Камрады, гуру, помогите. Стоит выбор - 1. A6 С6, 2,4 л на ручке , 2004 г передний привод, реальный пробег 110 тырц, прозрачная история, безпроблемная/ 550 тыс руб 2. А6 С5, 2,4 литра, типтроник, 2000 г, квадра, пробег около 170. Вроде как подшаманено все, на кузове косяки тыс. на 30. Цена 430 (имхо должна быть 390-400) 3. A4 E8, на ручке, квадра, 2002 г. Пробег за 200 с небольшим, тех. сост. норм. цена 469000. Выбираю с учетом минимальных капиталовложений и будущей ликвидности, отъездить планирую тысяч 100 за три года и потом хорошо продать. Что посоветуем начинающему аудидрайверу?
Сорри, поправил нелепость в первом топике... По А6 С6 том-то и дело, что и история полностью прозрачная, - знаю кто ездил на ней, и цена более чем адекват, но душа лежит к квадре Видимо, возьму ее, поезжу, а там посмотрю. Либо продам дороже, и куплю квадру посвежее, либо оставлю себе. Жду мнений ГУРУ, для 1,8Т 200 тыс - это пробег? Мне надо доездить до 300 и нормально продать потом... Каков вообще ресурс у 1,8Т и 2,4? Что дешевле в эксплуатации?
В п.1-м это исключено. Вопрос не в пробеге, а в ресурсе, - что надежней и безпроблемней - 2,4 л или 1,8Т. Следовательно что дешевле в эксплуатации, и, следовательно, ликвиднее.
2.4 конечно, чем проще устройство тем меньше расходы на починку, а в 1.8т там турбина, во первых и сама денег стоит, а во вторых для движка тоже не очень хорошо, да и V-образный мотор едет поприятнее!!!
речь походу про с5. в 2000 с4 не было уже. да и с6 есть конечно 2004 выпуск (модельный 2005), но цена там не меньше 700 д.б. по-моему, автор ошибся...
про с4 точно, тоже хотел написать об этом, забыл что то... да и ценник странный, ну хотя если срочно продают... может случилось что у хозяина и деньги нужны срочно, но все равно подозрительно как то
Конечно же в п.2 - C5, сорри.... А что с ценой? По п.2 дешево? Кузов С6. Там длинная история, но с машиной все хорошо, пробег реальный, история прозрачна на 100%. Наш корпоративный автопарк периодически распродается/обновляется, машина из-под директора. Ходила только по Москве.
если автор всётаки ничего не путает, то конечно П1, ибо все остальные по ценам рынка, а первый минус 25% от реальной цены
Ну, к этому все и идет На 200 дороже не выйдет, конечно - она на тряпочке и ручке... Но за 700 уйдет, я думаю. Понравится, - себе оставлю.
С выбором определился (п.1), но в планах на будущее все-таки взять А4 квадру для жены. И остается таки вопрос- каков ресурс мотора 1,8Т?
Это ты как определил? На моей был реальный пробег 65тык за 7 лет. Автору скажу что 1,8Т не обрадует после 2,4. Шумный он, сцуко, хотя есть способ чуть присмирить его "трактористость". В С6 какой код мотора? Если BDW, то есть шанс попадоса на бабосы
Вот этого я не знаю.... В 2004г на А6С6 какие 2,4 л моторы ставили? Знаю. что там в сервисной книжке замена ГРМ д.б. на 180 тыс.
ГРМ на 2.4 A6 C5 так что ни о какой C6 речи не идет тогда. Другое дело что книжки обычно универсальные, для одного двигателя не будут перепечатывать.
А как, простите, ДВС без Газо-Распределительного Механизма может работать? Атомный реактор? Вопрос в том цепи там или ремни, этого я не знаю, да... А машина С6 2004 г. Ниче не путаю.