Всем доброго дня. Осенью купил Allroad 2008-го года, перед покупкой было сделано полное ТО у официалов (пробег на тот момент был 52000 км). На данный момент я наездил 12000 км - загорелся датчик колодок. Отогнав авто к официалам - поменял передние колодки. Вопросы: 1) 12000 пробега и колодки на замену - не слишлом ли быстро? 2) Вместе с работой заплатил 300$ (это в Риге). Хочу поинтересоваться - в России у официалов также дорого? И вообще есть ли смысл к ним ехать в следующий раз - может кто-то имеет опыт покупки деталей (оригинала или неоригинала) и обслуживания у обыкновенного "Петровича"? Так вообще балдею за рулем каждый день, но вот за одни передние колодки отдав 300 зеленых - настроение не поднялось :bt:
Exist 4000 руб. за комплект оригинальных передних колодок выдает. + поменять 600-800 руб. у не официалов. Задние дороже (1700 руб. знаю) т.к. там вроде комп надо подключать
Поставил Lukas TRW, 1900 руб, проехал 25 000, с внутренней стороны ещё половина осталь с внещней 90%, как то так, поменяли за 200р, а задние поменять не проблема если шнурок есть Ну и цены у вас в маскве
Спасибо - выходит в дорогущей Москве в два раза дешевле, чем в деревенской Риге. Буду наверно посылать их на XXX и искать качественного неофициала. Кстати - может кто знает про Ригу - качественный сервисс, которому можно доверить мою аудию?:smile30:
1. износ колодок за 12 т.к м. - штука обычная. раньше бывало и за 5 т.к.м снашивали. 2. вы меняли у ОД. у ОД в москве эта операция будет стоить с колодками 500 долларов. т.к. колодки стоят около 12 т.р. если покупать оригинал не у ОД - будет дешевле.
У меня механика, поэтому меняю колодки значительно реже Пока, при пробеге в 75000 км, менял только передние и только один раз на 39000 км. Менял у официала, в Харькове, поставил оригинал, но от А8 - усиленные, колодки с работой обошлись в 180$ Узнавал у официалов и в Киеве и в Полтаве - цены примерно те же - до 220$ колодки+работа
Колодки и за день стереть можно. У меня знакомый на Тауреге покатался на бездорожье. Результат - запоротые тормозные диски и стертые в ноль колодки. Все дело в электронной блокировке дифф-лов, когда подтормаживается буксующее колесо. Большее время проводите в пробках в режиме старт-стоп - колодки также стираются на ура. У немцев при езде по автобану выхаживают по 50...100 тысяч.
Привет! Мне по гарантии меняли передние колодки на пробеге 12 ткм - проявился известный глюк олродских суппортов. Поставили усиленные колодки от РС6, до сих пор с пробегом 60 ткм ничего не менял.
В BMW? Не, у наших официалов колодки 12 500 рублей + замена 2 500. Итого 430 долларов! Так что ты легко отделался. Я на экзисте покупаю АТЕ по 3500. Задние тоже АТЕ брал. За 83 тыщи по 2 раза сменил задние и передние. Передние на 30 и 60 примерно. Задние на 45 и 80 тыщах где-то. Ещё на аллроаде фишка - если пользуешься писалками на лобовое стекло, он делает вывод, что на улице сыро и надо просушивть колодки. И просушвает их кратковременным сжатием колодок. Они от этого новее не становятся. Заменены только колодки, или ещё и суппорты надо менять/дорабатывать? А то я бы тоже в следующий раз заказал более мощные. Тормозит лучше или просто изнашиваются дольше?
Суппорта не меняли. Сервисники написали в Германию, получили ок на гарантийную замену колодок и рекомендацию постоянно ставить колодки от РС6. Тормозят нормально, просто у меня пробег в основном по трассе и автобанам, потому изнашиваются слабо.
Вы ничего не путаете? :bt:Совершенно разные диамеры дисков на RS 6 и Allroad. Колодки тоже разные. Не представляю как можно поставить колодки для большего диска на меньший диск.
Звучит логично. Но я не путаю, мне назвали колодки РС6 на сервисе. Случая проверить не было, потому как колодки с тех пор не менялись.
Недавно приятель делал ТО на А6 2010 года 2.8 Короче за замену колодок вместе с ними объявили 14700руб. 13 тыс колодки и 1700 замена.