вобщем после замены фланца термостата, патрубков и антифриза наблюдается следующее : Утром долил до отметки МИН антифриз и теперь двигатель прогревается до 95 градусов, всё нормально нижний патрубок начинает теплеть около 90 градусов. Далее если ехать со скоростью то темпреатура держится в районе 95, но если стоять в пробке то поднимается то 97, далее включается вентилятор, температура падает до 95 гдето ну итд. Вроде как всё нормально.НО! 1.До замены антифриза температура двигателя держалась в районе 90 градусов и работало всё также, но в печке что то булькало. 2. Открыв крышку бачка на горячую жидкости было где то почти под крышку 3. Провел эксперемент отлил немного жидкости из бачка и всё снова так же- в районе 90 градусов и булькает в печке.. 4. На улице минус 10, нормально ли что начинает включатся вентилятор?? Замечу что когда температура 95 градусов соответсвенно в машине очень очень жарко, течей нет нигде,термостат работает. Как правильно ? везде пишут по разному, но в любом случае температура за 100 не уходит..смущает очень это различие в 5 градусов((
Всё нормально у тебя. Если бы ты посмотрел температуру не по показометру, удивился бы, до 110 (может и повыше немного) доходит.... Показометр, он на то и показометр, что погрешность у него половина цены деления....(шутка)