то в теме по изготовлению загранпаспорта???

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем kam1, 27 янв 2010.

1. kam1

kam1 Завсегдатай

13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Я учусь на дневном и работаю, идут официальные отчисления с работы в налоговую и фонды. Есть очень большой гемор с заполнением анкеты и предоставлением трудовой книжки. Реально ли просто указать, что я студент и заверить паспорт в институте, не указывая места работы? Они будут проверять работаю ли я где-нибудь?

2. Teether

Teether Живу я здесь

21 авг 2005
    1.889
    VAG only
    реально, хотя если ты работаешь "в белую", то какие могут быть проблемы с трудовой книжкой и предоставлением ее копии?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kam1

kam1 Завсегдатай

13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Там не столько проблема в предоставлении копии, сколько проблема в оформлении анкеты, у нас дебильный паспортный стол, заворачивает по поводу и без, поэтому чем проще будет заполнена моя анкета, тем больше у меня шансов не пролететь в очередной раз...

4. lexi4

lexi4 Живу я здесь

30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Не советую так делать. Если ты официально трудоустроен, то проверить это не сложно, сейчас уже много чего компьютеризировано (будут проверять или нет - не скажу, но технически могут точно). И если такое вскроется, то о загранпаспорте придется забыть по крайней мере на какое-то время.
    Просто возьми на работе заверенную ксерокопию трудовой и перепиши слово-в-слово все что там перечислено. Не так уж и сложно, я в том году с первого раза документы сдал.

5. мЫшл

мЫшл Живу я здесь

28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    Скоро буду предоставлять такую услугу. Как срочно?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. нахалёнка

нахалёнка Живу я здесь

26 авг 2006
    2.515
    Land Cruiser