В чем дамское счастье?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Iruso, 25 апр 2006.

1. Iruso

Iruso Guest

#1 Iruso, 25 апр 2006
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2006
    Уважаемые Корифеи!
    Помогите даме советом, плиз!
    Мой водительский стаж 2,5 года. Ползаю на кастрюльке (21043, 98 г.р.), доставшейся даром. Естественно, хочу поменять.
    Дано: самостоятельная мадама со средним доходом и любовью к автотуризму, педали жму - под капот не полезу, сама с выбором не справлюсь и спросить толком некого. В общем, лох женского рода:nod: .
    Требуется: к лету 2007 года железный друг с мужским характером, лет на пять. Надежный, комфортный, вместительный, не капризный, и чтоб со двора не свели.
    Хочу уложиться в десятку денег. Новую в кредит не рассматриваю. Для меня дорого.
    Имею слабость к немецким авто за консерватизм с "изюминкой". Крайне важна цена эксплуатации. Гаража нет, будет жить под окнами.
    Важно: машина нужна, в основном, для дальних поездок в отпуск за пределы родного отечества.
    Буду благодарна, если найдете время что-нибудь мне посоветовать. Хочу определиться заранее,чтоб четче видеть цель.
    Спасибо!

1 человеку нравится это.
  2. BahoSSS

BahoSSS адский алкаш

9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: В чем дамское счастье?

каие ценовые рамки примерно хотя бы???

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Iruso

Iruso Guest

Спасибо, что отозвались. Хотелось бы до 10 тыс$

4. Jemison

Jemison Живу я здесь

9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011

По моему мнению, к сожалению, за эти деньги можно выполнить только одно условие "и чтоб со двора не свели" (если речь идет об ауди).

5. Iruso

Iruso Guest

А может есть не АУДИшные идеи?;)

6. Jemison

Jemison Живу я здесь

9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011

В Вашем случае лучше всего купить новую машину из недорогих иномарок - хюндай или что-то подобное.