в чём проблема?(110-120)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Wallhack, 27 июл 2010.

  1. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    #1 Wallhack, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Месяц назад менял ГРМ и с ним в сборе ролики,помпа и тд.При замене на сколько мне известно старый анти-фриз был слит с системы,её промыли залили новый(концентрат-G12+д.вода).Машинка работает всё нормально,но появилась проблема-антифриз греется-рабочая температура 110,и 120 с кондеем,когда машина на ходу ровно 100.После 2 часов езды открыв капот наблюдаю,что в бачке анти-фриз немного бурлит,а после того когда машину ставлю в гараж,за ночь она остывает полностью,придя утром наблюдаю что 1-2 см по бачку упало в низ(выкипает).

    Сразу скажу что он ни где не течёт,т.к проверяли,+ снизу нет зашиты,после простоя не наблюдается протечки,езжу с этой проблемой месяц.

    Личное предположение,что мастер который делал-слишком много разбавил д.водой-а погода жаркая и выходит такое дело.Скажу,что месяц назад когда я делал-такого небыло ибо температура на улице ешё была 20-25.

    Заранее благодарен за советы и предложения,спасибоtherehelp!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    а) разбавили избыточно
    б) воздушные пробки
    в) пробка расширительного бачка под замену
    г) термостат.
     
  4. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.

    в первом варианте можно как то проверить это?

    пробка расшир бочка,замена бачка или что?

    если бы термостат из всех шелей бы лилось))


    спасибо большое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Ареометром, померить плотность.
    В пробке может заедать механизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    #7 Junior, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Если плотность низкая просто добавь концентрата и погоняй движку в холостую, потом опять добавь, при этом из расширительного бачка надо столько же откачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    217
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    -------------------------
    про термостат по подробнее...это почему из всех щелей бы лилось???
     
  9. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.

    образно говоря,если бы термостат то температура бы была в два раза больше,у меня у друга на А6 2.4 термостат полител тогда,там кипела жесть как,из бачка как вулкан хлыстала))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Реальная температура какая автор знает ? Не по стрелочке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    реальная нет,но исходя из того что вентели включаются при 110+ и довольна быстро выводят температуру на 100 градусов...как и была всегда..Вообщем гадать не буду завтро поеду там где мне делали пусть смотрят..они разбирали им виднее=))потом отпишу в теме что было..просто вчера как ушёл антифриз,мне тоже посоветовали купить канцентрат,я купил долил вроде ничего нормально стало...сегодня повторяется- он уходит и греется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    проблема не в концентрации. чтоб выкипало надо вообще залить почти воды. не думаю что люди 50/50 разбавить не могут.
    пробки тоже маловероятно.
    что то механическое полюбас.

    зы. а скорее всего просто жара и замена эта вообще не причем.(радиаторы, вентиляторы)
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так проверь какая температура ОЖ ... То что вентилятор включается а температура не падает говорит о забитом радиаторе в первую очередь , возможно о подклинивающем термостате ,ну и о плохой циркуляции наконец (возможно). Кстати вентилятор на 110 гр должен включаться на вторую скорость ....Он на первой то работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #15 a200tq, 27 июл 2010
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
    Если на чистой воде кататься-куда легче мотору будет ибо у воды теплопроводность существенно выше чем у антифриза, собственно все ракинговые машины или околоракинговые катаются на воде+присадки кой какие.

    По делу-помер у тебя датчик в нижнем шланге радиатора, который включает вентиляторы (они должны включаться при 95 на первую скорость и при 102 на максимальную когда воют как реактивный самолет)+виска уже совсем не девочка учитывая возраст и пробег машины, вот она и греется в жару. Тема эта довольно сильно освещена в оллроудовской ветке, глянь, почитай. С таким по жаре я лично сейчас на многих 2.7тт сталкиваюсь, на большинстве можно сказать.

    А, ну и ещё конечно нужно вагкомом глянуть реальную температуру, и лучше профилактически махнуть 4 пиновый датчик температуры жидкости, к 10 годам жизни он любит потерять характеристику.
     
  16. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    всем спасибо большое за советы,сегодня после 16-00 примерно,отпишу что и как, к 13-00 записан в сервис где делал=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.

    это по любому,вентели включаются я проверял и работают в режиме нон-стоп пока не охлодят систему,кстати вчера в 11 вечера поехал по делам температура была на уличе 25-27(ветер небольшой)-всё работало идеально,даже с кандеем проверял -ничего не перегривается,просто по любому из за жары,а утечку сегодня найдут,посмотрел все подобные темы-надеюсь что крышка или прокладка под износ=))Потому что за ночь после день езды уходит,1-2 см по бачкуthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wallhack

    Wallhack Bad e-mail

    4 апр 2010
    54
    Audi A6 2.7T 01г.
    Был в сервисе,по поводу перегрева-я немного напутал по стрелке-машина грелась до 110 макс,это исправилось после наружной промывки радиатора,соты были забиты фигнёй всякой до упора=))По поводу у течки-под коллектором,идут две патрубки через который ходит АФ,в них на переходах от старости прокладки пропускают.(т.е когда я еду все нормально,на прогретое авто они расширяются и он не течёт,а когда машина стоит сутки-они сжимаются и через них немного капает-поэтому за ночь уходить 1-2 см по бочку)


    всем спасибо за советы и помощь!!;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...