Новый «Ауди Центр Алтуфьево» называют терминалом, а не дилерским центром. Наш корреспондент выяснил почему. В Москве, на 85-м километре МКАД появился крупнейший центр Audi в Европе. «Ауди Центр Алтуфьево» величают терминалом, подразумевая новую концепцию устройства. Непонятно? Обратимся к словарю: «терминал» — это конечный пункт некой системы, обеспечивающий связь с внешней средой. А теперь смотрим, как это понимает Audi. Комплекс действительно впечатляет: пятиэтажный, общей площадью 13 799 кв. м, с двухуровневой парковкой. Новым автомобилям, которых здесь может быть до 46 единиц, отвели три этажа общей площадью 2000 кв.м. Не обделены и машины с пробегом: у них на этаж меньше, но при этом больший метраж, 2462 кв. м. Этой площади хватает на 64 машины. В сервисной зоне 36 постов и 29 подъемников. Ежедневно здесь могут обслужить до 120 автомобилей. И наконец, зона Audi Sport — первая в нашей стране у этой марки, несмотря на наличие 63 дилерских центров. Ее посетителей встречает спорткар R8, — диковина даже для поклонников Audi. Клиенты терминала могут заочно познакомиться с самыми мощными моделями линейки S и RS. А там, глядишь, дойдет и до очной встречи. И часто ли в дилерских центрах, пусть и ведущих марок, увидишь эскалаторы, с помощью которых посетители путешествуют с этажа на этаж? Такого нет даже в дилерском центре Porsche на Рублевке, также крупнейшем в Европе, открытом без малого год назад. Интересно, почему автопроизводители тратят огромные средства и силы на создание таких центров в нашей стране и в такое непростое время? Ответ прост: для них это инвестиции в будущее. Аксель Альбрехт, директор Audi по развитию продаж в Европе, говорит, что, несмотря на кризисное время, концерн Audi продолжает рост и в прошлом году достиг рекордного уровня продаж в мире. Возросла и известность бренда. Теперь она выше, чем у Gucci. И в этом году у Audi выходит более 20 новинок — немало для премиального бренда. Слева направо: Пауль Шлегель, Владимир Пронин, Аксель Альбрехт Директор по развитию дилерской сети Audi в России Пауль Шлегель отметил, что марка официально работает в нашей стране уже четверть века, и российские покупатели для компании очень важны. А Владимир Пронин, председатель правления компании Genser, в чью сеть входит «Ауди Центр Алтуфьево», сравнил создание такого комплекса с рождением ребенка, который тоже ведь не сразу встает на ноги. От себя добавим «и начинает зарабатывать». Надеемся, что перспективное детище Audi оправдает надежды «родителя», несмотря на то, что в непростое время сейчас живем. - Audi R8 появился на российском рынке прошлой осенью, компания рассчитывает продать на нашем рынке около 20 родстеров и столько же купе. В 2018 году у суперкара должен появиться агрегат V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. Пятицилиндровый движок, который планировали ранее, отвергли, чтобы не создавать внутренней конкуренции с TT RS. - Приветливый на вид маленький кроссовер от Audi Q2 недавно представили в Женеве. Наш автор расскажет, с кем собирается конкурировать этот автомобиль. - В январе этого года ингольштадтцы разрешили спор с Fiat Chrysler Automobiles вокруг названий Q2 и Q4. Итальянцы не хотели уступать индекс, который некогда носили спортивные модели компании Audi, но немецкий напор увенчался успехом. Фото Audi и Ильи Пименова http://www.zr.ru/content/news/853223-terminal-chetyrex-kolec-poyavilsya-na-mkade/#
Был с сыном 18.13.2016. Приехали уже под закрытие вообщем то с пустяковым вопросом.. И был несказанно удивлен и поражен отношением ко мне , как к клиенту!!!!! Андрей, зам. директора по административной работе, не только с вниманием отнёсся к нашей проблемке, но и провёл мини экскурсию по всему терминалу!!! Это уже после рабочего дня!!! Видно как человек относится с любовью к своей работе! Восхищён!!!! На следующий день перезвонил менеджер и предложил решение вопроса. Вообщем такого общения не было ни у одного дилера! P.S. Кофе обязательно попьём!!!!)))))
Банальное "нарабатывание репутации и клиентуры". Иначе никак. Посмотрим что там будет через 2-3 года.
После того как столкнулся с Genser дважды по вопросам авто с пробегом - больше к ним ни ногой. Торгуют дровами на колесах. На словах все в идеале, а при осмотре... авто со всех сторон "отоварено", двигатель гремит как у Камаза который под 1 000 000 км прошел с прицепом, салон прокурен так что двери открыть невозможно. Друг когда свое гарантийное авто загнал после гарантии в другой сервис - оказалось, что его в течение 7 лет просто дурили и фильтры (воздушный и салонный) не меняли вообще ни разу. Пришлось заниматься чистками системы по полной программе. Выбор делать только вам...
Что то мне подсказывает, что деньги, потраченные на открытие этого ДЦ, будут отбиваться очень и очень долго.
заезд у них не удобный. Через алтуфьевскую развязку не проедешь, только с внешней стороны мкада сьезд. В январе, когда подбирал четверку, столкнулся с ними. Что АЦ Добролюбова, что АЦ Алтуфьево - одна шляпа. Предложений интересных ноль, заинтересованности походу тоже - ноль. Короче не интересные.
Был в Добролюбова два раза. Один раз на то, второй раз калибровал радар АСС. Оба раза дали самую низкую цену, оба раза был в ремзоне. Претензий 0, все сделали аккуратно и хорошо.
R8 есть в других салонах, эскалаторы тоже. А вот большого склада машин как рольфе, независимости и автоспеццентре, что то в дженсере не видать.