Добрый день, иногда при скорости 50-55 км/ч на 4 передачи ощущаются толчки перед переключением на 5 скорость, или наоборот-с 5 на 4-ю. Пробег 140 тыс.км, масло в коробке не меняли (второй хозяин, сам прошел на этом авто 10 тыс.км), в VAG-сервисе смотрели-уровень масла внорме, темное но без жженого запаха. Модель КПП- JTY Куда бежать и что делать?? Алексей
Ну для начала все же масло поменяйте, с автоматами проблем особых не должно быть. Темное это уже показатель.
При покупке авто одно из первых действий - замена всех жидкостей, независимо от того, что и когда там последний раз меняли. Если только вы не купили у ближнего родственника или друга, которому доверяете на 100%. Поэтому первое что нужно сделать - чтение ошибок по компьютеру (хорошо, если их там не будет), замена масла (в любом случае), а дальше езда и наблюдение за поведением. В сервисной книге написано "масло в АКПП залито на весь срок службы" (в Европах это 100 тысяч, дальше машину в утиль и новое авто), и там же в книге написано, что сервисная замена масла в АКПП - 60 тысяч км. То есть в вашем автомобиле это должны были сделать уже два раза. В любом нормальном сервисе вам должны были об этом сказать, а вот это "темное, но не пахнет" оставьте кому-нибудь другому. Если боитесь за коробку, то менять можно и в 40-50К ~ раз в два три-года по среднему пробегу для среднего автолюбителя.
Судя по программе у Вас механическая трансмиссия серии 0AG : Вам нужна диагностика в сервисе а не чтение форума.... Может быть все что угодно и ......даже не коробка ; )))
У меня спортбэк 2л. На 170 тысячах такая же ситуация возникла. А пару раз перегазовка и не включилась 4я. Это если в обычном режиме ехать. Если же нежно и аккуратно ускоряться-тормозить, то все нормально. Привез машину к коробочникам, они посмотрели - стружка в поддоне. Порекомендовали капремонт, что и было сделано. Болезненно по деньгам, но быстро и с гарантией. Имеет смысл приехать к таким товарищам чтоб диагностировали неисправность.