Всем привет , ситуация такая машинка Ауди а6 с5 , 2.4 бензин 165 л.с 1998 года выпуска Купил 2 месяца назад ,после покупки сделал диагностику в городе , жаловалась на датчик холла левой головы , поменял (пропала ошибка) и на датчики лямбды ( ну мне сказали что каталиков уже нет ) ладно не суть машинка ездила нормально два месяца ,ездил на далекие расстояния все гуд и тут решил съездить в деревню ,проехал 300 км уверенно ,резко затроила и пропала тяга , остановился машина заглохла , еле еле запустил заново , еле доехал до дома ,оставалось метров 500 слава богу ,поставил думал остынет и все нормализуется , но через два часа все тоже самое , на след день вообще перестала запускаться , пытается схватить но не может , выкрутил свечи на левой голове все свечи белые но сырые , на правой чёрные все 3шт , поменял свечи , поменял вв провода , запустилась ,но…. Троит как будто работает на 3-х цилиндрах, обороты низкие , поднимаются еле еле , искра в катушках есть , давление топлива в порядке , бензонасос работает как и работал до этого , диагностику сделать в деревне нет возможности, ремень ГРМ натянут , на вид как новый стоит ,все зубчики на месте ,кто сталкивался с этим ? Фишку ДМРВ скидываю без каких либо изменений , снимал фишку с датчика ОЖ , тоже без изменений , температуру показывает норм , в чем может быть причина ещё?
Для начала нужно понять какой цилиндр неработает чтоб понять снимайте поочереди насвечники и когда на каком-то цилиндре снимаете начвечник и работа мотора непоминяеться нат тем и колдуте меняйте свечи местами форсунки и если при замене проблема перейдёт на другой цилиндр то внем (что поменяли местами) и проблема.
Катушки в порядке , свечи тоже , ВВ провода тоже в порядке , все равно работает как будто на 3-х цилиндрах , думаю это датчик распредвала , выходной будет поеду за машиной с датчиком распредвала сразу если проблема не решится , на трос и в город (300км)