В компанию на этапе старт-апа нужен менеджер в офис Обязанности - прием заказов по электронке или в офисе, расценка по установленным правилам, распределение по исполнителям (переводы в основном) итп. На первое время возможна работа на удаленке/ гибкий график/неполный день Требования - готовы рассматривать без опыта/студентов желательны хотя бы базовые познания в английском З/п до 20 тыс руб С развитием компании предполагается повышение зп и возможность профессионального роста. (в связи с чем, кстати, интересуют студенты - маркетологи, sales итд) г. Москва за подробностями в личку
Условия стартовые, перспективы будут хорошие. На этапе за который предлагаются такие деньги работа более чем непыльная, девочки в колл-центрах за те же 20-25 от звонка до звонка на холодном обзвоне с нервами, тут просто администрирование потока заказов с обсуждаемым графиком. Так что не надо разводить флуд полтос. . . =) зайдите на хэдхантер - там масса вакансий тех же сэйлс-менеджеров, например в автосалоны с заявленной з/п 90-120 тыщ. Только в реальности оклад 12-18, а остальное проценты с продаж которые ой как вряд ли реально сделать. И испытательный срок месяца в 2-3 вообще за копейки. В общем,тема для обсуждения закрыта. Кому интересно - милости просим, вся инфа открыта, контакты в личке - готов общаться, рассказывать итп. Кому не интересно - спокойно проходит дальше и не пустословит в чужих темах.