A8 D2 Течет масло между ГТД и АКПП

Тема в разделе "A8", создана пользователем azat_a8, 11 фев 2014.

  1. azat_a8

    azat_a8 Новичок

    11 фев 2014
    7
    A8quatro 2.8 96г.
    Доброго времени суток. Проблема возникла недавно, потекло масло с АКПП между гидротранформатором и АКПП. Выскакивали 3-4-5 передачи (D-R-2 работали, на типтронике тоже самое, но обороты высокие, еле тянул). Для проверки залил масло в АКПП, все передачи заработали, пока масло не вытекло. Было решено заменить сальник насоса. Вскрыли все, сняли маховик и АКПП. Сальник стоял на ГТД (1-2 вложения). На вале АКПП сальника не было. Тем более на ГТД сальник и шайба (как его назвать не знаю больше) болтались... Втулка стояла крепко. Что делать? Где должен стоять сальник? Что делать с шайбой? Правильно ли стоит втулка на ГТД? Фотки не мои, скачал с инета. Вставляю 3-ю фотку, так ли должен стоять?
     

    Вложения:

    • 177070.jpeg
      177070.jpeg
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      296
    • ГТД.jpg
      ГТД.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      578
    • Q1K-6Yl-FLU.jpg
      Q1K-6Yl-FLU.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      291
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    Менять вам батенька насос придется и ремонтировать гидро-трансформатор. В противном случае придется через очень короткое время повторять процедуру снятия. На форуме уже был подобный вопрос и ответ был такой же и результат. Удачи.
     
  3. azat_a8

    azat_a8 Новичок

    11 фев 2014
    7
    A8quatro 2.8 96г.
    Дело в том, что когда масло вытекло, залил 3,3литра. Поехал нормально, все передачи работали хорошо. Через час масло опять вытекло, вернулось на свой уровень... и опять на 2ой передаче ездил. В чем причина менять насос? Как и почему ремонтировать гидротрансформатор? Дело разве не в сальнике? Сколько сальников там бывает? Где стоят правильно? На других темах чуть-чуть не подходит. все прочитал
     
  4. Роман Хромов

    Роман Хромов Участник форума

    5 ноя 2011
    137
    A6/C5; Q7 3.0 07'
    Послушай, умного человека (Автоматный)! Он по коробкам очень уважаемый спец. Ты, заменив сальник, устранишь только следствие проблемы. А устранять, как ты понимаешь, нужно причину.
     
  5. немец андрей

    немец андрей Новичок

    9 окт 2013
    10
    а8/3.7 96г.
    Азат ремонт акп очень трудоёмкая процедура в вашем варианте нужно подсчитать затраты для ремонта гт нужен грамотный токорь иначе вибрация на холостом ходу обеспечена дальше насос замена 75 тыс тенге.если делаете сами все номного дешевле легче всего купить автомат мне ремонт обошолся 280тыс тенге 230 только запчасти и это но кватро но у вас переднии привод на тот момент яуже мог купить другои автомат в Алматы 900 долларов вот както так а течет масло от износа уплотнительного кольца болтатца оно не должно все должно быт плотно да и насос не всегда менять требуетца знаючи че и как 3 дня ремонту уплотнительные кольца идеально вытачиваются из шеек распредвалов волги затраты минимальные вот тут и нужен токарь
     
  6. немец андрей

    немец андрей Новичок

    9 окт 2013
    10
    а8/3.7 96г.
    Сто тянут время и денги такая же болячка была на бмв х6 сняли попробывали получилось все ок
     
  7. azat_a8

    azat_a8 Новичок

    11 фев 2014
    7
    A8quatro 2.8 96г.
    #7 azat_a8, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
    можете позвонить? +7-7770040202 +77072999959