вызываешь наряд ГАИ, говоришь, что сдавал назад и вот результат (вперед, вправо, влево и т.д.). Они как правило, спросят, как оформлять, как положено или как лучше? Башляешь и получаешь все доки, а потом в страховую. Вот!
В некоторых страховых комапниях существуют особые уловия, т.е. , если убыток не привышает 5% от страховой суммы, то справка из ГАИ и вовсе не требуется. Ознакомтесь с правилами страхования и программой страхования.
Возможен также очень простой способ - просто подвалить к ГАИшнику на каком-нибудь перекрестке и попросить (конечно, возмездно) оформить наезд на препятствие (ну там задел, напремер, бордюр/ограду когда сдавал назад). Сам так однажды делал. Если оформлять как повреждение, полученное от другой машины (которая, как бы, скрылась с места происшествия), то необходимо вызывать их по телефону - постовые это не офомляют. Но особого смысла нет: все равно, с точки зрения страховой - случай убыточный, да и вызванные на место "происшествия" гайцы, в случае каких-либо сомнений, могут начать разводить на бабки.
Угу Интересно, были ли случаи, когда при таком малом убытке пострадавший немного добавлял повреждений кувалдой и при этом не попался на экспертизе
Ответ: У кого был опыт по оформлению царапины Господа, все что тут перечисляется называется "страховое мошенничество" и наказывается соответственно дествующему законодательству