Доброго времени суток. Проблема возникла недавно, потекло масло с АКПП между гидротранформатором и АКПП. Выскакивали 3-4-5 передачи (D-R-2 работали, на типтронике тоже самое, но обороты высокие, еле тянул). Для проверки залил масло в АКПП, все передачи заработали, пока масло не вытекло. Было решено заменить сальник насоса. Вскрыли все, сняли маховик и АКПП. Сальник стоял на ГТД (1-2 вложения). На вале АКПП сальника не было. Тем более на ГТД сальник и шайба (как его назвать не знаю больше) болтались... Втулка стояла крепко. Что делать? Где должен стоять сальник? Что делать с шайбой? Правильно ли стоит втулка на ГТД? Фотки не мои, скачал с инета. Вставляю 3-ю фотку, так ли должен стоять?
Менять вам батенька насос придется и ремонтировать гидро-трансформатор. В противном случае придется через очень короткое время повторять процедуру снятия. На форуме уже был подобный вопрос и ответ был такой же и результат. Удачи.
Дело в том, что когда масло вытекло, залил 3,3литра. Поехал нормально, все передачи работали хорошо. Через час масло опять вытекло, вернулось на свой уровень... и опять на 2ой передаче ездил. В чем причина менять насос? Как и почему ремонтировать гидротрансформатор? Дело разве не в сальнике? Сколько сальников там бывает? Где стоят правильно? На других темах чуть-чуть не подходит. все прочитал
Послушай, умного человека (Автоматный)! Он по коробкам очень уважаемый спец. Ты, заменив сальник, устранишь только следствие проблемы. А устранять, как ты понимаешь, нужно причину.
Азат ремонт акп очень трудоёмкая процедура в вашем варианте нужно подсчитать затраты для ремонта гт нужен грамотный токорь иначе вибрация на холостом ходу обеспечена дальше насос замена 75 тыс тенге.если делаете сами все номного дешевле легче всего купить автомат мне ремонт обошолся 280тыс тенге 230 только запчасти и это но кватро но у вас переднии привод на тот момент яуже мог купить другои автомат в Алматы 900 долларов вот както так а течет масло от износа уплотнительного кольца болтатца оно не должно все должно быт плотно да и насос не всегда менять требуетца знаючи че и как 3 дня ремонту уплотнительные кольца идеально вытачиваются из шеек распредвалов волги затраты минимальные вот тут и нужен токарь