Уважаемые знатоки! Очень хочется услышать от вас возможные гипотезы или опыт с вашими авоськами. Купил А8 2010 года 4.2 FSI по идее машина обслужена, на ней 140К пробега, меняные цепи, форсунки, свечи, вырезаны каталики, Влад (одинцово) прошил мотор на евро2. Из очевидной проблемы - установлена обычная рулевая рейка, вместо активной (привет краснодарский край), горит куча ошибок, но их природа понятна и решится, когда встанет активная рейка. Но вот троение движка, дергание при трогании с места и на малых ползучих скоростях - просто боль и вынос мозга. только что поменял свечи и адсорбер топливного бака (если не путаю формулировку), че дальше смотреть - не пойму. Лог из васи v19 прилагаю ниже. Буду благодарен за любой совет или ссылку, пролистал страниц 50 форума, ничего не нашел даже около этого вопроса. Готовность: 0010 0000 Среда,02,Июнь,2021,09:45:34:00009 VCDS -- Основанный на Windows VAG/VAS Эмулятор Работа Windows 10 x64 VCDS Версия: RUS 19.6.1.0 Данные версии: 20190710 DS308.0 www.Ross-Tech.com VIN: WAUZZZ4H3BN008632 Номерной знак: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не Номер детали в режиме упр.: 4H0 907 560 HW: 4H0 907 560 Компонент и/или Версия: 4.2l V8/4V H07 0007 Код Программного обеспеч: 0106000C291F0168 Рабочий код: WSC 01286 386 08256 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM42FSI0114H0907560 001009 (AU64) ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod VCID: 67DD0E9B9E6DDD7738-8032 7 Ошибки найдены: 4698 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [047] - - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 141338 km Дата: 2021.05.31 Время: 20:11:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 38 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.062 V Индекс забывания по OBD: 40 AFS dm: 0.0 kg/h Среднее время впрыска: 0.000 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 4699 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [047] - - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 141338 km Дата: 2021.05.31 Время: 20:11:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 38 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.062 V Индекс забывания по OBD: 40 AFS dm: 0.0 kg/h Среднее время впрыска: 0.000 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 4862 - Блок управления автономного отопителя U0166 00 [047] - нет связи Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 141338 km Дата: 2021.05.31 Время: 20:11:11 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 38 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.038 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус CAN - блок управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления коробки передач-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 1-Bits 0-7: 0 Статус CAN - блок управления тормозной системы 2-Bits 0-7: 0 Включенная передача-Bits 0-7: 0 Cr C st Key-Bits 0-7: 0 Cr C st Key-Bits 0-7: 0 4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28 P0016 00 [032] - )несоответ.сигналов Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 141338 km Дата: 2021.06.01 Время: 08:35:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1153.50 /min Нормированное значение нагрузки: 42.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 15 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.463 V Индекс забывания по OBD: 38 AFS dm: 66.2 kg/h Среднее время впрыска: 1.716 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 4513 - Ряд1;датчик пол. распредвала-G300/датчик пол.коленвала(G28 P0017 00 [032] - )несоответ.сигналов Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 141338 km Дата: 2021.06.01 Время: 08:35:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1153.50 /min Нормированное значение нагрузки: 42.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 15 °C Температура воздуха на впуске: 17 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.463 V Индекс забывания по OBD: 38 AFS dm: 66.2 kg/h Среднее время впрыска: 1.716 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 2822 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2178 00 [175] - переобог.смеси начин.с оборотов хол.хода Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 4 Пробег: 141401 km Дата: 2021.06.02 Время: 07:33:36 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1640.50 /min Нормированное значение нагрузки: 42.0 % Скорость автомобиля: 50 km/h Температура охлаждающей жидкости: 103 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.970 V Индекс забывания по OBD: 40 AFS dm: 93.4 kg/h Среднее время впрыска: 1.269 ms Режим работы двигателя: Частичная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6 4110 - Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси P2190 00 [032] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 141406 km Дата: 2021.06.02 Время: 07:50:22 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 663.00 /min Нормированное значение нагрузки: 32.9 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 103 °C Температура воздуха на впуске: 49 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.229 V Индекс забывания по OBD: 40 AFS dm: 26.4 kg/h Среднее время впрыска: 0.865 ms Режим работы двигателя: Холостой ход Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5 Готовность: 0010 0000
Быстрей всего не Правельно выставили метки при замене цепей. Так что яб начал с этого и устранил эту ошибку и снею Быстрей всего можит уйти ошибка по переобогащении смеси ну а рывки и толчки само собой.
Идея хорошая, тем не менее не то чтобы первая к проверке. Может с датчиков каких начать? просто мотор скидывать как "дверь с ноги" - не самое рьяное желание.
долистал все темы форума и в более-менее релевантные зашел - пока решений не уидел. Кстати @Эйван , по меткам цепи как-то можно в компе понять, что они не на месте? есть косвенные признаки углов/градусов/параметров, которые дают понимание, что это оно?
Зайдите на форум ас8 клуб там есть ребята которые немного больше понимают в этих моторах и с уверенностью вам роскадут где посмотреть в компе чтоб понять но это 80 процентов придётся снимать мотор и цепи выставлять.