Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей. Это на 22,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн руб.). Лидер по итогам января-ноября 2015 года японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тыс. автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки. Тем не менее, это на 22,8% меньше, чем в прошлом году (226,1 млрд руб.) На втором месте Mercedes-Benz, который лидировал по итогам первого полугодия. Отставание от Toyota пока небольшое – всего около 7 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за 11 месяцев 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 167,6 млрд рублей. Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (131,3 млрд руб.), четвертое место - у его партнера по альянсу Hyundai (124,3 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (114,6 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (238,9 тыс. шт.), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479,7 тыс. руб.). В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (91,6 млрд руб.), BMW (84,6 млрд руб.), Volkswagen (75 млрд руб.), Renault (68,2 млрд руб.) и Audi (59,5 млрд руб). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объемом выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике. http://www.autostat.ru/news/24451/
Не мудрено, что кореяки на высоких позициях, все что у немцем "опция", они в "стандарт" запихивают...... Вопрос только в качестве......