тыс. км. в год обычно средний пробег.
Это смотря откуда машинка. Больше всего завезли 1.8Т из США, как правило уже пробег был около 100ткм, если это трехлетка. Реальный пробег в среднем для А4 2003-4г будет около 150-200ткм. При наличии ваг-кома, подъемника или ямы, достаточного опыта можно никуда и не ехать, все и так можно проверить. Если машинка из США, то есть еще карфакс, хотя это не вся история машинки.
я бы искал только клубную машину. по крайней мере можно найти за эти деньги приличную машину с какой то начальной правильной информацией. с малым пробегом такую машину найти почти нереально, по крайней мере с таким ценником. поэтому берется вин у хозяина, спрашивается пробег. потом пробивается по карфаксу (с американками в этом конечно проще) и сравнивается. это сразу экономит деньги и время. если +- сходится то можно ехать и смотреть. проблема в том что при ограничении в деньгах весьма трудно выкидывать по 3к рублей на каждую проверку. поэтому все смотреть внешне и внутрисалонно. и если опять же все устраивает, договариваться с хозяином о скидках если вдруг что то под замену и педалить в сервис. как то так
А чем отличается американка от немки,я вообще хотел немку говорят они надежнее и правда что говорят что в А4 после 2001 г.в. слабая подвеска?А так буду искать в клубе только вот я в этом новичок объясни что такое карфакс
Американки от немок отличаются фарами, бамперами, оцифровкой в милях, крышками багажника. Делаются все в Европе. Надёжность одинаковая. Слабая подвеска - если ставить не оригинал. Карфаск и авточек - история а/м в США. Пробивается по 100р. Цена-год назад.