Вариатор + Мультируль?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Maximulus, 18 май 2006.

  1. Maximulus

    Maximulus Новичок

    2 май 2006
    64
    А4 8Е 1.8T Mult. 2007г.в.
    #1 Maximulus, 18 май 2006
    Последнее редактирование: 18 май 2006
    Господа. Подскажите плиз о целесообразности сабжа.
    Кто пользуется кнопочками переключения скоростей на руле? В каких режимах управления автомобилем нужны эти кнопы? Стоит ли упираться в эту опцию при подборе автомобиля? :chainik:

    И дополнительный вопрос про опции - Какие опции вы считаете необходимыми в автомобиле? Кватро, кожа, ксенон, люк, подогрев сидений, музыка с СД это по большому счету основные опции из который мы выбираем (поздравляю тех у кого есть все:rolleyes: ), а в частности? Может я не предосмотрю наличие какой либо мелочи о которой буду потом сильно жалеть? :laugh:
    О какой машине идет речь можно увидеть под ником.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maximulus

    Maximulus Новичок

    2 май 2006
    64
    А4 8Е 1.8T Mult. 2007г.в.
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Че-то не умное я видать спросил... :) Никто не пишет...

    Подскажите хоть по опциям? кто какие опции считает необходимыми или полезными? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brass

    Brass Новичок

    14 мар 2005
    93
    Audi A6 2.4 quattr
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    1. кнопочки на руле не юзаю, потому как МКПП, но судя по отзывам приблуда бесполезная.
    2. по остальным опциям все гуд, за исключением люка. при наличие климата ИМХО не вижу в нём необходимости.
     
  4. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Сколько отзывов читал, часто пишут что кнопки переключения КПП на руле, штука почти бесполезная, не более чем на поиграццо раз-два! :nod: кватро+вариатор весчи не совместимые....!
    ну а по опициям? странный ты :confused:
    выбери что тебе необходимо, и закажи......да и сомневаюсь что так лекго найти в дойчланде авто с нужной тебе комплектацией,двигателем, годом, пробегом, цветом....и главное ценой :D !!!!
    мои приорететы будут следующими: подогрев попы обязателен, кватро, СД, подогрев зеркал, желателен передний подлокотник, хотя читал что его можна и самому установить будет!, ну вот опционально и все, остальные требования будут к двигателю, пробегу, цвету авто!
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.011
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    езжу с мультиком уже пол года, сначало тоже переживал за эти кнопки, а как оказалось пользуешься ручным переключением в обычной жизни крайне редко.
    Когда буксируешь кого-нибудь, зимой в сугробах, если вдруг надо тормозить двигателем зачем-то и наверное когда гоняешь как сумашедший, но мне и кикдауна хватает за глаза и за уши... в общем я считаю абсолютно не принципиальная вещь... если есть то неплохо, если нет то и не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    #6 dddddd, 19 май 2006
    Последнее редактирование: 19 май 2006
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Мне идет из Дойчляндии A4 1.8T Мультитроник.

    Приоритетом при выборе поставил:

    1. Окончательная цена в России $25K.
    2. Подогрев сидений- потому что когда садишься при -20 зимой на ледяной стул- проклянешь все люки с кнопочками вместе взятые.
    3. Спортивный пакет (подвеска, седла, руль)- так как на ходу гораздо более цепкая и незначительно более жесткая, а стоит 1000 Евро, если заказывать по частям.
    На стандартные кресла (которые, кстати, тоже весьма гуд!) после спортивных садиться уже не очень кайфово.
    4. Ксенон и парктроник- так и не нашли.
    5. Вторая половина 2002г, т.к. стоит новый блок и двигатель 1.8Т развивает 163лс- тоже не получилось, т.к. дорого либо машины пустые.

    А теперь ВНИМАНИЕ всем покупателям А4 в кузове 8Е!

    Подлокотник в сборе стоит около $300
    Алюминиевые вставки в салоне- около $400
    Четырехспицевый руль не намного хуже 3-спиц спорта- не стоит заостряться, если пластмассовый, перешить стоит $100.
    Кожаная ручка КПП- $120
    Кожаный ручник- $90
    Зачастую потертые внутренние дверные ручки и кнопочки - $30-40 за горстку.
    Новый чехол тканевого сидения- переднего- $200 за сегмент, заднего- $300.

    Мультитроник разгоняет 1.8Т 150сил за 9.5, Кватра с Типтроником- секунды на 2.5-3 медленнее.

    Quattro- ТОЛЬКО Типтроник или ручка.
    Моно- ТОЛЬКО Мультитроник или ручка.

    В Германии НЕЛЕГКО найти подходящую машину по следующим рыночным причинам:

    1. В Европе очень мало покупается и, соответственно, потом продается бензиновых машин
    2. Все комплектации индивидуальны- навигация может соседствовать с пластмассовым рулем итд.
    3. Очень много А4 со светлым или коричневым салоном- мне, например, досталась темно-серый верх и руль и светло-серый низ и седла- решил не заморачиваться и забить- буду считать себя Лордом!;)
    4. Много машин на autoscout24.de и mobile.de вживую оказываются хламом.
    5. В Европе любят универсалы- есть офигенные упакованные экземпляры.
    6. 2.4 и 3.0 берут, в основном для того, чтобы ездить по трассе километров 500 ежедневно на работу-с работы. Есть как плюсы, так и минусы.
    7. Там уже научились скручивать пробеги и тоже есть свиньи.

    В общем, удачи в поиске!
    Будьте внимательны!
     
  7. Hitch

    Hitch Guest

    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Кнопочки в основном только поиграться а в реальной каждодневной езде они не нужны. Но если хочется иногда побаловаться с кнопочками то можно и взять с такой опцией. Полезная опция парктроник и т.д. навигация и ТВ в принципе не нужны, на экран практически никогда не смотриш (личное мнение). Самое основное это мощность движка, подвеска и как все это работает!
     
  8. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    так эти опции в дойчланде сервисмены делают, или ты это наши цены и наш колхоз? :shock:

    откуда в дойчланде нашлись 1.8Тквака на типтронике???? это америкосы толька же :confused:
     
  9. Maximulus

    Maximulus Новичок

    2 май 2006
    64
    А4 8Е 1.8T Mult. 2007г.в.
    #9 Maximulus, 19 май 2006
    Последнее редактирование: 19 май 2006
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Во... Спасибо всем... Понятно стало что в мультируль можно по крайней мере не упираться.. :very_cool: Дошло до меня что при необходимости можно воспользоваться переключением передач вручную непосредственно рычагом КПП. :chainik:


    "dddddd" - по подходу к выбору автомобиля прямо как и я все делает, только я на предыдущем уровне этого занятия :nod: . Очень полезная инфа о реальном состоянии немецкого рынка б.у. автомобилей! В - Избранное.
    Разьясните плиз - "Четырехспицевый руль не намного хуже стандарта" что идет в стандарте и на чем не стоит заостряться?

    Ждем фоток вашей красавицы!!! Как приедет Пишите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Кнопочки:
    Ни разу не жалел об отсутствии кнопок ручного режима на руле. Самим ручным режимом не помню когда пользовался.
    Гораздо сильнее мне не хватает регулироваки громкости на руле. Вот это важная опция имхо, за неё стоит платить.
    Салон:
    Про электропакет говорить не будем, это всё базовое.
    Хорошая вещь авто шторка.
    Очень хорошая весчь - зеркало с затемнением. :up:
    Глупая (имхо) и бесполезная штука экран нави+
    Ещё более глупая штука - наличие "кастрированной" или неполной навигации (когда используется только монохромный дисплей на панели). Обе навигационки не актуальны, а если и будут актуальны - врядли эти версии.
    Хорошая штука сд концерт родной и БОЗЕ.
    (многим не нравится, я считаю что 90% процентов альтернативы - колхоз)
    Чейнджер родной многие меняют, а многие нет - хорошая штука в багажнике.
    Спорт подвеска (имхо) на наших дорогах неуместна, я считаю что для "спорта" надо брать другие машины типа импрез и евиков. А табурет с кольцами меня лично не вставляет как авто за 25-30 тыс....
    Подогрев сиденей штука хорошая, а если кожа рожа - то необходима (иначе простатит 100%) :unhappy: .
    Люк с механизацией обычно съедает 3-4 см пространства над головой, если рост ниже 180 не страшно. Имхо - люк при наличии климата баловство.
    Очень хорошая штука "микро подсветка", это такие светоиды концентрированно светят в панель, ночью супер, и не мешает.

    дальше что?
    Кватро имхо не стоит денег ( НЕ ПИНАТЬ НОГАМИ -ИМХО), автомат рулез. Мультитроник ещё больший рулез. АБС и ЕСП должны быть априори...
    Подушки...Спинка 60:40....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maximulus

    Maximulus Новичок

    2 май 2006
    64
    А4 8Е 1.8T Mult. 2007г.в.
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Не понял это "микро подсветка" и "Спинка 60:40"...

    :hi: Спасибо за инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Прошу прощения, не "стандарта" а "спорта"- уже исправил.
     
  13. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Это пакет дополнительного освещения под козырьком, ноги итд.
    Раскладная спинка также заказная.
     
  14. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Такая же машина- Кваттро бывает ТОЛЬКО на Типтронике- в Германии ведь не только на ручной коробке Кваттры, правда?
    Только для Штатов этот движок разогнан до 170 сил.
    Но Типтроник мне понравился только на S8!:rock:

    Мультитроник- бомба- как водный мотоцикл- едет моментально при нажатии газа в любой момент!
     
  15. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Позволю себе несколько комментов внутри цитаты заглавным шрифтом:

     
  16. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    буть любезен плиз найди А4 1.8Т квака+тип в дойчланде! ;)
     
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    такая чушь сдеся стоит..мда...

    ладно не буду углу***ца отвечу ток по сабжу:

    имхо,

    аффтор, лепестки руля, тем более на мультик - это туфта полная. не секвенталку юзаешь же.

    по опциям, что надо:

    -ксенон/биксенон
    -задний парктроник
    -поджепники
    -вэбасто


    - квака по вкусу и кошельку, если бабло есть то бери, лишней не будет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max A6

    Max A6 Участник форума

    11 сен 2004
    353
    LR3 HSE Java Black
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    На основе личного опыта, обязательно наличие след. фич:
    - ксенон
    - попогреи
    - эл.привод сидух с памятью
    - задние 60:40
    - контроль аудио на руле

    Кваттра, люки, вебасты, спортпакеты, навигации уже зависят от места и условий эксп-ции. Хотя некваттру ауди я б не взял никогда. Спортпакет я бы взял больше из-за сидух, а подвеску по-любому на кони/билштайны надо менять, если гонщик. :)

    BOSE хорошо взять, если стопроцентно не будешь потом менять звук.

    Кожа предпочтительна, но надо о ней заботиться. Если есть дети, я б взял кожзам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maximulus

    Maximulus Новичок

    2 май 2006
    64
    А4 8Е 1.8T Mult. 2007г.в.
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Подскажите: Подлокотник можно будет приобрести у официалов или на разборе как я понимаю, а он встанет на кресло на котором его раньше не было?
    Работа по коже это в любом тюнинг ателье которое этим занимается, правильно я понял?

    На счет руля согласен, по картинкам мне стандартный казался очень огромным и раздутым... Когда посидел за таким рулем оказалось что он очень даже приятный, и не такой большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dddddd

    dddddd Новичок

    4 апр 2006
    80
    Audi S8 '07
    Ответ: Вариатор + Мультируль?

    Подлокотник можно поискать на разборке, но на А4 8Е масса вариантов цвета салона- будет непросто.
    Можно просто заказать в Экзисте или где-то еще.
    Подлокотник крепится не на сиденье, а на центральном тоннеле между передними седлами.