Итак, сегодня готовил машину к зиме, менял антифриз, термостат свечи накала, жижу гур, жижу тормозную, масло в акпп вторичная замена, масло в моторе, топливный фильтр воздушный. В процессе работ было замечено, что правая бочина мотора вод головкой вся в масле, начал искать причину, обнаружил что турбина вся замасленная с низу сверху чуть чуть это я ее мыл год назад, полез ковырять снял гофру от воздухана до турбины и вижу, что патрубок на турбине куда ВКГ заходит болтается открутил верхний болтик и он снялся, короче не было болтика под патрубком из под него мало подтекало и обрастала движка грязью ну и подсасывало наверно мимо расходомера видимо не докрутили болтик сей у офдилера больше туда вроде никто не лазил На втором аллроаде у товарища, после челябинского дилера, ваще две гайки на форсунках были не затянуты из под них хлестала солярка мотор криво работал, короб полсе замены мехатрона пиналсо, пока адаптацию сами не сделали болты защиты прикипели намертво срубали зубилом ибо с 2007 года ни разу не откручивались, масло менялось через щуп а может и не менялось
Мне тут давеча наши ОД звонили,спрашивали,если Ауди Россия звякнут,как я их работу оценю... Сказал,на 4 с плюсом(учитывая их молодость) Спасибо,грят,но без энтузиазма. Звонок в Ауди Рашу,и думаю,тебя пригласят на бесплатное ТО
Влад, уровень сервиса еще очень от человеческих отношений зависит. Если поступать как владелец крутого авто, то и сервис будет крутой, как поросячьи яйца. Задавая правильные вопросы и подтверждая все нужные обоснованные работы, замены, можно добиться внушительных результатов. Парням нельзя давать возможности ошибиться или реализовать ненужные амбиции, но при этом пусть самовыражаются. Им тоже хочется быть значимыми. Иногда надо самому вникать, понимать и подталкивать к правильному решению.