Всем привет! Подскажите номера колодок (перед и зад) на A3 18T 2007г. Кто какими колодками пользуется и отзывы оставьте пожалуйста, думаю тема будет полезная.
Для определения номера нужен ВИН,по производителям здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8+%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%E8%F2%E5%EB%FF%EC
Передние с завода стояли Jurid/Bendix заменил на 23000 км задние Galfer заменил на 26000 км поставил Textar, разницы не обнаружил.
А на практике через какой промежуток времени/пробега меняете тормозные колодки? И по каким критериям определяете необходимость замены?
Сильно зависит от стиля вождения. Меньше 40ткм редко ходят. Определяется визуально, либо по скрипу, когда им полный хандец.
Последние все поставил Феродо, не дс 2500..) Гражданские... Нравятся больше всего. Остальные скрипели почти все, эти нет. Колодки у меня ходят не больше 20-30 тыс. Предпоследние были Зиммерман, и диски, и колодки - их брать точно не стоит, диски поменял вместе с колодками, хватило на год ровно. Диски стали бить, и износ был очень большой.
А какие колодки на 1.2T stronik 2012 года? Если кому интересно, то это 1K0 698 151 F. Следующий вопрос - если берем не оригигнал, то что выбрать? как вам Bosch? например 0 986 494 019? Или Brembo P 85 072?
Собираюсь диски задние менять,у кого какие предпочтения по брендам=склоняюсь либо ATE либо ZIMMERMANN,т.к с напылением и меньше ржавеют,да и качество вроде на уровне
Добрый день друзья! Меняю колодки второй раз. Первые ставили оригинал. ОД заявил цену в замену с покупкой передних примерно 12 тысяч рублей . Купили в экзисте, поменяли в VAG сервисе. Сейчас смотрю на колодки Textar, что о них слышали? Читал что они вроде такой же оригинал) Подскажите друзья!))
Textar на Alfa 159 поставил,гов.ще ещё то.Тупо плавает при экстренном торможении и много сажи на дисках.На А3 диски ATE и керамические колодки - доволен.
Самое забавное, что в оригинале передние стоят джурид бендикс, а задние гольфьер Видимо у вага какие то особые требования к поставщикам запчастей. ТС, бери оригинал с склада VAG, и не заморачивайся. Там хотя бы какой то контроль за качеством запчастей. Особо на кетайском текстаре не сэкономишь, думаю ресурс будет в два раза меньше примерно.
Да сколько уж сказано, не производит VAG колодки. Любой известный бренд, нормально работает, самое сложное у нас, это не нарваться на подделку. Textar на многих японцах в оригинале стоит, даже на эво, народ не жалуется.