У провайдера закрыт 25 порт на выход. В договоре-аферты про это ограничение нет ни слова. Техподдержка говорит что надо подключать реальный адрес (за доп деньги) и тогда откроют. Какие есть варианты борьбы с этим? Если доводить дело до суда, то как это зафиксировать?
о чем и речь. Услуга предоставляется в не полоном объеме (или ненадлежащего качества) и навязывание услуг.
25 порт это для настройки почтового клиентоса, что бы спам не шол... 150р не бабло ваапче. и поту можно проверить в браузере
если подходить к вопросу "в лоб", то почту можно отправить. И купив реальник, и через броузер, и через ихний сервер, но мне все эти варианты не удобны. Кроме того, считаю неправильный, когда обещают интернет, а в итоге инет оказывается "кастрированным". Все равно что вам продали телефон, в котором звонить на номера начинающиеся с 3 можно через комутатор.
Трахать провайдера на предмет неработы почты, не имеют права закрывать порты тем более если это не отражено в договоре. Если сами не соглашаются открыть вызывай их техподдержку каждый день и пусть тебе настраивают почтового клиента.
Что за бред такой вы пишете, государство предложило закрыть 25 порт, а 80 не предложило закрыть? Это просто местечковый пров пытается бороться с исходящим спамом.
да они это не отрицают. Да, закрыто. Отправляйте либо через нас, либо используйте дублирующие порты либо реальник покупайте.