В-3 1991 г в. Начало ...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Onore, 3 авг 2010.

  1. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #1 Onore, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    1. Обрёл "Счастье" :sluni:В-3 с ...механическим инжектором.:ded:
    Первое что озадачило: А какой он механический??? :snooks:Есть и К- джитроник и КЕ - джитроник и иные мотроники...
    А что у меня???
    2. Обрадовали знатоки: инжектор не диагностируется :icon_suicide:(нетути соответствующих колодок для подключения компа).
    3. Один (?) г/ компенсатор стучит хорошо:[:]|||||| - швейная машитнка "Зингер".
    4. Задние дисковые. Супорта по результатам диагностики оказались мертвы- купил - поставил Чину.. :smile8:за 4600 целковых + колодки.
    Т/ систему изучал -прокачивал по "библии", НО выехать не могу - клинит зад.
    До замены суппортов всё крутилось и работало- колодки были изношены до толщины лезвия перочинного ножа...:cry:
    Прошу срочной помощи по п.4 данного поста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Профиль заполни.
    Суппорта чина - может в этом и проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да - первым делом бы профиль заполнил. Откуда, что за мотор и т.д. Моторов с мех впрыском много было.

    Не мало тем по этому поводу на форуме. Например эта.
    Ну а вообще механический - это с механическими форсунками которые льют постоянно, а дозировка осуществляется дозатором в зависимости от расхода воздуха и доп параметров, в отличие от электронного впрыска, где форсунка впрыскивает топливо в определенный момент по сигналу с контроллера. Это в очень общих чертах.

    Смотря что за мотор. Но раз механический значит К- или КЕ- джетроник.

    Есть спецы по настройке и в Москве и в Питере во всяком случае.

    Вопрос скорее всего к суппортам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Спасибо за отклики.
    Парни, а при прокачке "задкА" надо ли "напрягать" "колдуна - (рег. давления) " на предмет того, что он должен быть пригружен ( ну, типа пассажиры в салоне). Полагаю, что если сию операцию не делать, то полезность действий = нулю...
    или не так??? подскажите, плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Колдуна можно и не прижимать.
    PM - это моновпрыск, а не механический инжектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Был бы рад ошибиться, НО...
    Двигун РМ-мовский, а вместо моно стоит "кобра" и коробчатый воздушный фильтр . Над ним регулятор - распределитель с армированными трубками и далее по форсам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #7 Onore, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Я- начинающий аудиовод и вопросов по данному аппарату у меня уйма...
    Для начала хочу знать схему размещения под капотом агрегатов, узлов, изучить назначение и функции каждого из них.
    Книга есть, но ...такой перевод топорный и рисунки ксерокопированы без возможности их чтения.
    Подскажите...куда пойти на "посмотреть" и почитать умные пояснения.
    ЗЫ: Вчера "доканал" суппорта... Оказалось что тросА ручника в тонелле "провисают" и грубо говоря (ГГ) болтаются на коромысле, а на рычагах суппортов - клинят и ест -но транспорт "не едет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    мдаа... смесь бульдога с носорогом :) Ничего, блоки одинаковые у них, но вот кому в голову пришло моно-в к-джетроник переделывать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Чую наколхозили товарисчи.... Не привыкать, хотя годы уже не те....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    Ничего удивительного не вижу. Блоки одинаковы для многих движков, отличие в системе питания, и (или) в голове. Был изначально к примеру двиг с мех впрыском, блок запороли. Ремонтировать не стали а взяли низ на разборке от РМ.
     
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    у меня тоже динозавра с блоком HY 85 года а само навесное от 91 NG =)) и всё это чудо дружит с АКПП =)) и очень неплохо.

    Onore самое максимальное что ты можешь сделать, сфоткать подкапотное пространство на фотик с хорошим разрешением и с разных ракурсов. фотки можешь мне на мыло скинуть я выложу. если нужна помощь пиши в приват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...