Техрегламент, походу серьёзно

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем mrc, 3 июн 2009.

  1. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.800
    Паджеро-4, 3.0
    Ну.. я так понял что официальные дилеры не пострадают? ну и славно, если так...

    В целом - печально, но в стратегическом плане - возможно это еще больше стимулирует производство иномарок у нас в стране, что есть хорошо, т.к. это рабочие места и все же производство а не "купи-продай".

    Если потом, через несколько лет, начнуться запреты на ввоз комплектующих и запчастей, то это заставит развивать сопутствующие производства внутри страны, что еще даст пинка на открытие или реанимирование предприятий по стране в целом.

    Т.о. постепенно у нас хоть и с чужой помощью (имеются ввиду буржуины) будет хоть какое-то производство.

    Качество конечно упадет, что безусловно печально. Но надо же и людей незабывать. Им работать надо где-то. А у нас все стоит, народ бухает.

    Ждем аналогичных мер в других областях. А то, чесслово, странно в Москве покупать разделочные доски для кухни производства Тайвань, да и другой ширпотреб тоже. Тазы пластиковые - импорт. Вообще отучаемся что-либо выпускать.
     
  3. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    коллега, вы и правда думаете, что создавая это там заботятся о нас с вами :rofl:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SHERIFF

    SHERIFF Участник форума

    23 окт 2006
    444
    лисапет из Фрицляндии
    Нашим властям понравилось зарабатывать на простых автомобилистах. А что, они же молчат.
    Вот наш премьер-министр ратует за наше автомобилестроение и наши заводы, мол "пусть поддерживают отечественного производителя" и в то же время, сегодня было заявлено о послаблениях в таможенных отчислениях на древесину, со словами "в кризисное время поддержать наших финских партнеров". Двойные стандарты получаются...

    Ну и где справедливость.

    ЗЫ Кстати, во время кризиса, в Европе создаются всяческие послабления именно автомобилистам, а у нас транспортный налог растет...:hot:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Говорят, перекрытие федеральных трасс хорошо помогает в этой стране. По-другому не понимают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    разгонит омон, мы помним и чтим историю :nod: :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D

    интересно твое мнение. но я думаю ты не станешь ставить на свой $max стойки даже китайские, не говоря уже про российского производства. а уж купив колодки, можно наверно и завещание на всяк случай оформлять??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    А в чем разница? У меня лично нет уверенности что кетайский рабочий за 100$ работает лучше или хуже российского за 700 или турка в германии за 1,5ке.
    Есть механизмы: сертификация ОТК контроль правообладателей

    У меня к примеру 4 из пяти телеков производства/сборки РФ, работают пока, не жалуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rapsody

    Rapsody Завсегдатай

    16 апр 2008
    836
    Peugeot 207 2009г.
    прочитала... реакция только одна... :D


    даешь Ладу Приора с 280 лошадками в массы :rofl::rofl::rofl:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=28842





    Дим, это понятно что не о нас заботятся... в мире кризис, нужно поднимать наших производителей, вот и поднимают как только можно... и это нормально.
    никакого ущемления официалов не увидела... а там видно будет:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    под Питером не разогнали на этой неделе.. Они с детьми вышли.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    #11 Desperado, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Принятие такого регламента, вполне, понятно, в свете последних заявлений ВВП о том, что Россия стремится в ВТО, и, скорее всего, мы все-таки туда вступим! Т.к. с таможеными пошлинами, после вступления в ВТО, уже не побалуешь, то надо придумать механизм, который искусственно ограничит ввоз автомобилей в Россию, но при этом не будет противоречить основным принципам ВТО.
    А, иначе, мы совсем оборзеем, и тазы перестанут покупать вообще :D:D:D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    да как то так и есть
    но тогда это как то не по конституции
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    как-то так, +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D

    Андрюха, разница в том, что у турков соображалка другая. он устраиваясь на работу к немцам, прекрасно понимает как он должен работать. и свои бабки отрабатывает честно. а вот в России менталитет немного другой. можно и 700 можно и 1,5к платить. но работать все равно будет так, как ему удобно, считая что получает все равно недостаточно. а на требования подходить к работе более ответственно, будет еще и обижаться, что "гайки зажимают":nod:


    а с китаем и так все ясно. китаец будет из г-на конфету лепить, лишь бы у него дешевле было.
    у нас проходили детские выставки в экспоцентре, так китайцев даже близко к коляскам не подпускали. так они со стороны фоткали каждый элемент. на следущий год выставляли пародию:laugh:


    так же и в автомобильных запчастях. стойки стабилизатора больше 2000км не ходят. а ну и что!!! стоят то они три копейки;-)

    как то так:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Мдааа, походу пипец реальный, сядем на фокусы:(:(:( Если с красными фарами я еще знаю, как справится, то с русским языком на борткомпе понятия не имею:( Блин ну вот почему у нас всегда так а?
     
  17. Sergu145

    Sergu145 Bad e-mail

    22 ноя 2005
    1.344
    Audi A6
    жесть... бред.... слов нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Регламент как регламент - на португальском ведь есть языке в менюхах- на русском тоже напишут -не проблема. На мерине у меня все на русском))))-могут значит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #19 PoMaksimus, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    вот по поводу языка - это, ИМХО, одна из немногих здравых мыслей в этом регламенте - какие-то странные ощущения от того, когда тебе продают новое авто официальное, сертифицированное, а там все надписи на англицком...
    З.Ы. в целом - всё как всегда...вначале думаешь, что эти вещи принимают идиоты, потом приглядишься, прикинешь - а выгода вся, как раз этим идиотам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    ничего ужасного не вижу в том, если:

    по пунктам..


    а:
    ...вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

    ну? что тут не понятно? вот если есть ткое требование, оно собственно и было. пусть они ездят с желтыми поворотниками. из этой ситуации кстати очень легко выйти: достаточно вставить зеленую лампочку, и фонари менять не обязательно. моргать они будут желтым:nod:

    далее:

    б:
    ...Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.


    а если они уже установлны? я думаю, тут тоже проблем нет. тем более на нормальные леворульные машины, такую оптику и не установишь:nod:

    в:
    ...А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

    тут все понятно:nod:

    с русифицированым интерфейсом тоже все ясно. я например, и сам не желаю иметь авто, где на экране аглицкая писанина. ну не знаю я ее. и мне не все понятно. вот кстати в ауди все на русском.
    с кингуринами тоже все ясно. с ними машины и так не поставляются, а те кто их устанавливал самостоятельно, так и будут устанавливать:nod:

    вот с фароомывателями не все ясно, ясно одно: заставить их самостоятельно ставить никто не имеет право. а вот ввоз новых скорее всего просто поднимет их в цене. т.к даже дешевые лоханы должны будут выпускаться с ними. этот пункт, скорее всего, расчитан на необозримое будущее, потому что скоро не будет галогеновых ламп. а при установке ксенона, использование фароомывателей обязательно:nod:




    ничего страшного ребята.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...